Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тактом называется часть рабочего цикла, совершаемая за один ход поршня
Все двигатели внутреннего сгорания по' числу тактов в каждом цикле можно разделить на 2 класса: четырехтактные и двухтактные двигатели. Двигатель, в котором рабочий ход совершается в течение двух ходов поршня, называется двухтактным двигателем. Двигатель, в котором рабочий цикл совершается в течение четырех ходов поршня, называется четырехтактным. В четырехтактном двигателе такты чередуются в следующем порядке (фиг. 20): 1. Такт впуска -поршень движется от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ); клапаны впуска открыты, а клапаны выпуска закрыты; в цилиндр поступает свежая горючая смесь. Такт впуска начинается при положении поршня в ВМТ и кончается при положении поршня в НМТ. 2. Такт сжатия - поршень движется от НМТ к ВМТ; клапаны впуска и выпуска закрыты; горючая смесь в цилиндре сжимается и около ВМТ воспламеняется и сгорает. Такт сжатия начинается в НМТ и кончается в ВМТ. 3. Такт расширения - газы, имеющие высокие температуру и давление, расширяются и передвигают поршень от ВМТ к НМТ. В этом такте совершается полезная работа, необходимая для приведения в действие кривошипно-шатунного механизма, а поэтому такт расширения называют также рабочим ходом. 4. Такт выпуска - поршень движется от НМТ к ВМТ, клапаны выпуска открыты, а клапаны впуска закрыты, продукты сгорания выталкиваются поршнем из цилиндра. Такт выпуска начинается в НМТ и кончается в ВМТ. Фиг. 20. Схема работы четырехтактного двигателя Поршневой двигатель воздушного охлаждения АИ-14 (М-14) разработан в ОКБ-478 А.Г.Ивченко для многоцелевого самолёта Ан-14. Главным конструктором по двигателю был назначен И.М.Веденеев. При проектировании был учтён опыт создания опытных двигателей М-48 и М-49. Серийное производство организовано на Воронежском механическом заводе. АИ-14 представляет собой поршневой 9-цилиндровый однорядный звездообразный двигатель. Охлаждение воздушное. Серийное производство продолжается (фактически приостановлено в 1994 году). Выпускается по лицензии в Польше.
Модификации двигателя: - АИ-14 - базовый мощностью 240 л.с. - АИ-14В - двигатель для вертолёта Ка-15. - АИ-14ВФ - форсированный до 280 л.с. Выпускался с 1960 года. Устанавливался на Ка-15М, Ка-18. - АИ-14Р - двигатель для самолёта Як-12Р - АИ-14Р2 - форсированный до 260 л.с. Предназначался для самолётов "АЕ", А-6, первого варианта Ан-14. - АИ-14РА - двигатель для самолёта "Вильга-35". - АИ-14РФ (М-14) - форсированный до 300 л.с. Устанавливался на самолётах Ан-14А, Як-12Б, Як-18А. - М-14В26 - вертолётный мощностью 325 л.с. Отличается коническим редуктором и муфтой сцепления. Устанавливался на Ка-15, Ка-18, Ка-26. - М-14В26В - двигатель для вертолёта Ми-34. Мощность увеличена до 370 л.с. - М-14П - двигатель для пилотажных самолётов. Выпускался с 1973 года. - М-14ПТ - двигатель для учебного самолёта Су-29. Мощность снижена до 355 л.с. - М-14ПФ - форсированный до 400 л.с. Устанавливается на Су-31. - М-14Х - двигатель для Як-54. Устанавливается также на Як-52М. Date: 2015-05-08; view: 784; Нарушение авторских прав |