Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа №1. Исследование усилительного каскада на биполярном транзистореЦель работы: Измерение параметров простейшего усилительного каскада на биполярном транзисторе при включении с общим эмиттером. 1. Подготовка к выполнению работы: В работе исследуется простейший усилительный каскад на биполярном транзисторе при включении с общим эмиттером рис. 1.1. Рис. 1.1
Транзистор работает в активном режиме. Резисторы RБ и Rк задают режим работы по постоянному току. При этом с помощью Rб регулируется величина постоянной составляющей тока базы (1.1)
а следовательно и тока коллектора (1.2) Резистор предотвращает замыкание переменной составляющей тока коллектора через источник питания. Желательно иметь . Одновременно величина влияет на постоянную составляющую напряжения на коллекторе, т.к. (1.3)
При известных ЕК и рабочая точка транзистора по постоянному току может быть задана не двумя, а одним параметром, или или . Для измерений удобнее использовать . Для того, чтобы источник сигнала и нагрузка не влияли на режим работы транзистора по постоянному току, включены разделительные конденсаторы и имеющие б рабочем диапазоне частот малые сопротивления. Для расчета основных параметров усилительного каскада могут быть использованы формулы:
(1.4) где ; .
При наличие резистора Rэ в цепи эмиттера, создающего отрицательную обратную связь,
; (1.5)
|