Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары





Среди предприятий общественного питания основное место
занимают рестораны, кафе, бары. Они играют заметную роль в
организации отдыха населения. Туда приходят не только для того,
чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни
человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.

Радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха — такова задача
работников этих предприятий.

Предприятия общественного питания, расположенные в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, занимают ведущее место в организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое распространение получает автотуризм —
путешествие на автобусах или автомобилях с остановками в кемпингах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах.

От правильной и четкой организации работы обслуживающего
персонала предприятий общественного питания зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.

Культура обслуживания — один из основных критериев в оценке
деятельности работников общественного питания. Понятие это
включает не только санитарное состояние помещений предприятий общественного питания и уровень механизации основных производственных процессов, но и наличие рекламы и информации,
степень комфортности и уюта залов.

Культура обслуживания зависит и от применения различных
форм и методов работы официантов, использования прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, питание
по абонементам, организация столов саморасчета и столов-экспресс, обслуживание по принципу «шведского стола» и др.).

Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров также служат определяющими факторами при
оценке работы предприятий общественного питания.

Особое место занимает оказание дополнительных услуг клиентам: доставка обедов на дом, обслуживание торжеств (свадьбы,
юбилеи) на дому, прием заказов на изготовление кулинарных и
кондитерских изделий, вызов такси, бронирование столов и др.

Уровень обслуживания в ресторане зависит не только от его
материально-технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.

В предлагаемом учебнике излагаются теоретические и практические основы организации процесса обслуживания на предприятиях общественного питания: формы и методы обслуживания,
подготовка залов к встрече клиентов, принципы взаимоотношений обслуживающего персонала с посетителями, особенности
организации питания иностранных туристов.

Наряду с изложением техники обслуживания даются кулинарные характеристики некоторых блюд и напитков, что позволит
официанту правильно и уверенно ответить на вопросы посетите-
лей, порекомендовать с учетом их пожеланий и вкусов то или
иное блюдо.

 

 







Date: 2015-05-09; view: 2963; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию