Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Местонахождение
Делайте это под руководством ведущего группы. Квантовое упражнение 72 · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · Даже наблюдатель, свидетель состоит из уплотненной пустоты, то есть кроме того, что все одно и то же самое, ваше "я", которым вы себя считали, тоже состоит из той же сгущенной пустоты, что и стул, на котором вы сидите. Это значит, что стул, на котором вы сидите, существует только когда есть сгущенная пустота, которую вы называете "собой", и которая наблюдает стул. Квантовое созерцание Созерцайте на минутку, что наблюдатель, наблюдаемое и созерцатель-все состоит из сгущенной пустоты.
Фактически вся воспринимаемая вселенная и ваше "я" состоят из сгущенной пустоты, то есть одного и того же "квантового материала". Вы существуете как отдельный от видимого видящий только как иллюзорная сгущенная пустота, притворяясь, что вы не являетесь сгущенной пустотой. Следовательно, вы как наблюдатель и переживание-одна и та же уплотненная пустота. Другими словами, переживания существуют только пока вы не знаете, кто вы. Когда вы знаете, что вы с переживанием состоите из одной уплотненной пустоты-переживания уже нет. Когда вы знаете, кто вы, нет переживателя переживания, есть только пустота, или не-переживающее переживание квантового поля. В индусской священной книге "Рамаяна" господу Раме, квантовому сознанию, служит Хануман. Одно из самых ясных высказываний Ханумана господу Раме-"Когда я не знаю, кто я, я служу тебе. Когда я знаю, кто я, я являюсь тобой." В этом суть Ханумана. Он служит квантовому сознанию, когда он воспринимает отделенность. Когда он является квантовым сознанием, Рамой, то он знает себя, и является квантовым (Рамой). На самом деле Хануман не меняется. Хануман-это Рама, Рама-это Хануман. Аналогично, м находимся в квантовом сознании и являемся квантовым сознанием, даже если не знаем об этом. В квантовом понимании, ничто ничего не делает с ничем, и даже это неправда, это было бы правдой только если бы кто-то наблюдал это. Следовательно, квантовое сознание ЕСТЬ, и квантового сознания нет. Это похоже на старую шутку: "Сколько нужно мастеров Дзэн, чтобы заменить лампочку?". "Два. Один, который будет делать это, и один, который не будет делать этого." Квантовое упражнение 73 · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · Это упражнение еще раз поясняет обращение внимание вокруг. Оно взято из книги Дугласа Хардинга "Как быть без головы". (Хардинг, 1986:42)( Шаг I: Направьте указательный палец на свою голову. Этот опыт я получил, когда сидел, медитируя, в 1988 году, и решил найти того, кто медитирует. Никого не оказалось. Квантовое упражнение 74 · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · Нередко на семинарах, и у многих моих клиентов, ответ один и от же: "Ни то, ни другое". Это показывает, что люди переживают себя на опыте за рамками "нормальных" и "общепринятых" определений. "Таким образом... смотреть в пустоту-самое начало духовной жизни." (Хардинг, 1988)
Квантовое упражнение 75 · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · Упражнение выполняется с закрытыми глазами и обращенным вовнутрь вниманием, ведущий группы говорит:
Техника квантового сознания Техника квантового сознания-изюминка данного подхода. Две эти техники, когда их понимают и применяют на опыте, приводят практикующего в состояние без состояния, существования без существования. Поэтому не только ничего не происходит; нет ни существования, ни не-существования. Попробуйте это и заметьте, что происходит. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · Часть 1 Проводится со сменным ведущим, который читает следующее: Часть 2 Сменному фасилитатору группы предлагается использовать такой сценарий: Часть 3 Читается вслух сменным фасилитатором группы.
Здесь перед нами последний уровень квантовой психологии, квантового сознания. Современная психология интересуется передним планом, квантовая психология интересуется фоном, и знанием того, передний план-это фон, а фон-это передний план. Больше того, и фон, и передний план, и их наблюдатель-одно и то же, то есть нет фона и переднего плана. А что касается "я", которое вы называете собой, то неважно, воспринимаете ли вы его как фон или как передний план, так как они совпадают. Это значит, что от понятия "я" и "не-я" остается не отсутствие, а скорее присутствие чистой есть-ности. "Никто так не повлиял на наше представление о квантовом мире, как датский физик Нильс Бор, и именно Бор выдвинул одно из самых возмутительных утверждений квантовой физики: что нет глубокой реальности. Это позиция не чудаков и не меньшинства, "Нет глубокой реальности"-это преобладающая доктрина общепризнанной физики." (Герберт, 1985:16) Это значит, что все является одним и тем же веществом-то есть нет ни глубокой реальности, ни неглубокой реальности-все просто ЕСТЬ. Квантовое сознание-это совсем не квантовое сознание; его можно было бы так называть, только если бы был кто-то, кто мог бы его воспринять. Так что раз без наблюдателя нет квантового сознания, что у нас осталось? Мы сами, или, как называет это Дэвид Бом, "неразрывная целостность". Бом настаивает: "Нет квантового мира". И квантовая психология тоже говорит, что в чистой есть-ности не остается ни "где", ни "кого", ни "куда идти". В чистой есть-ности, теорема Белла об отсутствии местных причин, и по сути об отсутствии местонахождения, никогда не возникает как вопрос, потому что нет отдельного "я", которое могло бы вынести на обсуждение понятие "это причиняет то", или "это отдельно от того"-следовательно, не существует расстояния от одного предмета или человека до другого.
Квантовое упражнение 76 · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · "Если воспримешь вселенную как всего лишь трюк какого-то фокусника или волшебника, или увидишь мир как картину... испытаешь большое счастье." (Сингх, 1979:92) Практика Сменный фасилитатор группы может использовать такой сценарий: Закройте глаза на несколько минут и подумайте или вообразите, что мир очень похож на трюк, как у фокусника в цирке, и что все постоянно спонтанно жонглируется, почти как фокус волшебника, и что почему-то все и вся приземлилось именно так. Расширьте свой ум, вообразив, что мир похож на трюк, на фокус волшебника. Почему-то все это здесь приземлилось, и каждый почему-то приземляется там, где он есть. Созерцайте свободу, когда мир-это просто фокус волшебника. Теперь откройте глаза, оглядитесь в комнате и посмотрите, можете ли вы вообразить, что все так или иначе жонглируется, как трюк волшебника, и случайно приземляется именно так. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·
Квантовое созерцание Созерцайте, что нет никого, кто бы управлял вселенной. Созерцайте, что управляет пустота.
Когда нет отдельного воспринимающего "я", не может быть ни причины, ни следствия, ни места, ни того или кого, кто руководит происходящим. Здесь переживается на опыте неразрывная целостность Бома: нет причин, и поскольку нет причин, нет и следствий. Говоря иначе: причина является следствием. Всемирно известный философ и политический деятель Махатма Ганди понимал это. Политику не-насилия Ганди использовал в шестидесятых Мартин Лютер Кинг. Махатма ганди подчеркивал, что по мнению людей цель оправдывает средства. Ганди понимал, что средства и цель-одно и то же. Именно поэтому он использовал пассивное сопротивление и не-насилие, чтобы вынудить англичан уйти из индии в сороковых годах. Никогда не было и не будет личного переживания квантового сознания или просветления. Оно могло бы быть, только если бы было отдельное я, которое могло бы заявить о своем существовании. Нет "я"-нет и личного просветления. "Нет квантового мира,-предупредил Бор,-есть только абстрактное квантовое описание." (Герберт, 1985:22)
Date: 2015-05-18; view: 442; Нарушение авторских прав |