Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разрушение Российской школы





Наша Российская школа создавалась на базе Университетской культуры, то есть по своей сути -- она была школой для Элиты, потому все наши дети в этом смысле заканчивавшие полную среднюю школу были кандидатами в элиту. Потому что, тип образования, тип культуры и иерархия ценностей у всех была университетской.

Поэтому, в нашей стране все простые люди, из рабочих и крестьянских семей СТАНОВИЛИСЬ -- известными учеными, писателями и журналистами, учителями и врачами, офицерами, инженерами, крупными государственными деятелями и руководителями.

Российская школа слишком хорошо учит детей, а высокоразвитым Западно-Европейским странам и США, рыночной экономике – это НЕ НУЖНО, это для них представляет прямую опасность, потому что наши дети получившие Российское образование – СТАНОВИЛИСЬ умными, самостоятельными личностями, патриотами своей страны, умеющие профессионально работать и готовые её защищать от любых врагов.

Вот почему Запад настоятельно и настойчиво требует реформирование Российской школы по типу Западно-Европейской. Всё это мы сегодня видим на примере ЕГЭ - системы сдачи единого экзамена, которую протаскивают подкупленные Западом министры нашего правительства. Цель наших врагов разделить единую школу на две школы – одна небольшая для подготовки и воспитания местной элиты из детей крупных чиновников, начальников, богатых бизнесменов и олигархов, а другая большая для фабрикации быдла и превращения детей из простого народа в послушных исполнителей рабов, которые будут обслуживать богатых и знатных людей.

Школа для простого народа -- БУДЕТ УПРОЩЕНА до такого НИЗКОГО уровня, что дети закончившие её при всём своём желании -- будут НЕ СПОСОБНЫ куда-либо поступить и учиться хоть в техникум или в институт. То есть все дети простого народа в этом случае обречены быть всю свою жизнь только рабочим быдлом, которым можно будет легко управлять.

 

Необходимо изменить современную систему образования и воспитания детей. Нужно вернуться к старым советским школьным программам 60 - 70 годов, конечно с учетом требований сегодняшнего времени, ведь сейчас уже доподлинно известно, что советская школа была по качеству образования лучшей в мире, а сегодня уровень нашего образования скатился до 37 места.

 

Нужно хорошо понимать, что школа – это Генетическая МАТРИЦА Культурного и Образовательного УРОВНЯ народа. Если уровень общеобразовательной школы НИЗКИЙ в стране, то тогда сразу же -- ПАДАЕТ Уровень образования и культуры всей Нации.

 

А когда ПАДАЕТ уровень Образования и Культуры НАЦИИ -- это в свою очередь прямо пропорционально -- ПРИВОДИТ к сокращению и ПАДЕНИЮ промышленно-экономического ПОТЕНЦИАЛА страны, к ОСЛАБЛЕНИЮ её оборонных возможностей, к быстрой Деградации населения, к РОСТУ преступности в стране и беспорядкам, а все вместе -- ПРИВОДИТ к сильному ОСЛАБЛЕНИЮ всего государства.

 

Вот почему школа одна из самых устойчивых, консервативных институтов. Всякие реформы школы, её уклада и образовательных программ должны делаться -- чрезвычайно Осторожно!

 

Одна из очень важных проблем, стоящих в наше время перед школьным образованием, состоит в том, что нашим детям сегодня – НЕ ПРИВИВАЮТ больше ИНТЕРЕС и чувство Любви -- к ИСТОРИИ, особенно к ИСТОРИИ -- своей Родины. Это очень ОПАСНАЯ и роковая вещь – ЛИШИТЬ ребенка Исторической памяти, знания -- ИСТОРИИ своей Родины.

 

Это означает, что детей -- ОТУЧАЮТ любить свою Родину и ЛИШАЮТ возможности -- БРАТЬ ДОБРЫЙ пример и жизненный опыт с людей, живших в прошлом, его лишают главных и основных знаний о жизни. Незнание Истории – ДЕЛАЕТ людей – ГЛУПЫМИ.

 

Знание ИСТОРИИ – делает людей -- МУДРЫМИ, СЕРЬЕЗНЫМИ и потому -- Сильными, а НЕ ЗНАНИЕ уроков ИСТОРИИ – делает людей БЕСПЕЧНЫМИ и ГЛУПЫМИ – и сурово, беспощадно наказывает за эту глупость! Простой пример.

 

Почему сегодня в России, в стране воевавшей с немецкими фашистами и победившей ФАШИЗМ, в войне с фашистами погибло более 27 миллионов человек, вдруг среди молодёжи стало МОДНО -- быть Фашистом? Да потому что нашим детям – специально СОКРАТИЛИ уроки Истории, Исказили учебники по Истории -- и дети не знают ПРАВДЫ.

 

Но главное, лишая детей возможности знать ИСТОРИЮ своей Родины – наших детей ОТУЧАЮТ Любить свою страну, свой народ, свою землю! Такие дети никогда не смогут быть настоящими гражданами - Патриотами своей страны! А значит, когда они вырастут эти дети не будут Любить свою Родину, не будут стремиться честно трудиться на благо своей страны и не станут Защищать свою страну от врагов!

Такие дети СТАНУТ Космополитами -- ЧУЖИМИ для своей страны! А в будущем такая страна с таким население обречена на уничтожение, что и требуется врагам России.

 

Также Враги России засевшие в министерстве образования планомерно и последовательно -- ОТУЧАЮТ наших детей -- от РУССКОГО языка и Литературы. Каждый год в школьной программе они втихаря СОКРАЩАЮТ количество уроков по Русской литературе. А ведь литература это тоже один из важнейших и основополагающих предметов формирующих молодое поколение России, то есть весь наш народ! Окопавшиеся во властных структурах нашего государства сионисты и масоны, подкупленные агенты ЦРУ хорошо знают, что делают.

 

Уроки Русской Литературы -- ВОСПИТЫВАЮТ и формируют в детях ГРАЖДАНСКУЮ позицию, ПАТРИОТИЧЕСКИЕ чувства и любовь к Родине, к своей РУССКОЙ национальной культуре – без чего не может состояться истинно Русский человек! Литература воспитывает в детях Эстетическое и Нравственное чувство.

А обязательное требование УМЕНИЯ писать сочинения – УЧИТ наших детей МЫСЛИТЬ и правильно выражать свои мысли, что очень важно для НОРМАЛЬНОГО Развития человеческой личности, чтобы из ребенка получилась развитая, думающая, самостоятельная личность, а не жующая американскую жвачку полудебильная сущность.

 

Вот почему из года в год таким настырным атакам ПОДВЕРГАЮТСЯ -- уроки Истории, Литературы и Русского языка во всех школах России. Россию подло пытаются уничтожить! Нашим врагам -- НЕ НУЖНА сильная, независимая Россия и умный, развитый Русский народ! Неужели это непонятно?!

 

Внедряемый сегодня министерством образования ЕГЭ – Единый Государственный Экзамен для выпускников Российских школ -- несёт огромную Опасность для всей России! Так как, вместо глубокого изучения предметов и обучения тем самым наших школьников -- умению самостоятельно логически мыслить и анализировать – наших детей приучают просто к механическому запоминанию определенной строго дозированной информации, и тем самым уровень образования в нашей стране, уже и без того достаточно низкий попросту окончательно разрушают, отбрасывая Россию на уровень школьного образования африканских стран. Сами подумайте, зачем нашим врагам иметь дело с умным противником, это очень опасно и неизвестно, чем может кончиться, вот почему наши демократы – либералы так торопятся и усиленно расхваливая, протаскивают и навязывают всей стране – ЕГЭ.

 

Для народа, для общества и его культуры, как и для любого организма, ЗАЩИТА его «ГЕНЕТИЧЕСКОГО Аппарата» – одно из главных условий жизнедеятельности и развития организма, вот почему сегодняшние злонамеренные РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ действия по реформированию Российской школы, которая полностью базируется на советской школе Университетского типа, очень ОПАСНЫ для нашего народа и могут привести к губительным последствиям для всей страны.

 

Советская школа воспитывала из ребенка высокообразованную самостоятельную личность, которой невозможно было манипулировать и управлять, а западноевропейское и американское школьное образование наоборот, производило аристократическую элиту, которая должна была быть высокообразованным и полутемную народную массу, которой сразу же определялось место существования и деятельности – обслуживание класса богатых. Тоже самое они руками продажных демократов пытаются проделать путем реформировании и ликвидации российской школы и у нас в России.

 

Западные идеологи давно уже открыто заявляют, что РУССКИЕ это – ТУПЫЕ и Ограниченные люди, и никогда не смогут быть конкурентноспособны, потому -- нечего стараться воспитывать их образованными, -- их удел ЧЕРНАЯ работа и ОБСЛУЖИВАНИЕ передовых демократических стран, на большее они не пригодны. Нужно хорошо понимать то, что вчера, что сегодня Россия как могучее государство никому нужно ни на Западе, ни в Америке, ни на Востоке, мы им опасные конкуренты, а конкурентов в рыночной экономике чаще всего уничтожают и об этом все знают, но лукаво помалкивают и выдают нам элементы конкуренции как некий признак культуры и демократии. Могучей России все боятся, потому что хорошо знают, что если Россия экономически поднимется, то всей экономике Запада и Америки будет очень плохо.

 

Поэтому для Запада слабая Россия – это вопрос жизни и смерти. И потому они будут предпринимать все возможные усилия по ликвидации столь опасного для них конкурента. Но если прозападным либерально-демократическим силам все же удастся в нашей стране осуществить свои антироссийские школьные программы, то об экономическом возрождении России придётся забыть, наша страна тогда окончательно превратится в сырьевой придаток Запада. Вот насколько важна для нашей страны проблема школьного образования. Поэтому какое-либо улучшение школьных программ нужно проводить очень продуманно и осторожно. Главное, к чему нужно стремиться, чтобы школьная программа смогла научить наших детей только тому, что им действительно принесет практическую Пользу в их жизни, такие знания, которые целенаправленно сделают из них только образованных и культурных людей.

 

Давно пора честно признать, что Современные ШКОЛЬНЫЕ программы -- ОТБИВАЮТ у детей всякое желание учиться, и если это не остановить и не исправить, то последствия будут для нашей страны и народа самые тяжелейшие.

 

Непомерные Учебные ПЕРЕГРУЗКИ – это как раз то самое эффективное средство, которое полностью -- ОТБИВАЕТ у детей ИНТЕРЕС -- к Знаниям и желание учиться. Когда дети изучают лишние предметы, когда у детей каждый день по шесть уроков подряд, хотя давно известно, что категорически нельзя перегружать школьников, и учебный день должен у школьников младших классов составлять не более трёх и изредка четырёх уроков, а средних и старших классов -- не более четырёх и пяти уроков, и то один из пяти уроков должен быть либо уроком физкультуры или труда.

 

Когда школьники выполняют БОЛЬШИЕ объёмы домашних заданий — это и есть вернейший способ -- ЛИШИТЬ человека ТВОРЧЕСКИХ Способностей – сделать человека не творческой, самостоятельной личностью, а Винтиком, гаечкой, некоей Функцией. Как сделать винтики, объяснял ещё в свое время русский писатель Салтыков-Щедрин: «Персидскому языку надо учить. Каждый день». И вот подобный «Персидский язык» был изобретен в виде обязательной, перегруженной школы, которая пронизывает жизнь человека с первого класса до последнего курса университета.

 

Перегрузки — это и есть наилучший способ -- ЛИШИТЬ человека Творческих способностей. Творческий, думающий, самостоятельный, развитый человек – личность Капиталистическому строю и Демократии не нужен.

 

Такой человек нужен только сильной, экономически развитой России, но врагам нашего государства такие люди не только не нужны, но и опасны – вот почему сегодня, чуть ли не каждый год, так много проводится в Российской школе прозападных реформ. Непонятно, зачем резать курицу, которая несёт золотые яйца, то есть уничтожать сложившуюся, эффективную бывшую советскую систему образования, -- если это не прямое Вредительство против России и её народа, тогда что?

 

В последнее время наше министерство образования потеряло всякое понимание реальности жизни, уже не только отправляют в первый класс шестилетних детей, так уже планируют в скором времени отправлять учиться и пятилетних, но лучше всего давайте тогда ещё и трехлетних малышей отправим в первый класс учиться, а потом посмотрим, что из этого доброго получится.

Мало того, планируют ввести 12 летнее обучение в школах, а зачем? Что, нашему государству деньги некуда девать? В СССР детей учили с семи лет и всего было десять классов, а уровень образования в советских школах был в несколько раз выше и главное – сами знаете какую громадную, богатейшую страну выстроил советский народ! Тогда в чём смысл всех этих новых реформ? Зачем усложнять и без того уже сложную, школьную систему?Где тогда наш президент и наше правительство? Красивые речи говорить мы научились, но где конкретные дела по наведению элементарного порядка не только в сфере образования но и во всей стране?

Нашей стране вообще – нужны нормальные, образованные и культурные люди или нет? Если нужны – тогда нужно сделать следующее. Запретить ЕГЭ и уроки Секспросвещения, значительно УВЕЛИЧИТЬ количество уроков Русского языка и Литературы и Истории. Ввести раздельное обучение в школах мальчиков и девочек, хотя бы для начала – с 5 класса. Законодательно утвердить возраст Совершеннолетия для детей в нашей стране с 20 лет и с 18 лет выдавать паспорта.

Нужно обязательно вернуться к 10 классной системе обучения и принимать в школу детей строго -- с семилетнего возраста, а лучше всего -- с восьми лет, при этом нужно снова вернуть -- обязательные Ежегодные экзамены начиная с четвертого класса, это хорошо ЗАКРЕПЛЯЕТ знания учащихся и резко -- ПОВЫШАЕТ Качество образования.

Date: 2015-05-08; view: 703; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию