Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 5.1. Методы определения себестоимости речных перевозок





 

В этом подразделе речь пойдет о методах расчета себестоимости в натуральном выражением, т.е. как отношения фактических расходов затрачиваемых транспортным предприятием на 1 т перевезенного груза или 1 ткм транспортной работы при осуществлении грузовых перевозок.

Таким образом, в основе каждого метода лежит отношение текущих расходов к запланированному объему транспортной работы флота. В настоящее время различают 3 метода определения себестоимости грузовых перевозок.

1. Определение себестоимости через элементы кругового рейса

 

, руб/ткм

 

2. Определение себестоимости через показатель валовой производительности

 

, руб/ткм

 

3. Определение себестоимости через элементные ставки транспортного процесса

, руб/т

, руб/ткм

где – стояночная ставка себестоимости, характеризует среднюю оценку текущих затрат по флоту по всем стоянкам, включая погрузку, выгрузку, технические и технологические операции, руб/т;

– движенческая ставка себестоимости, характеризует среднюю оценку текущих затрат по флоту за все время движения грузового флота с грузом и в порожнем состоянии, руб/ткм.

Данный метод позволяет определить себестоимость грузовых перевозок в зависимости от направления: грузового, малонагруженного и равнонагруженного.

Знак направления определяется по схеме тоннажепотоков, которая характеризует общий объем тон регистровой грузоподъемности привлеченных для освоения существующего грузопотока.

Для малонагруженного и равнонагруженного направления значения элементных ставок транспортного процесса для одиночных грузовых судов определяются по формулам:

, руб/т

где – суммарное время грузовых работ (погрузка, выгрузка, паузка, перевалка) во всех пунктах грузовой обработки флота, сут;

– суммарное время технических операций с гружеными судами (оформление документов, бункеровка, зачистка трюмов и т.д.) сут;

– суммарное время технологических операций с гружеными судами (ожидание грузовых работ), сут;

– порядковый номер, соответственно пунктов грузовой обработки, технического и технологического обслуживания транспортных судов



 

, руб/ткм

Для грузового направления значения элементных ставок транспортного процесса для одиночных грузовых судов определяются по формулам:

, руб/т

где – коэффициент, учитывающий долю возврата порожнего тоннажепотока в обратном направлении в общем объеме груженного тоннажепотока прямого направления.

– суммарное время технических операций с порожними судами сут;

– суммарное время технологических операций с порожними судами, сут.

, руб/ткм

где – коэффициент, учитывающий долю времени по доле возврата, в общем времени хода груженых судов в прямом направление.

Средняя себестоимость перевозок определяется как средневзвешенное значение в соответствии со следующей формулой:

, руб/ткм






Date: 2015-05-09; view: 306; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию