Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эксплуатационные ограничения. Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя, а также требования техники безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании
Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя, а также требования техники безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании, должны выполняться в соответствии с настоящим «Руководством по эксплуатации» и изложенными ниже требованиями. Воздух, поступающий в двигатель, должен быть подвергнут очистке фильтром со средним коэффициентом пропуска пыли не более 0,2% по ГОСТ 8002-74. Разрежение перед турбокомпрессором на режиме номинальной мощности не должно превышать: - с чистым фильтрующим элементом воздушного фильтра – 0,003 МПа (0,03 кгс/см2); - с засоренным фильтрующим элементом воздушного фильтра 0,0075 МПа (0,075 кгс/см2). В системе должен быть установлен индикатор засоренности воздушного фильтра. Противодавление выпускного тракта изделия при замере на расстоянии 60 мм от выходного фланца корпуса турбины турбокомпрессора не должно превышать: - без включенного вспомогательного тормоза на режиме номинальной мощности - при включенном вспомогательном тормозе – 0,186 МПа (1,86 кгс/см2). Заслонки вспомогательного тормоза должны располагаться на расстоянии не менее Гидравлическое сопротивление топливной системы низкого давления на линии от топливного бака до входа в топливоподкачивающий насос не должно создавать на режиме номинальной мощности разрежение более 0,050 МПа (0,50 кгс/см2) при температуре дизельного топлива в баке 293 К (20 °С) и новых фильтрующих элементах. Система питания топливом изделия, на которое устанавливается двигатель, должна быть укомплектована фильтром предварительной (грубой) очистки топлива со степенью очистки от: - частиц механических примесей размером до 30 мк не менее 95 %; - воды не менее 95 %. Сопротивление внешней системы охлаждения двигателя не должно превышать Конструкция системы охлаждения изделия должна обеспечивать избыточное давление в системе 55 … 80 кПа (0,56 … 0.82 кгс/см2) и температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 353 … 371 К (80 … 98 °С). Допускается кратковременное (не более двух часов) повышение температуры до 377 К (104 °С). Срабатывание датчика аварийного перегрева охлаждающей жидкости должно происходить при температуре жидкости 371 …377К (98…104 °С), датчика аварийной температуры масла при 390 …397К (117…124 °С). Температура наддувочного воздуха после теплообменника системы охлаждения наддувочного воздуха не должна превышать 323 К (50 °С) при температуре окружающего воздуха 398К (25 °С). Гидравлическое сопротивление системы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха на режиме номинальной мощности двигателя не должно превышать: - по охлаждающему воздуху 0,35 кПа при его расходе 4 кг/с; - по наддувочному воздуху 15 кПа при его расходе 0,55 кг/с. Установки внешних систем охлаждения двигателя и охлаждения наддувочного воздуха, предпускового подогрева, топливоподачи и очистки воздуха, а также перечень реализуемых функций ЭСУД должны быть согласованы с ОАО «КАМАЗ» в установленном порядке. Допустимые предельные кратковременные углы наклонов двигателей в зависимости от назначения изделий изложены в таблице 2.1-1.
Таблица 2.1-1
Для обеспечения пуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже минус 15 °С рекомендуется применять предпусковой подогрев. Для облегчения пуска двигателя при температурах окружающего воздуха от минус 15 до минус 5 °С рекомендуется применять устройство облегчения пуска. Противодавление в пневмосистеме тормозовне должно превышать 0,79 Мпа (8,0 кгс/см2), при этом производительность компрессора на режиме номинальной мощности двигателя не менее 0,373 м3/мин. Питание цепей управления должно осуществляться по двухпроводной схеме постоянным током от двух АКБ емкостью не менее 190 А·ч, номинальным напряжением 24 В. В процессе эксплуатации двигателей применять моторные масла, топливо и охлаждающие жидкости в соответствии с требованиями химмотологической карты, основные требования которой приведены в приложении Е. Date: 2015-05-05; view: 695; Нарушение авторских прав |