Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эксплуатационные ограничения. Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя, а также требования техники безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании





Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя, а также требования техники безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании, должны выполняться в соответствии с настоящим «Руководством по эксплуатации» и изложенными ниже требованиями.

Воздух, поступающий в двигатель, должен быть подвергнут очистке фильтром со средним коэффициентом пропуска пыли не более 0,2% по ГОСТ 8002-74.

Разрежение перед турбокомпрессором на режиме номинальной мощности не должно превышать:

- с чистым фильтрующим элементом воздушного фильтра – 0,003 МПа (0,03 кгс/см2);

- с засоренным фильтрующим элементом воздушного фильтра 0,0075 МПа (0,075 кгс/см2).

В системе должен быть установлен индикатор засоренности воздушного фильтра.

Противодавление выпускного тракта изделия при замере на расстоянии 60 мм от выходного фланца корпуса турбины турбокомпрессора не должно превышать:

- без включенного вспомогательного тормоза на режиме номинальной мощности
0,016 МПа (0,16 кгс/см2);

- при включенном вспомогательном тормозе – 0,186 МПа (1,86 кгс/см2).

Заслонки вспомогательного тормоза должны располагаться на расстоянии не менее
150 мм от фланца корпуса турбины турбокомпрессора, вдоль оси тракта выпуска.

Гидравлическое сопротивление топливной системы низкого давления на линии от топливного бака до входа в топливоподкачивающий насос не должно создавать на режиме номинальной мощности разрежение более 0,050 МПа (0,50 кгс/см2) при температуре дизельного топлива в баке 293 К (20 °С) и новых фильтрующих элементах.

Система питания топливом изделия, на которое устанавливается двигатель, должна быть укомплектована фильтром предварительной (грубой) очистки топлива со степенью очистки от:

- частиц механических примесей размером до 30 мк не менее 95 %;

- воды не менее 95 %.

Сопротивление внешней системы охлаждения двигателя не должно превышать
0,035 Мпа (0,35 кгс/см2 ) при расходе охлаждающей жидкости 0,42 м3/мин и температуре охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 363 … 368К (90…95 °С).

Конструкция системы охлаждения изделия должна обеспечивать избыточное давление в системе 55 … 80 кПа (0,56 … 0.82 кгс/см2) и температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 353 … 371 К (80 … 98 °С). Допускается кратковременное (не более двух часов) повышение температуры до 377 К (104 °С).

Срабатывание датчика аварийного перегрева охлаждающей жидкости должно происходить при температуре жидкости 371 …377К (98…104 °С), датчика аварийной температуры масла при 390 …397К (117…124 °С).

Температура наддувочного воздуха после теплообменника системы охлаждения наддувочного воздуха не должна превышать 323 К (50 °С) при температуре окружающего воздуха 398К (25 °С).

Гидравлическое сопротивление системы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха на режиме номинальной мощности двигателя не должно превышать:

- по охлаждающему воздуху 0,35 кПа при его расходе 4 кг/с;

- по наддувочному воздуху 15 кПа при его расходе 0,55 кг/с.

Установки внешних систем охлаждения двигателя и охлаждения наддувочного воздуха, предпускового подогрева, топливоподачи и очистки воздуха, а также перечень реализуемых функций ЭСУД должны быть согласованы с ОАО «КАМАЗ» в установленном порядке.

Допустимые предельные кратковременные углы наклонов двигателей в зависимости от назначения изделий изложены в таблице 2.1-1.

 

Таблица 2.1-1

Двигатель предназначен для установки на изделия Предельно допустимые углы наклонов, не более
продольные вперед продольные назад поперечные
Автомобили специального исполнения 35° 35° 25°
Остальные автомобили 20° 20° 10°
Автобусы 8°30¢ 15°30¢

 

Для обеспечения пуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже минус 15 °С рекомендуется применять предпусковой подогрев.

Для облегчения пуска двигателя при температурах окружающего воздуха от минус 15 до минус 5 °С рекомендуется применять устройство облегчения пуска.

Противодавление в пневмосистеме тормозовне должно превышать 0,79 Мпа (8,0 кгс/см2), при этом производительность компрессора на режиме номинальной мощности двигателя не менее 0,373 м3/мин.

Питание цепей управления должно осуществляться по двухпроводной схеме постоянным током от двух АКБ емкостью не менее 190 А·ч, номинальным напряжением 24 В.

В процессе эксплуатации двигателей применять моторные масла, топливо и охлаждающие жидкости в соответствии с требованиями химмотологической карты, основные требования которой приведены в приложении Е.







Date: 2015-05-05; view: 695; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию