Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 5.1. Методы определения себестоимости речных перевозок
В этом подразделе речь пойдет о методах расчета себестоимости в натуральном выражением, т.е. как отношения фактических расходов затрачиваемых транспортным предприятием на 1 т перевезенного груза или 1 ткм транспортной работы при осуществлении грузовых перевозок. Таким образом, в основе каждого метода лежит отношение текущих расходов к запланированному объему транспортной работы флота. В настоящее время различают 3 метода определения себестоимости грузовых перевозок. 1. Определение себестоимости через элементы кругового рейса
, руб/ткм
2. Определение себестоимости через показатель валовой производительности
, руб/ткм
3. Определение себестоимости через элементные ставки транспортного процесса , руб/т , руб/ткм где – стояночная ставка себестоимости, характеризует среднюю оценку текущих затрат по флоту по всем стоянкам, включая погрузку, выгрузку, технические и технологические операции, руб/т; – движенческая ставка себестоимости, характеризует среднюю оценку текущих затрат по флоту за все время движения грузового флота с грузом и в порожнем состоянии, руб/ткм. Данный метод позволяет определить себестоимость грузовых перевозок в зависимости от направления: грузового, малонагруженного и равнонагруженного. Знак направления определяется по схеме тоннажепотоков, которая характеризует общий объем тон регистровой грузоподъемности привлеченных для освоения существующего грузопотока. Для малонагруженного и равнонагруженного направления значения элементных ставок транспортного процесса для одиночных грузовых судов определяются по формулам: , руб/т где – суммарное время грузовых работ (погрузка, выгрузка, паузка, перевалка) во всех пунктах грузовой обработки флота, сут; – суммарное время технических операций с гружеными судами (оформление документов, бункеровка, зачистка трюмов и т.д.) сут; – суммарное время технологических операций с гружеными судами (ожидание грузовых работ), сут; – порядковый номер, соответственно пунктов грузовой обработки, технического и технологического обслуживания транспортных судов
, руб/ткм Для грузового направления значения элементных ставок транспортного процесса для одиночных грузовых судов определяются по формулам: , руб/т где – коэффициент, учитывающий долю возврата порожнего тоннажепотока в обратном направлении в общем объеме груженного тоннажепотока прямого направления. – суммарное время технических операций с порожними судами сут; – суммарное время технологических операций с порожними судами, сут. , руб/ткм где – коэффициент, учитывающий долю времени по доле возврата, в общем времени хода груженых судов в прямом направление. Средняя себестоимость перевозок определяется как средневзвешенное значение в соответствии со следующей формулой: , руб/ткм
|