Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средний картер





Средний картер двигателя обеспечивает размещение деталей кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения и крепление на нем цилиндров.

Средний картер (рис. 2) состоит из двух частей: передней и задней, отштампованных из алюминиевого сплава и совместно механически обработанных.

Разъем картера проходит в плоскости осей цилиндров. Обе части среднего картера соединяются и взаимно центрируются девятью стяжными болтами, проходящими через отверстия в перемычках между фланцами для крепления цилиндров.

Восемь стяжных болтов взаимозаменяемы между собой. Девятый болт, устанавливаемый в нижнее отверстие картера, имеет измененную головку, меньшую толщину между центрирующими буртиками и большую длину, чем у остальных болтов.

На картере равномерно по окружности расположены девять фланцев с восемью шпильками на каждом для крепления цилиндров.

Средний картер имеет передний фланец со шпильками для крепления передней крышки и корпуса редуктора, а также задний фланец со шпильками для крепления смесесборника и два нижних фланца с двумя шпильками на каждом для крепления маслоотстойника.

Средний картер Рис. 2

В нижней части среднего картера имеются отверстия для установки масляного дефлектора. Дефлектор уменьшает барботаж масла, увлекаемого противовесами коленчатого вала, и улучшает сток масла в маслоотстойник.

Передняя часть среднего картера (рис. 3) спереди имеет кольцевой выступ с обработанным фланцем. На внешней стороне выступа расположены 18 фланцев с отверстиями для установки направляющих втулок толкателей.

8 отверстиях под направляющие втулки толкателей клапанов впуска цилиндров » I, 2, 8 и

9 и клапанов выпуска цилиндров № I, 2, 3, 8 и 9 просверлены каналы для подвода смазки к толкателям и имеются пазы для слива масла.

Ступенчатый масляный канал соединяет масляную магистраль с отверстием на фланце передней крышки.

Центральное отверстие в вертикальной стенке передней части среднего картера служит для запрессовки бронзовой обоймы переднего роликового подшипника коленчатого вала. Обойма стопорится тремя стопорами, запрессованными в центральную бобышку передней части среднего картера.

Роликоподшипник фиксируется от продольного перемещения спереди внутренним буртом обоймы картера, сзади - пружинным кольцом, установленным в выточке обоймы картера.

Кроме центрального, в вертикальной стенке выполнены еще четыре отверстия: три - для суфлирования и одно - для фиксации кулачковой шайбы при установке газораспределения.

Для слива масла в маслоотстойник в нижнем фланце передней части среднего картера выполнены два отверстия, выходящие в расточенное гнездо под масляный дефлектор.

Передняя часть среднего картера (см. рис. 3, вид сзади) имеет девять межфланцевых перемычек, в которых выполнены отверстия для стяжных болтов, и девять полуфланцев с четырьмя шпильками крепления цилиндров на каждом.

Задняя часть среднего картера (рис. 4) в вертикальной стенке имеет центральное отверстие для запрессовки бронзовой обоймы заднего роликового подшипника коленчатого вала и три суфлирующих отверстия. Стопорение обоймы и фиксация подшипника такие же, как в передней части среднего картера.

В нижней части заднего фланца в прямоугольном выступе расположены два отверстия. Одно служит для слива масла из задней крышки в картер и выходит в расточенное гнездо под масляный дефлектор, а другое (с маслоперепускной втулкой) - для откачки масла из маслоотстойника в маслобак. На фланце крепления маслоотстойника расположены отверстия: одно -для слива масла из картера, другое - для откачки масла из маслоотстойника.

Задняя часть среднего картера (как и передняя) имеет девять межфланцевых перемычек и девять полуфланцев с четырьмя шпильками для крепления цилиндров на каждом.

Date: 2015-05-08; view: 624; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию