Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маршрут контрольного осмотра приборного





ОБОРУДОВАНИЯ

 

Ниже приводятся места осмотра приборного оборудования по маршруту (рис.17).

 

Рис. 17. Схема маршрута контрольного осмотра приборного оборудования

вертолета:

 

1÷15 – места осмотра; - наружный осмотр; --- внутренний осмотр

 

Место 1 - левый борт носовой части фюзеляжа

1. Осмотреть состояние и проверить надежность крепления левого приемника воздушных; давлений, чистоту отверстий камер полного и статического давлений и отверстий для стока влаги, нет ли шелушения гальванического покрытия на корпусе приемника ПВД. После осмотра надеть чехол на приемник ПВД.

Место 2 - правый борт носовой части фюзеляжа

2. Осмотреть состояние и проверить надежность крепления правого приемника воздушных давлений. Убедиться в чистоте отверстий камер полного и статического давлений и отверстий для стока влаги, в отсутствии шелушения гальванического покрытия на корпусе приемника ПВД.

После осмотра надеть чехол на приемник ПВД.

3. Проверить внешнее состояние и надежность крепления термометра наружного воздуха ТП-6.

Место 3 - правый борт средней части фюзеляжа

4. Осмотреть датчика топливомера правого подвесного топливного бака и убедиться в надежности крепления, а также в исправности контровки штепсельного разъема.

Место 4 - хвостовой редуктор

5. Осмотреть датчик П-1 термометра масла трехстрелочного индикатора ЭМИ-ЗРВИ. Убедиться в надежности.крепления и исправности контровки датчика, в отсутствии, подтекания масла.

 

Место 5 промежуточный редуктор

6. Осмотреть датчик П-1 термометра масла трехстрелочного индикатора ЭМИ-ЭРБИ. Убедиться в надежности крапления и исправности контровки датчика, в отсутствии подтекания масла.

Место 6 – хвостовая балка

7. Осмотреть состояние и убедиться в надежности крепления датчика курсовых углов астрокомпаса, в целости и чистоте прозрачного купола пеленгаторной головки. При необходимости протереть купол чистой фланелью. После осмотра надеть на пеленгаторную головку защитный колпак.

Примечание: Защитный колпак пеленгаторной головки снимать только на время осмотра и перед вылетом:

 

Место 7 – левый борт средней части фюзеляжа

8. Осмотреть датчик топливомера левого, подвесного топливного бака и убедиться в исправности контровки штепсельного разъема.

 

 

Место 8 — грузовая (пассажирская) кабина

9. Осмотреть компенсационные датчики автопилота. Проверить наличие пломб, надежность крепления датчиков и присоединения тяг управления, нет ли люфтов в соединениях с тягами, проверить исправность контровки штепсельных разъемов.

10. Осмотреть приборы на приборной доске грузо­вой (пассажирской) кабины, а также термометр ТВ-45 на рабочем месте медработника. Убедиться в надежности крепления приборов и приборной дос­ки. Проверить целость стекла и правильность расположения стрелок приборов Протереть стекла при­­боров чистой фланелью.

Завести часы АВР-М и установить точное время.

Поворотом кремальеры установить стрелки высотомера на нуль. При этом показание по барометри­ческой шкале должно соответствовать давлению дня проверки. Если показания шкалы отличаются от давления дня проверки не более, чем на 3 мм рт. ст., то с помощью кремальеры установить шкалу баро­метрического давления на давление дня проверки. Если же эта разница превышает 3 мм рт ст., то прибор с вертолета снять и проверить на соответствие требованиям технических условий. Протереть стекла приборов чистой фланелью.

11. Осмотреть усилители УРТ-27 и проверить исправность контровки штепсельных разъемов.

12. В случае установки на вертолет дополнитель­ного топливного бака осмотреть и убедиться в

на­дежности крепления датчика топливомера дополни­тельного бака и контровки штепсельного разъема.

На вертолете без дополнительного топливного ба­ка осмотреть и убедиться в надежности крепления имитатора датчика дополнительного бака ИДП1 и в надежности контровки накидной гайки штепсель­ного разъема.

 

Место 9 — потолок грузовой кабины

13. Осмотреть приемники П-9 термометра воздуха ТВ-19 в районе шпангоутов № 5, 9 и 13 hi убедиться в надежности их крепления и исправности контровки накидных гаек штепсельных разъемов.

14. Осмотреть сигнализаторы давлений СД-29А и убедиться в надежности их крепления, исправно­сти контровки накидных гаек штепсельных разъ­емов, а также в отсутствии подтекания в соедине­ниях.

Место 10 — радиоотсек и хвостовая балка изнутри


15. Осмотреть состояние и убедиться в надежности крепления блока усилителей,и датчика курсовых уг­лов астрокомпаса, в исправности контровки накидных гаек штепсельных разъемов, перемычек метал­лизации и амортизаторов блока усилителей. Прове­рить состояние силикагеля в патроне осушителя ДКУ, при необходимости силикагель заменить.

16.Осмотреть состояние и убедиться в надежно­сти крепления корректора высоты автопилота, в наличии пломбы, в исправности амортизаторов, контровки накидной гайки штепсельного разъема и исп­равности перемычки металлизации.

17.Осмотреть состояние и убедиться в надежности крепления индукционного датчика ИД-2М кур­совой системы. Проверить исправность контровки накидных гаек штепсельных разъемов и нет ли сле­дов жидкости.

 

Место 11 отсек левого двигателя

18. Осмотреть и проверить состояние и надеж­ность крепления датчиков:

— ИД-100 и ИД-8 манометров топлива и масла трехстрелочного индикатора ЭМИ-3РИ;

— П-2 температуры масла ЭМИ-ЗРИ;

— Д-2 тахометра двигателя ИТЭ-2,

—термопары Т-80 термометра газов ИТГ-180. Проверить исправность контровки накидных гаек штепсельных разъемов и убедиться в отсутствии подтекания у датчиков ИД-100, ИД-8 и П-2, в исправ­ности компенсационных проводов термопар Т-80.

 

Место 12 — отсек главного редуктора

19. Осмотреть состояние и проверить надежность крепления датчиков.

— УЗП указателя шаха несущего винта;

— Д-1 тахометра несущего винта ИТЭ-1;

— П-1 термометра масла ТУЗ-48,

—ИД-8 манометра масла трехстрелочного инди­катора ЭМИ-ЗРИ.

Проверить исправность контровки накидных гаек штепсельных разъемов. Убедиться в надежности соединения датчика УЗП с ползуном автомата перекоса и в отсутствии у датчиков П-1 и ИД-8.

20. Осмотреть состояние и проверить надежность крепления датчиков ИД-100 манометров ДИМ-100 гидросистемы и сигнализаторов давления СД-32А. Убедиться в исправности контровки накидных гаек штепсельных разъемов и отсутствии подтекания.

21. Осмотреть состояние и проверить надежность крепления рулевых агрегатов КАУ-ЗОБ и РА-60, кранов ГА-192 управления и распределительной коробки рулевых агрегатов.

Убедиться в исправности контровки накидных гаек штепсельных разъемов.

Место 13 — концевой отсек капота двигателей

22.Осмотреть состояние и проверить надежность крепления датчика топливомера расходного бака исправность контровки накидной гайки штепсельного разъема.

 

Место 14 — отсек правого двигателя

23. Осмотреть состояние и проверить надежности крепления датчиков:

— ИД-100 и ИД-8 манометров топливомера и масла трехстрелочного индикатора ЭМИ-ЗРИ;

— П-2 температуры масла ЭМИ-ЗРИ;

— Д-2 тахометра двигателя ИТЭ-2;

—термопары Т-80Т термометра тазов ИТГ-180. Проверить исправность контровки накидных гаек штепсельных разъемов. Убедиться в отсутствии подтекания у датчиков ИД-100, ИД-8 и П-2, в исправности компенсационных проводов термопар Т-80.

 

Место 15 — кабина летчиков

24. Осмотреть состояние и проверить надежность крепления на правой этажерке:

— агрегата управления автопилота;

— датчиков угловой скорости, крена и тангажа;

— блока усилителей;

— выключателя коррекции ВК-5ЭРШ;

— вычислителя астрокомпаса.

Убедиться в исправности амортизаторов, контров­ки накидных гаек штепсельных разъемов, исправно­сти перемычек металлизации. Проверить наличие пломб у агрегатов автопилота.


 

Пункт РО Наименование объекта обслуживания и содержание работ Форма ТО Номер технологичес-кой карты
ОВ1 А1 А1
1.18.00   1.18.01   1.18.02     1.18.03   1.18.04     1.18.06 ПРИБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ   Снимите чехлы с приемников ПВД и защитный кожух с датчика сигнализатора РИО-3. Осмотрите ПВД, ТНВ и датчик сигнализатора РИО-3. Убедитесь в надежности крепления, в отсутствии повреждений, загрязнений, в чистоте входных отверстий ПВД, исправности чехлов и кожуха. Установите чехлы на ПВД, защитный кожух на датчик сигнализатора РИО-3. Проверьте соответствие показаний шкал барометрического давления высотомеров значению атмосферного давления, приведенному к месту стоянки вертолета. Примечание.Если показания высотомера не соответствуют НТП, проверьте его на НТП. Производить согласование шкал высотомеров на вертолете запрещается. Убедитесь в наличии таблиц, показаний высотомеров, ука­зателей скорости, графиков девиации КИ-13, ГМК-1, КС-ЗГ, АРК-9 и в соответствии номеров приборов номерам, указанным в таблицах. Осмотрите лицевые стороны приборных досок панелей и уста­новленные на них приборы Убедитесь в надежности крепления оборудования, в от­сутствии повреждений стекол приборов, стрелок, шкал и надпи­сей на приборных досках и панелях, в отсутствии загрязне­ния, правильности положения стрелок и визиров. Проверьте функционирование анероидно-мембранных при­боров от ПВД.       +   +   +     +     +       -   -   -     -     -       +   -   -     -     -         1.18.01   1.18.04     1.18.03     1.18.02
1.18.06     1.18.07   1.18.08     1.18.09   1.18.10   1.18.11   Проверьте функционирование следующего оборудования: курсовой системы ГМК-IM (КС-ЗГ); выключателя коррекции ВК-53РВ; аппаратуры КГА-5; автопилота АП-34Б (по загоранию кнопок ламп); блока сигнализации предельных кренов ВСПК-1 (с по­мощью пульта ПП-ВСПК); топливомера СКЭС-2027В (А) Б; указателя поворота ЭУП-53; сигнализатора РИО-3; обогревательных элементов датчика сигнализатора РИО-3 и ПВД (с помощью светосиг-нализаторов); аппаратуры контроля вибрации ИВ-500 с помощью кнопки контроля (при наличии аппаратуры на вертолете). Заведите авиационные часы и установите точное москов­ское время, а стрелку секундомера переведите на нуль. После полета в зоне обледенения, дождя и пыльной бури убедитесь в отсутствии влаги в отстойниках и проверьте функционирование анероидно-мембранных приборов от ПВД и герметичность системы ПВД. Осмотрите кран переключения статического давления систе­мы ПВД. Убедитесь в надежности крепления крана и установке его в положение «ОБЪЕД». Проверьте исправность контровки и наличие пломбы. Получите сведения о функционировании приборного обору­дования. Проверьте внешнее состояние счетчика СНР-1.   +     +   +     +   -     -   +     -   -     -   +     -   1.18.07     1.18.05   1.18.02 1.18.08   1.18.08   1.18.12 1.18.13 1.18.14    
Пос   ле оп дв- роб. ля
     

 


 

Пункт РО Наименование объекта обслуживания и содержание работ Периодичность (часы налёта) Номер технологической карты Примечание
  2.18.00.00   2.18.00.01   2.18.00.02   2.18.00.03   2.18.02.00     ПРИБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Ознакомьтесь с замечаниями экипажа о работе приборного оборудования. Подключите источник постоянного тока и про­верьте функционирование следующего оборудования: указателя поворота ЭУП-53; авиагоризонтов АГБ-ЗК (раздельно от основного и резерв­ного ПТ-500Ц); выключателя коррекции ВК-53РВ; курсовой системы ГМК-1А (КС-ЗГ); автопилота АП-34Б; авиационных часов АЧС-1; топливомера СК. ЭС-2027; обогревательных элементов датчика сигнализатора РИО-3 (с помощью светосигнализатора); блока сигнализации предельных углов крена ВСПК-1 (с помощью пульта ПП-БСПК); обогрева приемников ПВД (по загоранию табло). Примечание. Включение обогрева ПВД для проверки допусти­мо на время не более 1 мин; рентгеномера ДП-ЗБ (от кнопки «ПРОВЕРКА»); аппаратуры контроля вибрации ИВ-500 (при наличии на вертолете); астрокомпаса (при наличии на вертолете)   Проверьте функционирование анероидно-мембранных при­боров и герметичность систем полного и статического давле­ния.   Произведите проверку и регулировку автопилота с вклю­ченной гидросистемой.   Техническое обслуживание с демонтажем изделий с вертолета   Снимите с вертолета для ТО и контроля основных параметров указатель скорости УС-450К (УС-35К)' высотомер ВД-10ВК; вариометр ВР-10МК, топливомер СКЭС-2027В (А) (Б)- авиагоризонт АГБ-ЗК; указатель ЭУП-53; выключатель коррекции ВК-53. Примечание. Перед снятием авиагоризонтов убедитесь в на­личии установочных меток на приборной доске и лицевой части прибора. После демонтажа снятого оборудования осмотрите места установки приборов, штепсельные полуразъемы, защитные оболочки проводов и установите заглушки на полуразъемы. Убедитесь в отсутствии их повреждений Установите на вертолет оборудование после ТО. Замените бортовые таблицы показаний высотомера и указателя скорости таблицами с данными, полученными при последней проверке в лаборатории. Убедитесь в правильности монтажа и затяжки накидных гаек ШР. Работы по обслуживанию и контролю технического состояния демонтированного оборудования в лаборатории Проверьте параметры указателей скорости: герметичность статической системы; герметичность динамической системы; инструментальные погрешности показаний; вариации показаний; неплавность хода стрелки; погрешность показаний при наклонах прибора от номи­нального положения на 90°. Проверьте параметры высотомера: инструментальные погрешности показаний; герметичность корпуса; вариацию показаний; неплавность хода стрелок; рассогласование показаний стрелок и подвижных индек­сов с показаниями барометрической шкалы высотомера. Проверьте параметры вариометра: герметичность статической системы; инструментальные погрешности показаний; неплавность хода стрелки; величину отклонения стрелки от начальной отметки шкалы; несбалансированность механизма. Проверьте параметры авиагоризонта: величину потребляемого тока в установившемся режиме; время готовности; скорость прецессии гироскопа по крену и тангажу; уход гироскопа за 5 мин по крену и тангажу. Проверьте параметры выключателя коррекции ВК-53РВ: время готовности; величину потребляемого тока в фазах; время задержки выключения коррекции и несимметрич­ность времени задержки. Проверьте параметры электрического указателя поворота ЭУП-53: величину потребляемого тока; время возвращения стрелки из крайнего положения к ну­левой отметке; погрешность прибора при угловых скоростях. Техническое обслуживание (изделий на вертолете)   Снимите защитные чехлы с ПВД и защитный кожух с дат­чика сигнализатора РИО-3. Отверните винты сливных отвер­стий влагоотстойников системы ПВД. Убедитесь в чистоте и исправности сливных отверстий, винтов и уплотнительных шайб. Слейте конденсат. Заверните и законтрите винты слив­ных отверстий. Осмотрите ПВД и датчик сигнализатора РИО-3. Убедитесь в отсутствии повреждений на них и надежности их крепления, а также чистоте отверстий ПВД. Наденьте на ПВД чехлы и защитный кожух на датчик сигнализатора РИО-3. Осмотрите высотомеры. По их шкалам убедитесь в соответ­ствии барометрического давления атмосферному, приведенному к месту стоянки. Убедитесь в отсутствии повреждений высото­меров и наличии краски (колпачков),.фиксирующей кре­мальеры. Примечание. Если показания высотомеров не соответствуют требуемым, то проверьте его на соответствие НТП. Про­изводить согласование шкал высотомеров непосредственно Убедитесь в наличии таблиц показаний высотомеров указа­телей скорости, графиков девиации КИ-13, ГМК-1, КС-ЗГ, АРК-9 и в соответствии номеров приборов номерам, указан­ным в таблицах. На двигателе и редукторе осмотрите: датчики Д-l, Д-2 тахометров ИТЭ-1, ИТЭ-2; датчик Д-2М и приемник П-1 тахометрической аппара­туры КТА-5; датчики ИД-8, ИД-100 (ИДЭ-100), приемник П-2ТР инди­каторов ЭМИ-ЗРИ; датчик ИД-8 индикатора ЭМИ-ЗРВИ; датчик ИД-100 манометров ДИМ-ЮОК; датчик УЗП указателя УШВ-1; приемник П-1 термометров ТУЭ-48; сигнализатор МСТ-35А (СД-32А) гидросистемы; сигнализатор МСТ-2,8 (МСТВ-2,5, СДУ5-2.8); датчики аппаратуры контроля вибрации ИВ-500 (при на­личии на вертолете). Убедитесь в надежности крепления агрегатов, подсоедине­ния ШР, исправности контровки, отсутствия повреждений, подтекания топлива и масла в местах установки агрегатов. Осмотрите кран переключения статического давления систе­мы ПВД. Убедитесь в надежности крепления крана и установке его в положение «ОБЪЕД». Проверьте исправность контровки и наличие пломбы. Осмотрите агрегаты автопилота, установленные в кабине экипажа и грузовой кабине. Убедитесь в отсутствии повреж­дений агрегатов и люфтов в местах соединения компенсацион­ных датчиков автопилота с системой управления, в надеж­ности крепления агрегатов и ШР, наличии пломб на агрегатах, исправности контровки, перемычек металлизации и кнопок отключения автопилота. Осмотрите панели приборных досок и приборы, установленные на них, на всех рабочих местах. Убедитесь в отсутствии их повреждений и загрязнений, надежности крепления приборного оборудования, исправности амортизации панелей приборных досок, правильности положения стрелок и визиров. Осмотрите магнитный компас КИ-13. Убедитесь в отсут­ствии повреждений, следов подтекания лигроина из корпуса и наличии контровки винтов девиационного устройства. Осмотрите агрегаты курсовой системы, установленные в ка­бине экипажа. Убедитесь в надежности крепления, подсоеди­нения ШР, исправности контровки и отсутствии повреждении Осмотрите агрегаты астрокомпаса (при наличии на верто­лете) Убедитесь в надежности их крепления, подсоединения ШР отсутствии повреждений и исправности контровки. Осмотрите на этажерках в кабине экипажа следующие блоки: электронный блок сигнализатора обледенения РИО-1, выключатель коррекции ВК-53РВ; Счетчик СНР-1 —сравните показание каждого канала счетчика и числа посадок с записями в формуляре; измерительный блок и выносной блок рентгенометра ДП-ЗБ (А) (при наличии на вертолете). Убедитесь в надежности крепления блоков, подсоедине­ния ШР, отсутствии повреждений блоков, исправности амор­тизаторов, контровки и изоляции жгутов. Осмотрите в грузовой кабине сигнализаторы давления топлива СД-29А. Убедитесь в отсутствии подтекания топлива, надежности подсоединения ШР, исправности контровки и изоляции проводов. Осмотрите в хвостовой балке датчики П-l температуры масла промежуточного и хвостового редукторов, индукционный датчик ИД-3 курсовой системы. Убедитесь в надежности крепления датчиков, подсоединения ШР, исправности контровки, целости изоляции проводов в доступных местах. Осмотрите дюритовые шланги и трубопроводы системы полного и статического давлений (в доступных местах). Про­дуйте трубопроводы сжатым воздухом. Слейте конденсат из отстойников и демпфера системы полного и статического дав­ления. Примечание.Перед продувкой трубопроводов системы ПВД необходимо отсоединить их от приборов, после чего под­соединить приборы к системе. Вскройте панели приборных досок. Осмотрите электропро­водку, ШР, дюритовые шланги, трубопроводы и амортизаторы приборных досок. Убедитесь в надежности их крепления, под­соединения ШР, дюритовых шлангов, в исправности контровки и отсутствии повреждений. Осмотрите в радиоотсеке: корректор высоты КВ-11; ДУС тангажа автопилота АП-34Б; блок сигнализации предельных кренов БСПК-1. Убедитесь в надежности крепления, подсоединения ШР и трубопровода системы статического давления, в отсутствии повреждений блоков, исправности изоляции проводов, пере­мычек металлизации, амортизаторов и целости контровки. Осмотрите под полом кабины экипажа блоки КЗСП и БСГ. Убедитесь в надежности крепления, подсоединения ШР и трубо­проводов, отсутствии повреждений блоков, исправности изо­ляции проводов и целости контровки. Проверьте настройку агрегата УРТ-27 (с помощью пульта ПКРТ). Произведите проверку курсовой системы ГМК-1А с по­мощью установки УПП-ГМК-1 (КС-3 с помощью установки УП-КС сер. 3). Работы, выполняемые при замене двигателей и главного редуктора Отсоедините электропроводку приборного и противообледенительного оборудования и закрепите ее на конструкции так, чтобы она не препятствовала снятию двигателя или главного редуктора. После демонтажа двигателя и главного редуктора осмотрите электропроводку и ШР приборного оборудования. Убедитесь в чистоте, отсутствии повреждений изоляции электропроводов, штырей, гнезд и изоляционных колодок ШР, в отсутствии сле­дов коррозии и перегрева. Установите на отстыкованные ШР технологические заглушки. Осмотрите датчики тахометров и убедитесь в отсутствии их повреждений. Установите на новый двигатель или главный редуктор снятые со старых датчики тахометров и индукционные датчики. После установки двигателей или главного редуктора на вертолет закрепите и подсоедините электропроводку к агрега­там и законтрите ШР. При запуске и опробовании двигателей проверьте функ­ционирование приборов контроля работы двигателей, транс­миссии гидравлической системы и главного редуктора. После опробования двигателей осмотрите приборное обору­дование, электропроводку и ШР приборного и пожарного оборудования на двигателях и в отсеках двигателей. Убедитесь в отсутствии подтекания топлива и масла. Снимите показания СНР-1 по наработке заменяемого дви­гателя и сделайте запись в формуляре. Запишите показания в формуляр вновь устанавливаемого двигателя. Примечание. Работу выполняйте совместно со специалистом по СУ.             2.17.15   2.18.08   ТО иИЭ АП-34Б Технологичееская карта АП-34Б В соответствии с ТО и ИЭ на изделия        

 

Контрольные вопросы

 

1. Принцип действия и назначение тахометров

2. Конструкция и назначение индикаторов ЭМИ-3

3. Характеристики и принцип работы термометровТУЭ-48, ИТГ-180

4. Назначение усилителя регулятора температуры

  1. Принцип действия и состав топливомера СКЭС-2027В
  2. Принцип действия и особенности работы УШВ-1

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вертолет Ми-8. Инструкция по технической эксплуатации. Книга III Авиационное оборудование Москва. Машиностроение 1997. 200стр

2. Технология выполнения регламентных работ по электрооборудованию. К единому регламенту технической эксплуатации вертолета Ми-8 Часть III, раздел I, Авиационное оборудование издательство «Машиностроение» Москва 1972 г.

3. В.А. Данилов «Вертолет Ми-8». Устройство и техническое обслуживание. Издательство «Транспорт» Москва 1988г 287 стр.

4. Регламент технического обслуживания вертолета МИ-8. Часть II Москва 1993г. «Воздушный транспорт»

 

Содержание

ОБЩАЯ ЧАСТЬ…….…………………………..………………..…..………...……5

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ…………………………………………………………..7

 







Date: 2015-05-09; view: 2024; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию