Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемые режимы работы двигателя





В период эксплуатации необходимо соблюдать следующие рекомендации:

- следите за давлением масла и температурой охлаждающей жидкости – данные для их контроля приведены в таблице 1 настоящего руководства. Если давление масла или температура охлаждающей жидкости выходят за указанные пределы, остановите двигатель, найдите и устраните неисправность;

- при перегреве двигателя, для восстановления температурного режима, следует уменьшить нагрузку, снизив скорость уменьшением частоты вращения коленчатого вала или включением более низкой передачи;

- не рекомендуется длительная работа двигателя (более 10 минут) при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 °С, так как в этих условиях несгоревшее топливо смывает масло со стенок гильз цилиндров и разжижает масло в картере двигателя;

- во избежание подсоса масла из турбокомпрессоров и попадания его в цилиндры двигателя, на проточные части компрессора и турбины, не рекомендуется длительная (более 10 минут) работа двигателя при минимальной и максимальной частотах вращения холостого хода коленчатого вала, так как это может привести к закоксовыванию поршневых колец, загрязнению проточной части компрессора, нагарообразованию на проточной части турбины и повышенному расходу масла на «угар»;

- при вынужденной работе двигателя на режимах холостого хода (накачка воздуха в баллоны тормозной системы, длительная стоянка при работающем двигателе и т.п.) необходимо поддерживать частоту вращения коленчатого вала в пределах 1000…1200 мин-1;

- не допускайте работу двигателя при оборотах коленчатого вала, превышающих максимальную частоту вращения холостого хода, так как это может привести к повреждению двигателя;

- в процессе эксплуатации двигателя обращайте особое внимание на отклонения в работе двигателя (необычные шумы, вибрации, перебои в работе, снижение мощности, дымление, утечки топлива, масла и охлаждающей жидкости), следите за показаниями приборов;

- перед остановкой двигателя, после его работы под нагрузкой, необходимо поработать на режиме холостого хода в течение 3…5 минут во избежание перегрева подшипника ТКР и закоксовывания ротора, остановка двигателя после работы под нагрузкой запрещается.


Для обеспечения длительной и надежной работы двигателя следует:

- проверять герметичность системы очистки поступающего в двигатель воздуха, устранять малейшие подсосы воздуха через неплотности в системе на участке между воздухоочистителем и двигателем;

- проводить своевременную смену моторного масла и фильтрующих элементов фильтра очистки масла;

- своевременно сливать отстой из колпаков фильтров грубой и тонкой очистки топлива, проводить смену фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки топлива;

- применять моторные масла, смазки, топливо и охлаждающие жидкости, указанные в разделе «Эксплуатационные материалы» приложение Е настоящего руководства.

На двигателях, оснащенных электронной системой управления, при возникновении аварийной ситуации происходит принудительное глушение двигателя. В этом случае загорается контрольная лампа диагностики. Для продолжения работы двигателя в штатном режиме следует нажать кнопку «Сброс ошибок» на пульте управления.

Date: 2015-05-05; view: 582; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию