Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 5.2. Особенности определения себестоимости грузовых перевозок методом элементных ставок транспортного при использовании составов
Особенностью расчета себестоимости речных перевозок при использовании составов является разное время стоянки буксира-толкача и несамоходного судна, отсюда вытекает необходимость дифференцированного расчета числителя стояночной ставки себестоимости при использовании одного и того же состава. Различают три формы закрепления тяги за тоннажем: ü закрепление тяги за несамоходными судами на все время действия линии (полное закрепление). Буксир-толкач ожидает несамоходные суда в каждом из пунктов грузовой обработки, таким образом, полное время стоянок буксира - равняется, временю стоянки всех несамоходных судов - ; ü закрепление тяги за несамоходными судами на один круговой рейс (частичное закрепление). Буксир-толкач не ждет тоннаж во всех пунктах грузовой обработки, кроме пункта, в котором заканчивается круговой рейс, т.е. ; ü - закрепление тяги за несамоходными судами на отдельный рейс (полное открепление). Буксир-толкач не ждет тоннаж во всех пунктах грузовой обработки, т.е. . В качестве примера, рассмотрим расчет себестоимости для состава при организации перевозок в грузовом направлении для двух вариантов закрепления тяги за тоннажем:
1. Полное открепление тяги от тоннажа: , руб/т , руб/т , руб/ткм 2. Полное закрепление тяги за тоннажем:
, руб/т
, руб/ткм Как видно из формул () и (), движенческая ставка состава не зависит от формы закрепления тяги за тоннажем. Date: 2015-05-09; view: 629; Нарушение авторских прав |