Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация сбыта на предприятии, выбор канала сбыта





 

Создание или организация разветвленной и гибкой сети реализации продукции является одной из главных задач производственной деятельности предприятия. Эффективность системы товародвижения определяется как уровнем квалификации персонала, так и организацией каналов сбыта.

Канал сбыта – это путь, по которому продукция движется от производителя к конечному потребителю.

Различают два основных типа каналов сбыта: прямые и косвенные. Прямые каналы сбыта предполагают наличие двух участников: производителя и потребителя, без привлечения посредников. Подобные каналы характерны для предприятий, производящих ограниченную номенклатуру продукции или имеющих небольшое количество конечных потребителей (продукция, производимая под заказ).

Использование косвенных каналов предполагает участие в процессе товародвижения специализированных организаций оптовой и розничной торговли и агентов (посредников).

 

Прямой канал: Производитель Потребитель

 

Если предприятие производит скоропортящуюся продукцию (молоко, хлеб), канал должен быть коротким, например, I-й вариант косвенного канала сбыта или каналом нулевого уровня (реализация продукции через фирменный магазин).

В случае, когда производится продукция массового потребления (бытовая химия), производитель заинтересован в широком охвате торговых

точек, чтобы довести товар до максимального количества конечных потребителей, длина канала может быть значительной (варианты II и IV).

 

 

производитель
производитель
производитель
производитель
Косвенный канал: I II III IV

               
       
 
 

 

 


Рисунок 8.1.1. Косвенные каналы сбыта продукции предприятия







Date: 2015-05-09; view: 569; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию