Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЛАДИЛИН Евгений Александрович,
председатель совета, учредителей Краснодарскогорегионального благотворительного фонда ветеранов ВДВ «Родина и Честь», г.Анапа. Автором сделана ещё одна попытка донести до современного читателя эпизоды реальной истории Руси. Всё было бы хорошо, если бы она попыталась хотя бы взглянуть в ПЕРВОИСТОЧНИКИ, ею же критикуемые. Хочется думать, что случилось это по недомыслию, а не по злому умыслу. Она просто пошла по пути, описанному Зубрицким в «Истории Червоной Руси»: «Многие писали историю России, но как она несовершенна! - сколько событий необъясненных, сколько упущенных, сколько искаженных! Большею частию один списывал у другого, никто не хотел рыться в источниках, потому что изыскание сопряжено с трудом. Переписчики старались только о том, чтобы блеснуть витиеватостью, смелостью лжи и даже дерзостью клеветы на своих праотцев!» Некоторыми современными учёными весьма успешно критикуются работы корифеев отечественной истории. Данный труд по своим результатам сходен с работой небезызвестного механизма с клин-бабой, которым рушат старые здания. В жизни работа разрушительного механизма сменяется созидательным трудом строителей. Если новое строение радует глаз, то окружающие радуются случившемуся, если на месте прежнего здания выстроено что-то неимоверное, то люди проходя мимо, испытывают чувство горечи и досады. Начав вступление в стиле неоизвратителей отечественной истории Носовского и Фоменко, автор бездоказательно сообщила читателю о подделке Радзивиловской рукописи. Хочу сообщить, что тексты летописей князя Радзивилла, оказавшиеся в библиотеке г. Кенингсберга охватывают период отечественной истории до 1206 года по христианскому летоисчислению. Соответственно в этой летописи НЕ МОГЛИ БЫТЬ отражены события на Руси до начала 17 в. Значит, ссылки на эту летопись при рассмотрении мифического нашествия татар на Русь (обычно датируется 1223 годом) просто неуместны. Следует заметить, что многие события до 1206 года, отражённые в ней очень схожи с трактовкой в Лаврентьевской и Тверской летописях.. В разделе «Странное поведение князей» автор упоминает о битве при Калке, но не пытается проанализировать, каким образом попали к месту сражения русские(?) войска. Каким образом можно было, проведя длительную подготовку войск, построив тысячу единиц ладейного флота, спуститься по Днестру в Чёрное море, подняться по Днепру до порогов и после восьми дней грабежей городов и весей татарских встретить войско на речке Калке (северо-западнее современного города Донецка)?Не кажется вам странным способ защиты собственной свободы на территории современной Италии? Именно такое расстояние требовалось преодолеть войскам трех Мстиславов (Черниговского, Киевского и Волынского), чтобы безуспешно «защитить» свои земли от стремительно наступавшего «иноземного» войска. А, если бы разгром случился в уже упоминавшейся Италии, тогда, чье иго могло наступить? В 1223 году граница Киевского княжества проходила по Днепру, поэтому странным может выглядеть тот факт, что водным путем упомянутые князья двигались сначала по Днестру. Случиться это могло только в одном случае: флот готовился тайно, чтобы соседи не могли заметить приготовлений к войне. В то время на левобережье Днепра жили народы ещё не принявшие христианство, потому в летописях, исправленных значительно позже, постоянно упоминаются Татары (Тата Ра[8], т.е. солнцепоклонники), погани-поогни (огнепоклонники) в противовес русским христианам, познавшим «истинного» бога израильского. На поздние исправления летописей указывает тот факт, что в Лаврентьевской летописи сохранилась такая фраза: «Сотворилося велико зло в Суждальской земли, яко не было ни от крещения, яко же бысть ныне; но то оставим». Как видно, и христианство не всегда считали благом даже в официальных летописях. Ни в одной летописи не упоминаются монголы, их в то время на Руси ещё не знали. Даже в конце 19 в. в «Церковно - историческом словаре» под редакцией протоирея Петрова говорится: «Монголы - то же, что татары - угорское племя, жители Сибири, родоначальники Венгров, основатели Угорской или Венгерской Руси, населенной русинами». О том, что войны носили религиозный характер создатели учебников истории не любят распространяться. Складывается такое впечатление, что мы не располагаем никакой информацией о своей истории. Меж тем, только одна Радзивиловская летопись содержит множество статей и 617 красочных миниатюр. Творцы победившей идеологии выхватывают отдельные купоны, соответствующие лжеистории, не замечая основную массу фактов. В сказании «О разорении Киева ратью одиннадцати князей» сообщается о событии 1169 года, когда князья Переяславля, Дорогобужа, Смоленска, Суздаля, Чернигова, Овруча, Вышгорода и т.д. осадили Киев, в котором княжил Мстислав Изяславич (сын Изяслава Мстиславича). После взятия Киева эти «ПОГАНЫЕ ПОЛОВЦЫ» [9] разграбили и сожгли христианские храмы и Печерский монастырь. Немного ранее в 1151 году Изяслав Мстиславич был ранен в бою при защите Киева от половцев, возглавляемых Юрием и остался лежать на поле боя. Киевляне во главе с боярином по имени Шварн(!) нашли своего князя, обрадовались и провозгласили: «Кирие элейсон!». В 1157 году после смерти Юрия Долгорукого (прозван так за любовь к чужому имуществу и чужим жёнам) в Киеве произошло восстание и разрушение христианских храмов. В сказании «О победе князя Мстислава Изяславича над половцами» устами князя говорится об утере контроля над торговыми путями: Греческим (сухопутный по правобережью Днепра в Царьград), Соляным (к Черному морю), 3алозным (к Азовскому морю) и девятидневном походе в глубь половецких территорий в 1167 году. «И такое множество полона взяли, что всем русским воинам в изобилие достались и пленники, и пленницы, и дети их, и челядь, и скот, и кони». (Сказания Русской летописи. «Отчий дом». М.2001) В ответ на этот поход в 1169 году Киев и был разорён ратью одиннадцати князей. Русскими, а точнее Росьскими здесь называют только киевлян по близости границ княжества к реке Роси. В декабре 1237 года из Киева исчезает князь Ярослав Всеволодович. Через несколько дней из половецких земель начался поход войск Батыя на Рязань, которая наряду с Киевом и Владимиром была великим княжеством. В Новгороде, ещё недавно считавшемся купеческо-боярской республикой, годом раньше Ярослав посадил на княжение своего пятнадцатилетнего сына Александра. Во Владимире великим князем был Юрий Всеволодович, родной брат Ярослава. Здесь недавно начались народные волнения, охватившие ряд вассальных удельных княжеств. После стремительного разгрома рязанских войск Татары[10], покорив города-вассалы Владимира, осадили столицу великого княжества, которую покинул Юрий (он же Георгий II), хотя в летописях его называют Гюргень. После падения Владимира сыновья Гюргеня отступают в резиденцию отца на реку Сити. Здесь 4 марта 1238 года были разбиты войска Юрия-Гюргеня, сам князь погиб. На следующий день 5 марта Великим Князем Владимирским был избран Ярослав. В данном случае ни одного историка не взволновал тот факт, что в разорённом и покорённом Владимире уже на следующий день происходит собрание по избранию нового Великого Князя, прибывшего в город на малоизвестном скоростном транспорте из Киева. Ярослав, приобретя Рязань и Владимир, потерял Киев. Вскоре князь Ярослав был вызван в ставку Батыя и отправлен им в Монголию, в Каракорум, где предстояли выборы верховного хана... Батый не поехал сам в Монголию, а отправил в качестве своего представителя князя Ярослава. Пребывание русского князя в Монголии описано Плано Карпини. Итак, Карпини сообщает, что вместо Батыя на выборы Верховного Хана прибывает почему-то русский князь Ярослав (не захотел, дескать, Батый лично участвовать в таких важных выборах). Гипотеза позднейших историков о том, что Батый, якобы, вместо себя послал Ярослава, очень похожа на слабую натяжку, сделанную лишь с целью согласовать свидетельство Карпини с той единственной мыслью, что на самом деле лично Батый должен участвовать в выборах Верховного Хана. На самом деле этот факт является документальным свидетельством того, что Хан Батый и Ярослав есть одно и то же лицо. Осознав эту истину, легко понимаешь, почему у отечественных историков нет ясности и объяснения поступков Великого Князя, а так же закрываются необъяснимые провалы событий биографии Ярослава. В июле-августе 1240 года на псковские и новгородские земли нападают крестоносцы. «Монголо-татары» русских «историков» (якобы номинальные хозяева русской земли) молчат. С 5 сентября началась осада, а 6 декабря войсками Батыя взят Киев. Александр Ярославич успешно отбивает атаки крестоносцев. Батый продвигается в католические Венгрию и Польшу. По всему видно, что происходят широкомасштабные действия союзных войск разными фронтами. В 1242 году Александр наносит поражение ливонским рыцарям. Батый, разгромив Венгерское королевство, нанеся ряд поражений армиям восточно-европейских стран, возвращается из похода и создает в степной зоне от Днестра до Иртыша огромное государство - Орду, призывает в Орду храброго князя Александра, встречает его с великими почестями и отпускает с большими подарками, вручив ярлык на Великое Княжение. Следом из Орды возвращается Ярослав Всеволодович, получивший ярлык на княжение во Владимире, то есть летописи официально признают несколько Великих Княжеств. Наконец, наступил долгожданный мир -целых три года русские земли не знают войн. В 1245 году Александр Невский наносит поражение литовцам, вторгшимся в новгородские земли. Дружина Даниила Галицкого разгромила польско-венгерские войска в Ярославской битве. В 1246 году по дороге в Орду умирает Великий Князь Ярослав Всеволодович. Хан Батый начинает поочередно вызывать в свою ставку русских князей и заставляет их проходить ритуал очищения огнём. Эта процедура очень подробно описана в «Сказании об убиении в орде князя Михаила Черниговского и боярина его Федора»: «...Был у царя Батыя такой обычай. Когда приезжал кто-нибудь на поклон к нему, то не велел он сразу приводить его к себе, но сначала велел жрецам татарским провести его сквозь Огонь и поклониться Солнцу, Кусту[11], и Идолам[12]. А из всех даров, которые приносили для царя, часть брали жрецы и бросали в Огонь и только потом отдавали царю. И многие князья и бояре русские проходили сквозь Огонь (вот вам и погани-поогни) и кланялись Солнцу (вот вам и Тата Ра), и Кусту, и Идолу, и просили каждый себе владений. И давали им владения - какие они хотели получить». (Сказания Русской летописи. Православная русская библиотека. Отчий дом. М. 2001 г.) Как видите, происходило очищение от чужеродной религиозной скверны и подтверждение приверженности древним Ведическим Традициям. «Умерший» Ярослав появлялся в Орде, когда этого требовали обстоятельства. Единственный случай религиозного фанатизма проявил Михаил Черниговский, княживший в Киеве, который отказался поклониться Богам и Предкам: «Тебе, царь поклонюсь, потому что поставлен ты богом царствовать на этом свете (вот вам и признание законности царской власти по христианскому образцу - не выборы лучшего из лучших, а «назначение» русского князя своим полномочным представителем на русской земле иудейским богом Яхве-Саваофом-Иеговой[13]). А тому, чему велишь кланяться, Идолам твоим не поклонюсь!» Налицо - прямое принародное предательство Родных Славяно-Арийских Богов и Предков во главе со Всевышним Прародителем в угоду чужеродному племенному богу. Случилось это 20 сентября 1246 года. «На следующий год призвал Батый в Оду великого князя Александра Ярославича и получил тот на княжение вотчину отца своего - Владимир...Спустя два года, в лето 1249 года, возвратились князья Андрей и Александр Ярославичи в русскую землю из Орды. И получил князь Александр Киев и всю землю Русскую, а Андрей же сел княжить во Владимире, на престоле отца своего, Ярослава. И поехал Александр снова в свой Новгород...Спустя три года, в лето 1252, отказался князь Андрей служить Царю Татарскому (т.е. фактически нарушил Клятву Верности и стал предателем) и надумал бежать со всеми боярами и с княгиней своей. Пришли па Русь Татары с воеводою Неврюем[14] - не очень татарское (в современном понимании этого слова) имя, да и должность, против Андрея, и погнались за ним, и догнали его у города Переславля. Изготовил князь Андрей свои полки, и началась жестокая сеча. И победили Татары князя Андрея. Но бог пощадил его, и бежал князь Андрей за море, в Шведскую землю». Зачем скрываться русскому князю у католиков, если не стал их союзником, т.е. предателем интересов Руси? «В том же году опять ходил Александр Ярославич в Орду. И вернулся в стольный Владимир и стал княжить на престоле отца своего. И была радость во Владимире, и в Суздале, и по всей земле Русской. В те времена приходили к великому князю Александру Ярославичу послы от папы Римского с такой речью: «Слышали мы в земле нашей, что ты князь достойный и славный и земля твоя велика. Потому и прислали к тебе двух разумнейших кардиналов - послушай наставления их!» Видно, речи послов нашли благодатную почву, если Александр стал их слушать. Спустя несколько лет по дороге из Орды Александр принимает в Городце особую форму иночества для высокопоставленных особ с именем Алексия и «умирает» для мира в сорокалетнем возрасте. Двумя годами раньше в Орде при хане Берге принято христианство и учреждена епархия епископом Кириллом для обращенных Татар. После принятия христианства «героем-богатырём» татарином Бугой в 1262 году началась массовая христианизация татарских земель юга европейской части, современной России. Ведическая Культура искоренялась огнём и мечом. Часть народа, спасаясь от христианской экспансии, приняла ислам. В 1380 на поле Куликово под черными знаменами с костями вышел Дмитрий Иванович Московский. Царь Мамай вышел под красными знаменами и белыми хоругвями. Битва состоялясь в землях Рязанских, землях половецких сообщает летопись «Задонщина». В трудную минуту Мамай в окружении своих бояр и есаулов обратился к своим Богам Перуну и Хорсу, и пособникам Салавату и Магомету. После гибели отца Мамай-сын поступил на службу к Великому Князю Литовскому, получил титул князя Глинского, и его дочь в жёны, которая стала матерью Ивана Васильевича Грозного. Сей государь железной метлой гнал всяку нечисть с земли русской, за что и нелюбим потомками извратителей истории. Всего этого, к сожалению, не донесла до своих читателей Виолетта Баша. А Вам, уважаемые читатели, хочу пожелать обращаться к первоисточникам. Благо, что и в советское время их было выпущено немало с расчётом на леность ума рядового жителя нашей необъятной Родины. Расчет, похоже, оправдался. Однако, не беда, дело это - поправимо.
ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ ВСЕГДА ПРЕДШЕСТВОВАЛИ МУДРЫЕ ЗНАНИЯ. Продолжение интервью, взятого нашим корреспондентом у Патер Дия (Главы) Древнерусской Церкви Православных Славян - Староверов о.Александра. Интересно знать, как ваша церковь объясняет Образ Любви? ЛЮБОВЬ не имеет ничего общего с тем биологическим понятием, которое используется сейчас в повседневном обиходе. ЛЮБОВЬ - это понятие Небесное, Душевно-Духовное. Она пробуждает в человеке очень мощные Божественные созидающие силы. Эти силы в человеке преображают всё: и Душу, и Дух. И, как следствие, происходит его просветление и преображение. Многие путают Любовь, с другими понятиями - влюблённость, влюбчивость, влечение или секс. А это уже совершенно другие, приземлённые чувства и инстинкты. Говорят: «Вот люди любили друг друга, а затем разлюбили». Многим, наверное, сейчас трудно понять, что невозможно разлюбить, когда в сердцах живёт настоящая Любовь. Если человек полюбил кого-то по настоящему, то это навсегда, и уже невозможно разлюбить того, кого действительно Любишь. Сейчас очень часто говорят, что мол, любили двое друг друга, а потом любовь пропала. Любовь не может пропасть. Это, значит, была не Любовь, а совершенно другие чувства, которые являются совсем другими понятиями в нашей Старой Вере. Они относятся к совершенно другим уровням восприятия и имеют совершенно иные жизненные значения. ЛЮБОВЬ - это высшая Небесная Божественная сила. Невозможно физиологически оформить Любовь к Родителям, Родине, Природе. Ты находишься в одном месте, а объекты твоей Любви могут находиться далеко от тебя, но ты их Любишь! Любишь потому, что они такие, какие они есть! Влюблённость, влюбчивость, влечение, секс - это понятия в большей степени физиологические, связанные больше с инстинктами, нежели с душевно-духовными качествами человека. Поэтому, в современном мире, произошла подмена понятий и вышеперечисленные чувства, стали тоже называть любовью. Здесь, как правило, главенствует вопрос: «За что ты его любишь»? На основе влечения возможно заключение брачного контракта: «Я обеспечиваю тебя, за то, что ты выполняешь следующие контрактные условия...». Это ни что иное, как узаконенная государством форма сексуального рабства и проституции. Если же в сердце живёт настоящая Любовь, такие условия являются абсурдными. Низменные плотские инстинкты появляются и со временем угасают. Они не могут существовать долго. Они проявляются при сексуальном влечении к кому-либо и исчезают по мере сексуального удовлетворения, а после исчезают совсем или проявляются уже к другому объекту сексуального влечения. Когда надо заниматься физиологической любовью? Сейчас для любви отвели ночь, как для воровства, грабежа и других непристойных дел. Раньше люди, создавшие семью, любовью занимались в дневное время, чтобы великая сила, идущая от Ярилы-Солнца осветила взаимные чувства Любви супругов и дала им возможность зачать чистое, светлое, желаемое чадо. Здесь присутствовал одухотворённый подход к продлению своего древнего Рода, к прекрасному и крепкому здоровью своих потомков. Для этого нужна была другая система воспитания? Мальчиков и девочек Родители воспитывали по особой системе, в соответствии с Устоями Рода. Девочкам говорили: «Мальчик - это будущий мужчина, воин, хозяин, глава Рода, отец будущих детей, Бог - защитник Рода». Поэтому к нему нужно относится с Любовью и уважением, как к Богу. Мальчикам говорили: «Девочка - это будущая Лада, будущая хозяйка, это Богиня-Хранительница домашнего очага, мать будущих детей. Поэтому её надо Любить, уважать и почитать как Богиню». Дети с малых лет воспринимали эти простые истины от своих Родителей, ведь для всех славянских детей, их Родители были образцом для подражания. Когда создавался новый Семейный Союз, то и отношения у молодых супругов были чистые и светлые, как у Богов, живущих на земле. Какие у супругов могли быть споры и противоречия, если они относились друг к другу как к Богам. Как создавался Семейный Союз? Сваты сначала ездили, искали для жениха невесту по Городам и Весям. Само понятие слова «невеста», имеет многообразное значение. Невеста, это девушка, невесть откуда взятая, т.е. сосватанная в другой Веси (области, крае). Девочка, с малых лет наделена способностью вестовать, т.е. воспринимать Весть Богов покровительствующих данному Роду. Когда девушка взрослела, и её уже начинали сватать, она переставала вестовать, т.е. доводить до сведения Родителей волю Богов своего Рода. Зная своё предназначение, она готовилась воплощать в мире Яви Богов из Рода своего будущего мужа, т.е. продлевать другой Славяно-Арийский Род. Сваты договаривались о смотринах и родители жениха вместе с ним приходили в дом невесты. Во время трапезы невеста подавала на стол всевозможные яства и, то и дело, поглядывала на жениха, который рассматривал её. Если они понравились друг дружке с первого взгляда, то сватовство считалось состоявшимся. В горницу, к невесте посылали женщину и спрашивали: «По сердцу он тебе пришёлся?». Если она говорила: «Да» - значит, смотрины состоялись. Если «Нет», то - нет. У жениха спрашивали то же самое. Если девушке понравился, а парню нет, значит, ему советовали лучше присмотреться. Могли быть дополнительные смотрины. Жених не просто смотрел на невесту, какое у неё лицо, коса, тело. Душа. Он оценивал, достойна ли она быть матерью его детей? Он старался увидеть в ней Ладу, которая достойна быть матерью для их будущих детей, продолжателей его Рода. С обоюдного согласия, они нарекались женихом и невестой. Если они не нравились друг другу, значит, сватовство не состоялось. Гости дарили подарки родителям девушки и уходили. Самое главное в Семейном Союзе - Благословение Божье и Благословение Родителей. Без этого не бывает счастливого отцовства, материнства и детства. Поэтому сейчас нас. Славян и Ариев, живущих в России, насчитывается всего около 100 миллионов, а не 2,5 миллиарда, как должно было бы быть. Отсутствие Божьего и Родительского благословения сыграло немаловажную роль в осуществлении этого печального факта. Свадьба назначалась сразу после состоявшегося сватовства? Нет, удачное сватовство завершалось помолвкой, срок Свадьбы Родители молодых согласовывали со жрецами, но данный срок был не менее двух славянских месяцев (40+41=81 день). В этот период жених с невестой окончательно определялись в своём выборе изучая душевные качества друг друга. Дети жили вместе с Родителями? Перед обрядом Освящения Семейного Союза, все мужчины двух Родов собирались и напротив терема отца жениха ставили ещё один терем со всеми хозяйскими постройками, чтобы молодые супруги с самого начала своей совместной жизни имели своё жильё и хозяйство. Жильё отца и сына стояли - лицом к лицу. Поэтому и появилось всем известное понятие - улица. У лица отца. Строили так, чтобы молодые жили на глазах у родителей, согласуя свою жизнь, с жизнью старших родичей. Что происходило в первую Свадебную ночь? Напоминаю, всё происходило днём. На Свадьбе, после встречи и угощения гостей, молодых отправляли в опочивальню их новых хором, закрывали и не тревожили до утра. Молодожены в этот день зачинали своего первенца. При первой супружеской близости муж наделял жену пятью дарами: 1. Образом Духа и Крови своего Рода; 2. Энергией 1 года своей жизни (энергия 3 месяцев шла на зачатие ребёнка и энергия 9 месяцев на вынашивание младенца); 3. Даром Материнства; 4. Женской Долей; 5. Любовью и покровительством своей и своего Рода. Наградив супругу Образом Духа и Крови своего Рода, дав энергию одного года своей жизни, супруг открывал в ней Дар Материнства, ибо их главная цель была иметь детей, продолжая свой древний Славянский и Арийский Род. Даруя молодой супруге Женскую Долю, супруг помогал ей раскрыть её Родовую память. После раскрытия Родовой памяти в молодой супруге просыпается мудрость её матери, бабушки, прабабушки и т.д. вверх по Родовому Древу, вплоть до Вышней Богини - Покровительнице Рода. Супруга начинает понимать, что и как лучше сделать для создания Семейного Лада. Молодой супруг обязательно должен раскрыть Родовую память у своей супруги, ибо этого требует Родовой Устой. Если он не раскрыл Родовую память у своей супруги, то значит, он еще не состоялся как полноценный мужчина. В современном мире многие мужчины не знают о Родовом Устое, что создаёт многие проблемы в их семейной жизни. Зачастую современные мужчины смотрят на женщин только с позиций своего сексуального удовлетворения, такой мужчина ведёт себя не как мужчина, а просто как самец. Женщина, в которой ничего не раскрыто и она не наделена женскими качествами, ведёт себя не как женщина, а как самка. У двуногих самцов и самок в отношениях всё сводится к сексуальному удовлетворению своих инстинктов. Любовь может быть только у мужчин и женщин, воспитанных в соответствии с Родовым Устоем и Законами РИТА[15], ибо только тогда они становятся достойными потомками Богов, которые жили в древности на Земле. Те, кто не желает вернуться к своим Родовым корням, и продолжают думать только об удовлетворении своих сексуальных потребностей и инстинктов, живут на уровне самцов и самок. Создается впечатление, что в те времена было совершенно иное восприятия мужчин и женщин? Женщина воспринимала мужа как единственного, отведённого ей Богами избранника, земного Бога-Охранителя и продолжателя Рода. Отношение мужа было соответствующее. Кроме благодарности и Любви, жена заботилась о своём муже, как о ребёнке. Также заботливо мужчина относился к жене - Ладушке. От кого из супругов зависит рождение мальчика или девочки? Рождение ребёнка определённого пола зависит от мужчины. Со школьной скамьи многие уже знают, что у женщины половая хромосомная пара XX, а у мужчины - XY. Какого пола будет ребёнок, зависит от желания мужчины и уровня его сознания. Если мужчина осознанно мечтает о наследнике и продолжателе своего Рода, то его Y-хромосома, соединяясь с женской Х-хромосомой, приводит к зачатию мальчика. А если он осознанно желает, чтобы в Роду была помощница его Ладе-супруге и вестница воли Богов-Покровителей Рода, то мужская Х-хромосома, соединяясь с X-хромосомой супруги, приводит к зачатию девочки. Вы говорите, что мужчина отдаёт женщине энергию одного года жизни. Что эта энергия делает внутри женщины? Она в ней активизирует её Духовную Силу, и женщина, излучая эту силу на мужчину, открывает в нём канал получения дополнительной энергии от Рода. Не только мужчина даёт женщине, но и женщина даёт мужчине. Говорят, что мужчина делает девушку женщиной, а женщина делает юношу мужчиной. Всё взаимосвязано. Женщина не только получает энергию от мужчины, но и открывает в нём каналы связи с Божественным миром, с которым она была связана с самого детства, в тот период жизни, когда она вестовала для своего Рода. Теперь, открывая в своём супруге связь с Божественным миром, она даёт ему возможность получать оттуда дополнительную Жизненную Силу и стать настоящим жрецом своего Рода. В общении с ребёнком у отца, под воздействием Духовной Силы ребёнка, открываются дополнительные сферы осознания окружающего мира. Отец получает от Богов и Предков Рода ещё больше Духовной мощи. Эту мощь отец получает не от самого ребёнка, а через него. Ребёнок в нём открывает духовные каналы связи с Силой Рода, и отец восстанавливает свою Жизненную Силу, отданную для рождения ребёнка. Поэтому говорилось: «Шестнадцать детей родишь, шестнадцать дополнительных каналов связи с Родом откроется». Поэтому каждый мечтал иметь Потомственный Круг, т.е. Шестнадцать детей. Сейчас женщины мало рожают, боятся? Сейчас молодым девушкам говорят, что рождение ребёнка это боль, кровь, страх, мучение, что это побочное явление от занятий сексом, когда человек испытывает определённое чувство наслаждения. Одно упоминание о родах, некоторых женщин приводит в состояние ступора. Это следствие античеловеческой пропаганды, направленной на уничтожение Славян и Ариев, как человеческого вида на Земле. Своего рода информационный геноцид, приводящий к геноциду физическому, ведь при такой пропаганде уничтожают не только живущих людей, а даже еще не рождённых (проведением абортов). Не известно, с чьей подачи был установлен возрастной предел для рождения женщинами детей. Однако в Природе не существует возрастного предела для родов. Некоторые медики говорят: «Ой, тридцать лет, уже рожать поздно», данную патологию создают сами медики. Нельзя вмешиваться в процесс деторождения. Создаётся впечатление, что медики знают лучше, когда зачат ребёнок и когда он должен родиться, словно стояли рядом со свечкой при зачатии, абсолютно не беря в расчёт, что существуют такие понятия, как внутреннее и внешнее время жизни человека. Дети, в основном сейчас, рождаются в неестественных условиях, в роддоме, «на сухую». В настоящее время мало кто знает, что роддома появились при императоре Николае Втором и создавали их для женщин-бомжей, т.е. для лиц без определённого места жительства, а также для «девиц легкого поведения». Раньше женщины всегда рожали в домашней бане, в купели, т.е. в воду. Ребёнок из околоплодных внутренних вод матери выплывал во внешние воды Явного мира. Он не испытывал «гравитационного удара» и, связанного с этим, родового стресса. Женщина во время родов находилась под заботливой опекой супруга, который принимал во время родов у неё плод их взаимной Любви. Сейчас всех пугают отрицательным резус-фактором. Резус отрицательный - это значит, что женщине Природой отпущено создать только Потомственный Круг, т.е. 16 детей, зачать 17-го уже не получится. Но даже в этом случае жрецы могут вмешаться и изменить состав крови с помощью специальных обрядов. Тогда женщина сможет рожать ещё. Если у женщины положительный резус-фактор -рожай сколько угодно. Самое главное, что у Славяно-Арийских женщин после рождения каждого ребёнка организм омолаживается на три года, поэтому они могут рожать смело и легко, и быть вечно молодыми. Сразу после рождения младенца в купели, его сначала прикладывали к материнской груди, чтобы он познал первый источник Силы Жизни. Первый глоток младенцем материнского молока включал в организме матери скрытый механизм отторжения плаценты, сигнализирующий о нормально прошедших родах. Потом счастливые Родители ждали восхода Солнца, чтобы показать ребёнка Яриле-Трисветлому, дабы его жизнь была долгой и светлой, а ребёнок познал главный источник Жизни в нашей Солнечной системе. Лишь показав младенца Солнцу, нитью из льна с волосами Отца и Матери перевязывали его пуповину. Пуповина перевязывалась только тогда, когда ребёнка показали Солнцу. Если на восходе не было видно Солнца, то Родители малыша ждали, когда оно покажется. Бывало, ждали несколько дней, но ребёнок был здоров и крепок, ибо он черпал жизненную силу в это время из плаценты. Почему сейчас в роддоме пуповину отрезают сразу после родов? Это делается для того, чтобы успеть сделать вытяжку из пуповины и плаценты. Из этой вытяжки делают лекарства для омолаживания богатых вырожденцев, у которых нарушена генетическая структура. Каждый человек, наверное, видел по телевидению рекламу плацентарных масок и других гормональных препаратов омоложения, но мало кто задумывался, из чего они изготовлены. (Продолжение в следующем номере.) Date: 2015-04-23; view: 2354; Нарушение авторских прав |