Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпринимательский риск и методика его определения





Осуществление предпринимательства связано с риском.

Риск – это опасность потенциальных потерь ресурсов, недополучение доходов по сравнению с теми проектами, которые просчитывались заранее.

Классификация рисков:

- производственный;

- коммерческий;

- финансовый.

Степень риска зависит от величины потерь.

Производственные потери могут произойти по причинам:

1. Уменьшение намеченного объема производства.

 

Пт = ВП· , (1.1)

где П – величина потерь

ВП - суммарное снижение объема производства;

ц− цена продукции.

2. Повышение материальных затрат, вызванное перерасходом материальных ресурсов.

Пт = м1 ˙ ц1 + м 2 ˙ ц2 + … + м n ˙ цn, (1.2)

где м n - перерасход материальных ресурсов по материалу n.

3. Увеличение закупочных цен на сырье.

4. Выход из строя основного оборудования.

Коммерческие потери – это потери, происходящие в процессе реализации товаров, работ, услуг. Могут произойти по причинам:

1. Снижение цен на готовую продукцию в связи с изменениями рыночной конъюктуры:

Пт = ц ˙ ВП , (1.3.)

где ц - разница между прежней ценой реализации и ценой на данный момент;

ВП – объем готовой продукции, подлежащей реализации.

2. Потери товаров в процессе обращения (ухудшение качества товаров, внешнего вида, его потребительской ценности);

3. Непредвиденное снижение объема продаж в сравнении с намеченным планом реализации;

4. Увеличение издержек при реализации продукции связанных, например, с транспортными расходами.

Финансовые потери – это прямой денежный эффект, связанный с непредусмотренными платежами и потерями. Происходят по причинам:

- изменения в налоговом законодательстве (повышение ставки налога);

- падения курсовой стоимости ценных бумаг, принадлежащих предприятию;

- выявление просроченной дебиторской задолженности;

4.Объявление неплатежеспособным одного из участников сделки;

5. Возможное изъятие определенной части финансовых ресурсов в процессе предпринимательской деятельности.






Date: 2015-05-09; view: 225; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию