Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теория социализации Парсонса
Согласно Парсонсу, индивид «вбирает» в себя общественные ценности в процессе общения со «значимыми другими», в результате чего следование общезначимым нормативным стандартам становится частью его мотивационной структуры. Согласно Парсонсу, социализация индивида осуществляется с помощью трех основных механизмов: – познавательных механизмов (подражание, или имитация, и психическая идентификация, которые опираются на чувства уважения и любви); – защитных психических механизмов, с помощью которых принимаются решения в тех случаях, когда между потребностями личности возникают конфликты; – механизмов приспособления, которые тесно связаны с защитными механизмами и согласно сублимируют те конфликты, которые связаны с внешними объектами. Теория нравственного развития Колберга Теория Колберга предполагает существование универсальных этапов нравственного становления. Согласно Колбергу, существует два главных фактора, влияющих на переход от одного этапа развития к другому: 1) неравновесное состояние (ребенок сталкивается с моральной проблемой и замечает недостатки в своем подходе к ней) и 2) расширение перспективы (взрослея, дети приобретают способность рассматривать проблемы с точки зрения других людей). Колберг выделяет следующие уровни нравственного развития: 1. Доконвенционный уровень: дети безоговорочно принимают авторитет и моральный кодекс взрослых людей. 2. Конвенционный уровень: дети считают, что общественные правила и ожидания других людей определяют приемлемое или неприемлемое поведение. 3. Постконвенционный уровень: понятия о правильном и неправильном основаны на личном понимании универсальных этических принципов.
Date: 2015-05-09; view: 1054; Нарушение авторских прав |