Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Крамаренко Н.М., Грищенко Т.АСтр 1 из 17Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ» Для направления подготовки (специальности) 40.05.02 – Правоохранительная деятельность
Квалификация (степень) выпускника - «специалист»
Форма обучения - заочная
Санкт-Петербург САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ» Для направления подготовки (специальности) 40.05.02 – Правоохранительная деятельность
Квалификация (степень) выпускника - «специалист»
Форма обучения - заочная
Санкт-Петербург Крамаренко Н.М., Грищенко Т.А. Методические рекомендации по изучению дисциплины «правоохранительные органы» (для факультета заочного обучения). Методические рекомендации по курсу «Правоохранительные органы» подготовлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины «Правоохранительные органы», утвержденной Департаментом Государственной службы и кадров МВД России, для специальности 40.05.02 – правоохранительная деятельность. Методические рекомендации подготовлены с учетом профиля подготовки и учебного плана обучения слушателей факультета заочного обучения Санкт-Петербургского университета МВД России. Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры организации работы полиции, протокол заседания кафедры № __ от __ _______ 2014 г., на заседании Методического совета Санкт-Петербургского университета МВД России, протокол № __ от __ _______ 2014 г. и рекомендованы в качестве учебно-методического пособия для организации учебных занятий.
Рецензенты:
Доцент кафедры государственно-правовых дисциплин ОУ ВО СПб ИВЭСЭП, кандидат юрид наук, доцент Л.А. Харитонов
Старший преподаватель кафедры административного права Санкт-Петербургского университета МВД России кандидат юрид. наук, капитан полиции А.О. Дрозд
© Санкт-Петербургский университет МВД России, 2014
Содержание Целевая установка и задачи курса «Правоохранительные органы»..................... 5 Общие методические рекомендации по изучению дисциплины............................. 5 Темы № 1-2. Введение в курс «Правоохранительные органы». Правоохранительная деятельность в Российской Федерации.................................................................... 7 Тема № 3. Судебная система РФ – общая характеристика.................................. 14 Тема № 4. Конституционный контроль в Российской Федерации....................... 21 Тема № 5. Судебная система РФ Российской Федерации..................................... 24 Тема № 6. Правовое положение и организационное построение органов Министерства юстиции РФ............................................................................................................. 28 Тема № 9. Федеральные правоохранительные службы РФ. Иные правоохранительные органы РФ............................................................................................................... 33 Тема № 9. Прокуратура Российской Федерации.................................................. 37 Тема № 10. Негосударственные правоохранительные органы РФ..................... 40 Рекомендованное распределение по видам занятий............................................. 44 Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации по всему курсу 45 Целевая установка и задачи курса «Правоохранительные органы»
«Правоохранительные органы» - дисциплина, входящая в базовую часть профессионального цикла (С 3.1.18) и соответствует его требованиям. Целью её изучения является подготовка курсантов, обучающихся по специальности 40.05.02 – правоохранительная деятельность к постепенному, более глубокому усвоению других юридических дисциплин, обеспечить усвоение исходных сведений о правоохранительных органах, их понятии, системе, структуре и полномочиях, основных направлениях (функциях) правоохранительной деятельности. Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующих основных задач: 1. Ознакомить обучающихся с: - ролью и местом правоохранительных органов в системе органов государства; - принципами деятельности, задачами и основными направления деятельности правоохранительных органов; - организационно-правовыми основами деятельности правоохранительных органов; - полномочиями правоохранительных органов и их компетенцией. 2. Сформировать понимание правоохранительной системы РФ, взаимосвязи ее элементов, роли и значении каждого правоохранительного органа в противодействии преступности, охране общественного порядка, обеспечении национальной безопасности РФ. 3. Выработать навыки: - анализа нормативных правовых актов, регламентирующих организацию правоохранительных органов и их деятельности; - применения действующего законодательства Российской Федерации; - самостоятельной работы с законами и подзаконными актами, другими источниками информации по изучаемой учебной дисциплине; - логически грамотного и последовательного изложения изученного материала, личных взглядов и позиций обучающихся по обозначенным проблемам. 4. Воспитать нетерпимость к любому нарушению закона в профессиональной деятельности, сформировать навыки бережного отношения к чести и достоинству гражданина, чувство ответственности за судьбы людей и порученное дело. Date: 2015-05-19; view: 680; Нарушение авторских прав |