Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состав двигателей
Иллюстрации, приведенные на следующих страницах, показывают расположение основных деталей и узлов, а также навесных агрегатов двигателя.
Поперечный и продольный разрезы двигателей приведены на рисунках 1.3-1 и 1.3-2.
Базовой деталью двигателя является блок цилиндров, на котором установлены и закреплены агрегаты и детали. В расточки полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы цилиндров закрыты головками, отдельными на каждый цилиндр. Снизу блок цилиндров закрыт масляным картером.
В блоке цилиндров на пяти подшипниках скольжения расположен распределительный вал. Коленчатый вал установлен в нижней части блока.
Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, рассчитана на применение низкозамерзающей охлаждающей жидкости.
Таблица 1.2-1 – Основные технические параметры и характеристики двигателей
Наименование параметров, характеристик и единицы измерения
| Модели двигателей
| 740.60-360
| 740.61-320
| 740.62-280
| 740.63-400
| 740.64-420
| 740.65-240
| 740.70-280
| 740.71-320
| 740.72-360
| 740.73-400
| 740.74-420
| 740.75-440
| Тип двигателя
| Дизельный, с воспламенением от сжатия
| Тип рабочего процесса
| Непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в поршне
| Число тактов
| Четыре
| Число цилиндров
| Восемь
| Расположение цилиндров
| V-образное, угол развала 90°
| Порядок работы цилиндров согласно нумерации по ГОСТ 23550-79
| 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8
| Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836-77
| Правое (по часовой стрелке, если смотреть со стороны вентилятора)
| Диаметр цилиндра, мм
|
| Ход поршня, мм
|
| Рабочий объем двигателя, л
| 11,76
| Степень сжатия
| 16,8
| Максимальная полезная мощность по Правилам № 85-00 ЕЭК ООН, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с)
| 265 (360)
| 235 (320)
| 206 (280)
| 294 (400)
| 309 (420)
| 176 (240)
| 206 (280)
| 235 (320)
| 265 (360)
| 294 (400)
| 309 (420)
| 324 (440)
| Максимальный полезный крутящий момент по Правилам № 85-00 ЕЭК ООН, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н×м (кгс×м)
| 1570 (160)
| 1373 (140)
| 1177 (120)
| 1766 (180)
| 1864 (190)
| 981 (100)
| 1177 (120)
| 1373 (140)
| 1570 (160)
| 1766 (180)
| 1864 (190)
| 2060 (210)
| Продолжение таблицы 1.2-1
Наименование параметров, характеристик и единицы измерения
| Модели двигателей
| 740.60-360
| 740.61-320
| 740.62-280
| 740.63-400
| 740.64-420
| 740.65-240
| 740.70-280
| 740.71-320
| 740.72-360
| 740.73-400
| 740.74-420
| 740.75-440
| Частоты вращения коленчатого вала, мин-1:
| - номинальная
| 1900±50
| 1900±20
| - при максимальном крутящем моменте
| 1300±50
| - на холостом ходу:
|
| - минимальная
| 600±20
| - максимальная
| 2150-50
| Топливный насос высокого давления (ТНВД)
| CP 3.4 (0 445 020 089) «BOSCH»
| Электронный блок управления (ЭБУ)
| EDC7UC31-14J0 (0 281 020 114) «BOSCH»
| Форсунки (инжекторы)
| CRIN 2 (0 445 120 153) «BOSCH»
| - с распылителями
| DLLA 147P1814 «BOSCH»
| Температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя, °С
| 80…98
| Давление масла в прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала, кПа (кгс/см2):
- номинальной
- минимальной холостого хода, не менее
|
392…539 (4,0…5,5)
98 (1,0)
| На двигателе установлены:
| Турбокомпрессоры (ТКР)
| S2B/7624TAE/0,76D9 фирмы “BorgWarner” или ТКР 7С-6 (в варианте с двумя ТКР) или
S300G 13809700007 (в варианте с одним ТКР)
| Продолжение таблицы 1.2-1
Наименование параметров, характеристик и единицы измерения
| Модели двигателей
| 740.60-360
| 740.61-320
| 740.62-280
| 740.63-400
| 740.64-420
| 740.65-240
| 740.70-280
| 740.71-320
| 740.72-360
| 740.73-400
| 740.74-420
| 740.75-440
| Фильтр тонкой очистки топлива
| 740.21-1117010, ТУ 37.104.021-76
| 9665116000 фирмы «MANN+HUMMEL»
| Элемент фильтрующий топливный
| ЭФТ 714-1117040 (740.1117040-01),
ТУ 4591.060.00232058-99 или
ВКЯП 260.165.000 (740.1117040-02),
ТУ 4566-010-05754293-99, или
ЭФТ 001.1117000 (740.1117040-04),
ТУ 23.51396560.03-2002
| Фильтр-патрон
6650558140 фирмы «MANN+HUMMEL»
| Фильтр очистки масла
| 7406.1012010, ТУ 37.104.177-93
| Элемент фильтрующий очистки масла (полнопоточный)
| 7405.1012040, ТУ 37.104.176-93
| Элемент фильтрующий тонкой очистки масла (частичнопоточный)
| 7405.1017040, ТУ 37.104.176-93 или
7405.1017040-02, ТУ 4566-002-27929592-96
| Термостат
| ТС107-01, ТУ 37.003.1275-87 или ТР2-03, ТУ 4218-162-00227459-2000, или
ТА107-01К, ТУ 4591-001-75630730-2005, или ТС107-01М, ТУ 4591-001-70977452-2006
| Стартер
| СТ142-10, ТУ 37.003.1375-88 или 2502.3708-31, ТУ 37.003.1059-81, или
HEF 95-L 24V (0 001 241 016) фирмы «BOSCH», или AZF 4554 фирмы «ISKRA»
| Генератор
| Мощностью от 2,0 до 4,0 кВт (в зависимости от комплектации) со встроенным регулятором напряжения
| - передаточное отношение привода
| 3,19
| Клапан электрофакельного устройства (ЭФУ)
| 1102.3741, ТУ 37.003.740-79
| Свечи ЭФУ
| 1102.3740, ТУ 37.003.741-80
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На двигателе предусмотрены места для подсоединения:
- охладительного устройства охлаждающей жидкости;
- охладителя наддувочного воздуха (ОНВ);
- подогревателя жидкостного двигателя (ПЖД);
- электронной системы управления автомобилем
|
Система смазки _ комбинированная.
Система питания _ аккумуляторная, типа Common Rail (CR), с электронным управлением.
Система охлаждения наддувочного воздуха с охладителем типа "воздух-воздух".
Состав поставки двигателей:
- двигатель на транспортной подставке или раме с моторными системами, шт. …… 1
- запасные части, инструмент и принадлежности, комплект...…………………….…. 1
- дополнительные детали и узлы, комплект ……………………………………………. 1
- эксплуатационная документация, комплект ……………………………………….…. 1
- товаросопроводительная документация, комплект …….……………………….…… 1
Рисунок 1.3-1 – Поперечный разрез двигателя:
1 – фильтр масляный; 2 – жидкостно-масляный теплообменник; 3 – форсунка; 4 – патрубок маслоналивной; 5 – коллектор впускной; 6 – труба подводящая; 7 – насос рулевого усилителя; 8 – коллектор выпускной; 9 – головка цилиндра; 10 – блок цилиндров; 11 – поршень; 12 - стартер
Рисунок 1.3-2 – Продольный разрез двигателя:
1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – топливный насос высокого давления (ТНВД); 3 – привод ТНВД; 4 – компрессор; 5 – турбокомпрессор; 6 – маховик; 7 – картер маховика; 8 – картер масляный; 9 – пробка слива масла; 10 – желоб маслораспределительный; 11 – форсунка охлаждения поршня; 12 – коленчатый вал; 13 – масляный насос; 14 – гаситель крутильных колебаний; 15 – шкив коленчатого вала; 16 – вентилятор с муфтой; 17 – распределительный вал
Date: 2015-05-05; view: 1064; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|