Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпус редуктора





Корпус (10) (см. рис. 2) редуктора обеспечивает размещение деталей редуктора, отлит из магниевого сплава Мл5 в виде усеченного конуса и крепится к среднему картеру двигателя задним фланцем с помощью шпилек, ввернутых в переднюю часть среднего картера.

Корпус редуктора воспринимает нагрузку, создаваемую винтом, и передает ее на узлы крепления картера и мотораму двигателя.

В передней части корпуса выполнена ступица с наружным фланцем, на котором имеются 14 бобышек с 13 ввернутыми шпильками и три фрезеровки под съемник передней крышки упорного подшипника. Девять шпилек служат для крепления крышки (6) радиального шарикоподшипника (8) вала (I) винта, а четыре - для крепления внутреннего кольца жалюзи капота двигателя.

В нижней бобышке просверлено сквозное наклонное отверстие, переходящее в открытый канал для слива масла из полости крышки радиального шарикоподшипника вала винта.

Спереди в расточку ступицы запрессована втулка (7) для установки шарикоподшипника вала винта, а на передний фланец корпуса установлена крышка (6) шарикоподшипника, центрирующий буртик которой одновременно служит передним упором шарикоподшипника.

Крышка (6) - стальная, имеет фланец с девятью отверстиями для крепления на шпильках корпуса и со стороны фланца кольцевую выточку. Между шарикоподшипником и центрирующим буртиком крышки установлен стальной маслоотражательный щиток (4), а между крышкой и корпусом - паронитовая прокладка. В центральную расточку крышки (6) установлена уплотнительная резиновая манжета (3).

В ступице корпуса концентрично гнезду под радиальный шарикоподшипник проточено отверстие, в которое запрессована стальная втулка (II). Внутренняя поверхность втулки является опорой маслоуплотнительных колец (32). Втулка фиксируется стопорным винтом (27), ввернутым в ступицу корпуса редуктора. Винт контрится пластинчатым замком.

В резьбовое отверстие ступицы корпуса редуктора ввернут жиклер для смазки радиального шарикоподшипника вала винта.

В средней внутренней части корпуса выполнены расточки и фланец с бобышками для установки и крепления ступицы (12) неподвижной шестерни редуктора. В каждую бобышку ввернута стальная футорка с внутренней резьбой. Ступица (12) крепится к фланцу корпуса болтами (13), ввернутыми в футорки.

В нижней части корпуса имеется фланец с центральным отверстием и четырьмя резьбовыми отверстиями, в которые ввернуты футорки для крепления сильфона. Силъфон служит для слива масла из корпуса редуктора через круговое центральное отверстие фланца в маслоотстойник.

Редуктор двигателя М-14П (продольный разрез) Рис. 2

1. Вал винта 13. Болт 25. Прокладка
2. Втулка 14. Винт 26. Сетка суфлера
3. Уплотнительная манжета 15. Сателлит 27. Стопорный винт
4. Маслоотражательный щиток 16. Палец сателлита 28. Корпус сателлитов
5. Гайка 17. Ведущий венец 29. Неподвижная шестерня
6. Крышка 18. Стопорное кольцо 30. Стопорное кольцо
7. Втулка 19. Ступица ведущего венца 31. Втулка
8. Шарикоподшипник 20. Гайка 32. Маслоуплотнительное кольцо
9. Упорное кольцо 21. Винт 33. Алюминиевая пробка
10. Корпус 22. Втулка 34. Переходная втулка
11. Втулка маслоуплотнительных колец 23. Фильтр маслопровода 35. Стопорная планка
12. Ступица неподвижной шестерни 24. Заглушка  

 

Снаружи в верхней правой части корпуса редуктора выполнен прилив с фланцем и четырьмя шпильками для крепления регулятора оборотов винта. Для выхода хвостовика валика привода регулятора оборотов во фланце выполнено сквозное отверстие, а для слива масла из регулятора оборотов - наклонное боковое отверстие.

Снаружи в верхнее левой части корпуса редуктора сделан прилив с обработанным фланцем, в котором просверлено сквозное отверстие и ввернуты две шпильки для крепления технологической заглушки (24) суфлера редуктора.

В корпусе выполнены два прилива, в которых просверлены отверстия, служащие каналами подвода масла из центральной магистрали двигателя к регулятору оборотов и от регулятора к воздушному винту.

Эти каналы соединяют два отверстия на фланце крепления регулятора оборотов с двумя соответствующими отверстиями во втулке маслоуплотнительных колец.

Канал, подводящий масло из центральной магистрали двигателя к регулятору оборотов, имеет бобышку с резьбовым отверстием, в которое ввернута стальная переходная втулка (22), зафиксированная от проворачивания стопором. В переходную втулку ввернут сетчатый фильтр (23) для очистки масла. Фильтр состоит из двух частей: корпуса фильтра и припаянной к нему сетки. Между корпусом фильтра и торцом переходной втулки установлена фибровая прокладка. Фильтр законтрен пружинным замком.

Канал подвода масла к регулятору оборотов винта соединен с дополнительным каналом, просверленным параллельно оси корпуса редуктора и далее через маслоперепускную втулку соединен со средней частью картера для смазки механизмов клапанных коробок цилиндров.







Date: 2015-05-08; view: 798; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию