Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В помощь преподавателюМетодическое пособие к книге «Психология личности: Теория и исследования» представляет собой отдельное издание и предназначено в помощь преподавателю курса. Оно включает в себя: 1) рекомендуемые темы лекций и список дополнительной литературы; 2) вспомогательные материалы; 3) вопросы для размышления и обсуждения; 4) тестовые вопросы с несколькими альтернативными ответами и вопросы по типу «верно—неверно». Предлагаемые темы лекций по каждой главе либо развертываются на материале, изложенном в тексте учебника, либо вводят новый материал, имеющий прямое отношение к тексту книги. Следуя этой схеме, лекции оказываются связанными с текстом книги, не дублируя его полностью. В большинстве случаев предложенные варианты содержат краткое описание того, что может быть включено в лекцию, и ряд ссылок на литературу (библиография помещена в конце пособия), которую можно использовать для обсуждения рассматриваемых в лекции вопросов. Вспомогательные материалы включают в себя фильмы, аудиозаписи и демонстрации, которые дополняют текст и лекции. Перечень фильмов и аудиозаписей сопровождается описанием содержания, списком распространителей и в большинстве случаев точными адресами, где их можно приобрести. Адреса распространителей приводятся в конце руководства. Цель вопросов для размышления и обсуждения — стимулировать студентов использовать полученные знания, а также побудить их критически оценить то, что они узнали. Чтобы правильно ответить на вопрос, студент должен опираться на полученную информацию и идти дальше. Эти вопросы могут использоваться в качестве материалов для лекций, в качестве «затравки» для дискуссий или в качестве вопросов для эссе. Последний раздел пособия содержит тесты для проверки знаний студентов, приобретенных ими в процессе обучения. Набор контрольных вопросов все время расширяется и совершенствуется и имеет компьютерные версии. Предисловие
|