Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия формирования зависимости
- Ты не знаешь средства от компьютерной зависимости? - Стакан воды, вылитый в вентиляционное отверстие компьютера. Упыри и Автор
Сама по себе стратегия создания зависимости у человека очень простая и делается за несколько простых шагов.
1. Создание привлекательного образа товара, который будет потребляться. Вы же должны доверять продавцу, так? В качестве возможных вариантов: - 0,0001 процента от денег, полученных на вашем ожирении, мы потратим на детей. - Алкоголь потребляют уверенные в себе и успешные люди, это повод завязать знакомства. – - Наркотики - это форма социального протеста, способ показать свою уникальность. - Крутые и статусные вещи поднимут тебя над серой говнистой массой.
2. Само действие потребления. Потребление товара - простое действие, которое само по себе ничего не значит. Тут возможен вариант - проведение бесплатных промоакций, что форсирует события у жадных до халявы обитателей. Или, как говорят знающие люди, у хорошего пушера первая доза - бесплатно.
3. Создание связки «товар - эмоция». Это один из самых важных этапов. Как только человек попробовал товар, он должен получить ожидаемые от товара приятные эмоции. Это создает связь «товар - удовольствие». Или самостоятельную ратификацию поведения потребления. Все равно, как вы этого добьетесь - атмосферой детского утренника в ресторане быстрого питания или девочками с большими выразительными глазами, которые только для тебя нальют бесплатную вторую порцию.
4. Формирование привычки. Привычные действия, или шаблоны поведения, нужны нашему мозгу, чтобы поменьше думать. И если вы подсадите вашего клиента на 12-20 разовых повторений акта покупки, то он потом просто уже не сможет думать, где еще ему может быть хорошо - он, как крыса в одном известном эксперименте, будет давить на кнопку, стимулирующую удовольствие у него в голове. А как только привычка укоренилась и ушла на бессознательные уровни логики - тогда и рождается то самое состояние «ну я же не хотел есть там, но сорвался, там же так вку-у-у-сно!» Date: 2015-05-19; view: 434; Нарушение авторских прав |