Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корпус редуктора
Корпус (10) (см. рис. 2) редуктора обеспечивает размещение деталей редуктора, отлит из магниевого сплава Мл5 в виде усеченного конуса и крепится к среднему картеру двигателя задним фланцем с помощью шпилек, ввернутых в переднюю часть среднего картера. Корпус редуктора воспринимает нагрузку, создаваемую винтом, и передает ее на узлы крепления картера и мотораму двигателя. В передней части корпуса выполнена ступица с наружным фланцем, на котором имеются 14 бобышек с 13 ввернутыми шпильками и три фрезеровки под съемник передней крышки упорного подшипника. Девять шпилек служат для крепления крышки (6) радиального шарикоподшипника (8) вала (I) винта, а четыре - для крепления внутреннего кольца жалюзи капота двигателя. В нижней бобышке просверлено сквозное наклонное отверстие, переходящее в открытый канал для слива масла из полости крышки радиального шарикоподшипника вала винта. Спереди в расточку ступицы запрессована втулка (7) для установки шарикоподшипника вала винта, а на передний фланец корпуса установлена крышка (6) шарикоподшипника, центрирующий буртик которой одновременно служит передним упором шарикоподшипника. Крышка (6) - стальная, имеет фланец с девятью отверстиями для крепления на шпильках корпуса и со стороны фланца кольцевую выточку. Между шарикоподшипником и центрирующим буртиком крышки установлен стальной маслоотражательный щиток (4), а между крышкой и корпусом - паронитовая прокладка. В центральную расточку крышки (6) установлена уплотнительная резиновая манжета (3). В ступице корпуса концентрично гнезду под радиальный шарикоподшипник проточено отверстие, в которое запрессована стальная втулка (II). Внутренняя поверхность втулки является опорой маслоуплотнительных колец (32). Втулка фиксируется стопорным винтом (27), ввернутым в ступицу корпуса редуктора. Винт контрится пластинчатым замком. В резьбовое отверстие ступицы корпуса редуктора ввернут жиклер для смазки радиального шарикоподшипника вала винта. В средней внутренней части корпуса выполнены расточки и фланец с бобышками для установки и крепления ступицы (12) неподвижной шестерни редуктора. В каждую бобышку ввернута стальная футорка с внутренней резьбой. Ступица (12) крепится к фланцу корпуса болтами (13), ввернутыми в футорки. В нижней части корпуса имеется фланец с центральным отверстием и четырьмя резьбовыми отверстиями, в которые ввернуты футорки для крепления сильфона. Силъфон служит для слива масла из корпуса редуктора через круговое центральное отверстие фланца в маслоотстойник. Редуктор двигателя М-14П (продольный разрез) Рис. 2
Снаружи в верхней правой части корпуса редуктора выполнен прилив с фланцем и четырьмя шпильками для крепления регулятора оборотов винта. Для выхода хвостовика валика привода регулятора оборотов во фланце выполнено сквозное отверстие, а для слива масла из регулятора оборотов - наклонное боковое отверстие. Снаружи в верхнее левой части корпуса редуктора сделан прилив с обработанным фланцем, в котором просверлено сквозное отверстие и ввернуты две шпильки для крепления технологической заглушки (24) суфлера редуктора. В корпусе выполнены два прилива, в которых просверлены отверстия, служащие каналами подвода масла из центральной магистрали двигателя к регулятору оборотов и от регулятора к воздушному винту. Эти каналы соединяют два отверстия на фланце крепления регулятора оборотов с двумя соответствующими отверстиями во втулке маслоуплотнительных колец. Канал, подводящий масло из центральной магистрали двигателя к регулятору оборотов, имеет бобышку с резьбовым отверстием, в которое ввернута стальная переходная втулка (22), зафиксированная от проворачивания стопором. В переходную втулку ввернут сетчатый фильтр (23) для очистки масла. Фильтр состоит из двух частей: корпуса фильтра и припаянной к нему сетки. Между корпусом фильтра и торцом переходной втулки установлена фибровая прокладка. Фильтр законтрен пружинным замком. Канал подвода масла к регулятору оборотов винта соединен с дополнительным каналом, просверленным параллельно оси корпуса редуктора и далее через маслоперепускную втулку соединен со средней частью картера для смазки механизмов клапанных коробок цилиндров. Date: 2015-05-08; view: 798; Нарушение авторских прав |