Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Привод регулятора оборотовПривод регулятора оборотов (рис. 3) расположен на кронштейне передней крышки (3) упорного подшипника коленчатого вала. На промежуточный валик (6) газораспределения и сегментную шпонку (10) установлено ведущее коническое зубчатое колесо (8) привода регулятора оборотов, изготовленное из цементируемой стали. Ведущее колесо входит в зацепление с ведомым зубчатым колесом (12) привода регулятора. Ведомое зубчатое колесо изготовлено из цементируемой стали, переходит в пустотелый хвостовик с внутренними шлицами. Хвостовик вращается в вертикально расположенной втулке (13). От выпадания из втулки ведомое зубчатое колесо удерживается ведущим колесом (8) привода. Привод регулятора оборотов Рис. 3
С внутренними шлицами ведомого колеса (12) соединяется муфта (15) привода регулятора оборотов. муфта выполнена из цементируемой стали в виде пустотелого валика. С одного конца муфта имеет внутренние шлицы, с которыми соединяется хвостовик (2) регулятора оборотов. Хвостовик муфты расположен в отверстии, имеющемся на площадке под регулятор оборотов на носке картера. На наружной поверхности муфты расположен буртик, которым она упирается во внутренние шлицы колеса, удерживающие муфту от выпадения. СИЛОВАЯ ГРУППА ДВИГАТЕЛЯ М-14П ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Силовая группа двигателя включает в себя переднюю крышку упорного шарикоподшипника коленчатого вала и средний картер двигателя, в котором размещены детали коленчатого вала и шатунного механизма. Передняя крышка упорного шарикоподшипника коленчатого вала и средний картер воспринимают различные по величине и характеру силы, действующие на кривошипно-шатунный механизм в процессе работы двигателя. Коленчатый вал совместно с шатунами преобразует работу поступательно движущихся поршней во вращательную энергию воздушного винта. Кроме того, он обеспечивает перемещение поршней в течение их нерабочих ходов, а также приводит в действие механизм газораспределения, нагнетатель и агрегаты, установленные на двигателе.
КОНСТРУКЦИЯ
|