Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шатунный механизм
Шатунный механизм (рис. 6) двигателя М-14П состоит из главного шатуна (I) и восьми прицепных шатунов (5), шарнирно соединенных с главным шатуном стальными пальцами (7).
Шатунный механизм Рис. 6
Главный шатун устанавливается в цилиндре № 4. Шатуны изготовлены из поковок хромоникелевой стали и термически обработаны. Поверхности шатунов полированы. Главный и прицепные шатуны состоят из поршневой и кривошипной головок, соединенных стержнем двутаврового сечения. В кривошипную головку главного шатуна запрессована стальная втулка (9), залитая свинцовистой бронзой и застопоренная двумя стопорными винтами (8). На внутреннюю трущуюся поверхность втулки после механической обработки наносится тонкий слой свинцово-оловянистого покрытия. В поршневую головку главного и во все головки прицепных шатунов запрессованы соответственно втулки (2), (6) и (4), изготовленные из бронзовой ленты. Втулки уплотнены протяжкой, а края их развальцованы. В нижней части поршневых головок всех шатунов расположено по два сквозных отверстия, по которым разбрызгиваемое масло при работе двигателя подводится к трущимся поверхностям втулок. Сечение стержня главного шатуна уменьшается от кривошипной головки к поршневой, а сечения стержней прицепных шатунов одинаковы по всей длине. Кривошипная головка главного шатуна имеет две щеки о восемью латунированными отверстиями на каждой под пальцы прицепных шатунов. На пальцах устанавливаются восемь прицепных шатунов, смазка к которым подводится под давлением из шатунной шейки коленчатого вала по сверлениям в задней щеке и пальцах. Пальцы прицепных шатунов изготовлены из стали и для повышения поверхностной твердости цементированы, Каждый палец имеет внутри сквозное цилиндрическое отверстие, в которое запрессована выполненная в виде катушки заглушка из алюминиевого сплава. Полость между заглушкой и внутренней поверхностью пальца служит для прохождения смазки к втулкам прицепных шатунов. Наружная поверхность пальца - ступенчатая. Диаметр передней части больше диаметра остальной части пальца. Ступенчатость наружной части пальцев обеспечивает посадку их с одинаковыми натягами в обеих щеках главного шатуна. Поверхность средней части пальца является рабочей частью под втулку прицепного шатуна, а крайние поверхности являются опорными шейками пальца в главном шатуне. На рабочей поверхности пальца имеются две диаметрально противоположные лыски, к которым через отверстия, просверленные в стенке пальца, подается масло из внутренней полости пальца на его трущуюся поверхность. Для равномерного распределения масла на поверхности пальца одно из отверстий расположено ближе к переднему торцу, а другое - ближе кзаднему. Задняя цилиндрическая часть пальца имеет сквозное наклонное отверстие, соединяющее внутреннюю полость пальца с маслоподводящим отверстием в щеке главного шатуна. На обоих торцах пальца имеется прямой срез, образующий выступ, к которому прилегает выступ планки (3), удерживающей палец от продольного перемещения. Планки крепления пальцев одинаковые и устанавливаются с наружных сторон щек главного шатуна. Планки крепятся винтами (II), которые контрятся пластинчатыми замками (10). Date: 2015-05-08; view: 708; Нарушение авторских прав |