Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эксплуатационные ограничения
Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 секунд. Повторный запуск можно производить не ранее чем через 30 секунд перерыва. Допускаемое общее количество попыток запуска двигателя не более трех. Если двигатель при этом не заводится, найдите неисправность и устраните ее. Максимальная продолжительность непрерывной работы стартера при отрицательной температуре 20 секунд. Запрещается запуск двигателя с помощью постороннего источника электрической энергии с характеристиками, превышающими 24 В и суммарной емкостью аккумуляторных батарей, выходящей за пределы (190±20) А·ч. Категорически запрещается использовать стартер для приведения транспортного средства в движение. КОМПРЕССОР модели 53205-3509015(рисунок 1.4.9-2) поршневого типа, непрямоточный, одноцилиндровый, одноступенчатого сжатия. Диаметр цилиндра и ход поршня компресссора 92 ´ 46 мм, производительность – не менее 373 л/мин при избыточном давлении 0,7 Мпа и частоте вращения коленчатого вала компрессора 2000 мин-1. Компрессор установлен на переднем торце картера маховика двигателя в развале блока цилиндров. Привод компрессора от коленчатого вала двигателя осуществляется шестернями привода агрегатов. Поршень 3 алюминиевый, с плавающим пальцем 11. От осевого перемещения палец в бобышках поршня зафиксирован стопорными кольцами 1. Воздух из впускного коллектора двигателя поступает в цилиндр компрессора через самодействующий пластинчатый впускной клапан. Сжатый поршнем воздух вытесняется в пневмосистему через расположенный в головке цилиндра 4 самодействующий пластинчатый нагнетательный клапан. Отбор воздуха в компрессор должен осуществляться из трассы подвода воздуха к двигателю после воздушного фильтра. Головка охлаждается жидкостью, подводимой из системы охлаждения двигателя. Масло к трущимся поверхностям компрессора подается из масляной магистрали двигателя к картеру компрессора и по каналу коленчатого вала поступает к шатуну. Поршневой палец и стенки цилиндра смазываются разбрызгиванием. Температура нагнетаемого воздуха на выходе из компрессора при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и противодавлении в системе 0,7 МПа составляет 200 ºС. На двигателях могут устанавливаться компрессоры других моделей.
Рисунок 1.4.9-2 – Компрессор 53205-3509015: 1 – стопорное кольцо; 2 – маслосъемное кольцо; 3 – поршень; 4 – головка цилиндра; 5, 8 – пробки; 6, 15 – болты; 7 – крышка верхняя; 9 – компрессионное кольцо; 10 – цилиндр; 11 – поршневой палец;
НАСОС РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ модели6520-3407200 (рисунок 1.4.9-3) с бачком для масла установлен в развале блока цилиндров и приводится в действие от коленчатого вала двигателя шестернями привода агрегатов. Насос пластинчатого типа, двойного действия. Положение статора 36 относительно корпуса 39 и распределительного диска 33 зафиксировано штифтами. Стрелка на наружной поверхности статора указывает направление вращения вала насоса. При вращении валика 5 насоса пластины прижимаются к криволинейной поверхности статора под действием центробежной силы и давления масла, поступающего в пространство под ними из полости «Г» в крышке 28 насоса по каналам в распределительном диске. Между пластинами и торцевыми поверхностями корпуса насоса и распределительного диска образуются полости переменного объема, которые заполняются маслом около зон всасывания. При уменьшении объема между пластинами масло вытесняется по каналам в распределительном диске в полость крышки насоса, сообщающуюся через дросселирующее отверстие «В» с линией нагнетания. В крышке насоса расположен комбинированный клапан 32, совмещающий в себе предохранительный и перепускной клапаны. Предохранительный клапан является дополнительным (резервным) в гидросистеме. Клапан отрегулирован на давление 16,6…17,6 Мпа Перепускной клапан работает следующим образом. При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя клапан прижат пружиной 29 к распределительному диску. Масло из полости в крышке насоса через отверстие «В» поступает в канал, соединяющийся с линией нагнетания. Полость под клапаном, где расположена пружина 29, сообщается с этим каналом отверстием «А» малого диаметра. С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя под действием сопротивления в отверстии «В» образуется разность давлений в полости крышки (перед клапаном) в канале нагнетания насоса (за клапаном). Перепад давлений тем больше, чем большее количество масла проходит в единицу времени через это отверстие, и не зависит от давления. Избыточное давление в полости «Г» крышки, воздействуя на левый торец перепускного клапана, преодолевает сопротивление пружины 29. При определенной разности давлений усилие, стремящееся сдвинуть клапан, возрастает настолько, что пружина сжимается и клапан, перемещаясь вправо, открывает выход маслу из полости «Г» крышки в бачок. Чем большее количество масла падает насос, тем больше его перепускается через клапан обратно в бачок. Увеличения подачи масла в систему свыше заданного предела почти не происходит. Перепускной клапан при срабатывании встроенного в него предохранительного клапана работает аналогично. При открывании предохранительного клапана небольшой поток масла проходит в бачок через радиальные отверстия «Б» в перепускном клапане. В этом случае давление на правый торец перепускного клапана падает, так как поток масла, идущий к предохранительному клапану, ограничен отверстием «А». Клапан, перемещаясь вправо, открывает выход в бачок основной части перепускаемого масла. Регулировать предохранительный клапан следует только регулировочными прокладками 31, подкладываемыми под седло клапана. Для предотвращения шума и износа деталей насоса при работе его с большой частотой вращения коленчатого вала двигателя предусмотрен коллектор 13, который принудительно направляет сливаемое перепускным клапаном масло во внутреннюю полость корпуса насоса и обеспечивает избыточное давление в зонах всасывания. Бачок 14 насоса прикреплен непосредственно к корпусу и крышке насоса четырьмя болтами через промежуточные резиновые прокладки 26 и 27. В бачке расположен фильтр 23. Фильтр выполнен в виде неразборной конструкции, состоящей из бумажной шторы, размещенной между двумя металлическими обечайками, которые приклеены к верхней и нижней крышкам фильтра. Кроме того, в бачке имеются заливной фильтр 15 и предохранительный клапан 20, препятствующий повышению давления воздуха в полости бачка под маслом больше чем на 19,8…29,4 кПа (0,2…0,3 кгс/см2). Рисунок 1.4.9-3 – Насос рулевого усилителя 6520-3407200: 1 – шестерня привода насоса; 2 – гайка крепления шестерни; 3 – разводной шплинт;
На двигателях (в зависимости от требования заказчика) вместо насоса рулевого усилителя 6520-3407200 могут устанавливаться насосы 4674117 фирмы «PPT» или 4310-3407200 или 6540-3407200 аналогичной конструкции. Рабочее давление в гидравлической системе руля изделия и производительность насоса рулевого механизма на режиме номинальной мощности двигателя, а также максимальное давление срабатывания предохранительного клапана насоса, в зависимости от установленной модели насоса, приведены в таблице 1.4.9-1. Таблица 1.4.9-1
Date: 2015-05-05; view: 834; Нарушение авторских прав |