Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 5.3. Определение себестоимости (предельных издержек) при организации дополнительного грузопотока





 

В условиях рынка, когда планирование грузовых перевозок на речном транспорте приобретает оперативный характер, т.е. учитывается характер поступления заявок от грузовладельца, меняется методика учета фактических затрат. Расчет себестоимости основывается на функции предельных (добавочных) издержек, связанных с освоением дополнительного грузооборота.

Концепция предельных издержек имеет стратегическое значение, поскольку она позволяет определить те издержки, величину которых транспортное предприятие может контролировать наиболее непосредственно. Это особенно важно:

в момент принятия решения об наращивание объема перевозок на “дополнительную” единицу;

определения договорного (транспортного) тарифа на услуги транспортной организации.

Перейдем непосредственно к методике, в основе которой лежит рассмотренный ранее расчет себестоимости по элементным ставкам транспортного процесса.

Для дополнительного грузопотока, значения элементных ставок транспортного процесса для одиночных грузовых судов определяются по следующим формулам:

 

, руб/т

где – суммарное время дополнительных стоянок в соответствующем пункте связанных с техническими операциями с порожними судами, сут;

– суммарное время дополнительных стоянок в соответствующем пункте связанных с технологическими операциями с порожними судами, сут.

Знак “+” или “–” в ходе расчета стояночной и движенческой ставки, выбирается в зависимости от направления организации дополнительного грузопотока, если возникает в грузовом направлении, то плюс, если в малонагруженном, то минус.

, руб/ткм






Date: 2015-05-09; view: 250; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию