Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поршень
Поршень воспринимает давление газов и передает их работу на коленчатый вал. Во время работы двигателя поршень перемещается с большой скоростью и подвергается действию высоких температур и давлений. Поэтому он должен быть легким, прочным, хорошо отводить тепло и надежно уплотнять камеру цилиндра от прорыва газов. В настоящее время поршни куются и штампуются из сплавов алюминия. В поршне различают днище, на которое давят газы, и цилиндрическую часть (боковую поверхность), направляющую движение поршня (фиг. 3). Внутри цилиндрической части расположены утолщенные приливы для помещения концов поршневого пальца. Снаружи на боковой поверхности сделаны кольцевые канавки, в которых помещаются поршневые кольца, изготовленные из специального чугуна и обладающие пружинящими свойствами. Кольца плотно прилегают к зеркалу цилиндра и предупреждают прорыв газов из цилиндра в картер, а также проникание воздуха внутрь цилиндра. Эти кольца называются газо-уплотнительными или компрессионными. Кроме них, на поршне имеются еще маслоуплотнительные кольца, которые предотвращают попадание масла внутрь цилиндра.
Сочленение поршня с шатуном осуществляется при помощи поршневого пальца, изготовленного из стали. Для облегчения палец выполняют пустотелым. Специальные заглушки или кольца удерживают палец в поршне и тем самым предохраняют зеркало цилиндра от задиров. Шатун Шатун соединяет поршень с коленчатым валом и передает работу газовых сил коленчатому валу, приводя его во вращение. Шатун принадлежит к числу наиболее нагруженных деталей двигателя, а поэтому он изготовляется из специальных сталей и тщательно обрабатывается. В шатуне различают поршневую (верхнюю) головку, кривошипную (нижнюю) головку и стержень, соединяющий обе головки (фиг. 4). Верхняя головка шатуна шарнирно сочленяется с поршневым пальцем; она изготовляется неразъемной (целой). Кривошипная головка надевается на шатунную шейку коленчатого вала. У рядных двигателей кривошипная головка в большинстве случаев выполняется разъемной, у звездообразных целой. Однако встречаются разъемные нижние головки шатунов у звездообразных двигателей. Стержень шатуна, как правило, имеет двутавровое сечение.
У рядных V-образных двигателей комплект шатунов состоит из одного главного шатуна и одного прицепного шатуна. Прицепной шатун соединяется шарнирно с главным при помощи пальца. У звездообразных двигателей комплект шатунов обслуживает все цилиндры, находящиеся в одном ряду, а поэтому состоит из одного главного и нескольких прицепных (фиг. 5).
Фиг. 5. Комплект шатунов звездообразного двигателя с неразъемной и разъемной кривошипной головкой Date: 2015-05-08; view: 879; Нарушение авторских прав |