Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения. Лобовая часть двигателя состоит из редуктора (рис





Лобовая часть двигателя состоит из редуктора (рис. 1), корпуса (10) (рис. 2) редуктора, в котором размещены вал (1) винта и планетарный механизм редуктора.

Редуктор двигателя служит для уменьшения частоты вращения вала воздушного винта по сравнению с частотой вращения коленчатого вала.

Получение заданной частоты вращения воздушного винта обеспечивается применением в кинематической цепи от коленчатого вала к валу винта планетарного механизма с цилиндрическими зубчатыми колесами (см. рис. 1).

Применение редуктора позволяет увеличивать мощность двигателя за счет увеличения частоты вращения коленчатого вала при сохранении небольших окружных скоростей лопастей винта. На взлетном режиме коленчатый вал развивает частоту вращения 2900 об/мин, в то время как воздушный винт делает 1908 об/мин.

При вращении коленчатого вала ведущий венец (17) (см. рис. 2) вращает сателлиты (15). Упираясь своими зубьями в зубья неподвижной шестерни (29) редуктора, сателлиты обкатываются вокруг нее и увлекают за собой вал винта в том же направлении, в котором вращается коленчатый вал.

Передаточное число редуктора двигателя М-14П - 0,658.

На корпусе редуктора установлен регулятор оборотов вала воздушного винта. Привод регулятора оборотов расположен на кронштейне передней крышки упорного подшипника коленчатого вала.

Кинематическая схема редуктора Рис. I

z1- число зубьев ведущего венца

z2- число зубьев сателлитов

z3- число зубьев неподвижной шестерни редуктора

Date: 2015-05-08; view: 607; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию