Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав двигателей





Иллюстрации, приведенные на следующих страницах, показывают расположение основных деталей и узлов, а также навесных агрегатов двигателя.

Поперечный и продольный разрезы двигателей приведены на рисунках 1.3-1 и 1.3-2.

Базовой деталью двигателя является блок цилиндров, на котором установлены и закреплены агрегаты и детали. В расточки полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы цилиндров закрыты головками, отдельными на каждый цилиндр. Снизу блок цилиндров закрыт масляным картером.

В блоке цилиндров на пяти подшипниках скольжения расположен распределительный вал. Коленчатый вал установлен в нижней части блока.

Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, рассчитана на применение низкозамерзающей охлаждающей жидкости.


Таблица 1.2-1 – Основные технические параметры и характеристики двигателей

Наименование параметров, характеристик и единицы измерения Модели двигателей
740.60-360 740.61-320 740.62-280 740.63-400 740.64-420 740.65-240 740.70-280 740.71-320 740.72-360 740.73-400 740.74-420 740.75-440
Тип двигателя Дизельный, с воспламенением от сжатия
Тип рабочего процесса Непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в поршне
Число тактов Четыре
Число цилиндров Восемь
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Порядок работы цилиндров согласно нумерации по ГОСТ 23550-79 1 - 5 - 4 - 2 - 6 - 3 - 7 - 8
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836-77 Правое (по часовой стрелке, если смотреть со стороны вентилятора)
Диаметр цилиндра, мм  
Ход поршня, мм  
Рабочий объем двигателя, л 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам № 85-00 ЕЭК ООН, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с) 265 (360) 235 (320) 206 (280) 294 (400) 309 (420) 176 (240) 206 (280) 235 (320) 265 (360) 294 (400) 309 (420) 324 (440)
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам № 85-00 ЕЭК ООН, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н×м (кгс×м) 1570 (160) 1373 (140) 1177 (120) 1766 (180) 1864 (190) 981 (100) 1177 (120) 1373 (140) 1570 (160) 1766 (180) 1864 (190) 2060 (210)

Продолжение таблицы 1.2-1

Наименование параметров, характеристик и единицы измерения Модели двигателей
740.60-360 740.61-320 740.62-280 740.63-400 740.64-420 740.65-240 740.70-280 740.71-320 740.72-360 740.73-400 740.74-420 740.75-440
Частоты вращения коленчатого вала, мин-1:
- номинальная 1900±50 1900±20
- при максимальном крутящем моменте 1300±50
- на холостом ходу:  
- минимальная 600±20
- максимальная 2150-50
Топливный насос высокого давления (ТНВД) CP 3.4 (0 445 020 089) «BOSCH»
Электронный блок управления (ЭБУ) EDC7UC31-14J0 (0 281 020 114) «BOSCH»
Форсунки (инжекторы) CRIN 2 (0 445 120 153) «BOSCH»
- с распылителями DLLA 147P1814 «BOSCH»
Температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя, °С 80…98
Давление масла в прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала, кПа (кгс/см2): - номинальной - минимальной холостого хода, не менее   392…539 (4,0…5,5)   98 (1,0)
На двигателе установлены:
Турбокомпрессоры (ТКР) S2B/7624TAE/0,76D9 фирмы “BorgWarner” или ТКР 7С-6 (в варианте с двумя ТКР) или S300G 13809700007 (в варианте с одним ТКР)

Продолжение таблицы 1.2-1

Наименование параметров, характеристик и единицы измерения Модели двигателей
740.60-360 740.61-320 740.62-280 740.63-400 740.64-420 740.65-240 740.70-280 740.71-320 740.72-360 740.73-400 740.74-420 740.75-440
Фильтр тонкой очистки топлива 740.21-1117010, ТУ 37.104.021-76 9665116000 фирмы «MANN+HUMMEL»
Элемент фильтрующий топливный ЭФТ 714-1117040 (740.1117040-01), ТУ 4591.060.00232058-99 или ВКЯП 260.165.000 (740.1117040-02), ТУ 4566-010-05754293-99, или ЭФТ 001.1117000 (740.1117040-04), ТУ 23.51396560.03-2002 Фильтр-патрон 6650558140 фирмы «MANN+HUMMEL»
Фильтр очистки масла 7406.1012010, ТУ 37.104.177-93
Элемент фильтрующий очистки масла (полнопоточный) 7405.1012040, ТУ 37.104.176-93
Элемент фильтрующий тонкой очистки масла (частичнопоточный) 7405.1017040, ТУ 37.104.176-93 или 7405.1017040-02, ТУ 4566-002-27929592-96
Термостат ТС107-01, ТУ 37.003.1275-87 или ТР2-03, ТУ 4218-162-00227459-2000, или ТА107-01К, ТУ 4591-001-75630730-2005, или ТС107-01М, ТУ 4591-001-70977452-2006
Стартер СТ142-10, ТУ 37.003.1375-88 или 2502.3708-31, ТУ 37.003.1059-81, или HEF 95-L 24V (0 001 241 016) фирмы «BOSCH», или AZF 4554 фирмы «ISKRA»
Генератор Мощностью от 2,0 до 4,0 кВт (в зависимости от комплектации) со встроенным регулятором напряжения
- передаточное отношение привода 3,19
Клапан электрофакельного устройства (ЭФУ) 1102.3741, ТУ 37.003.740-79
Свечи ЭФУ 1102.3740, ТУ 37.003.741-80
   
   
   
   
   
   
    На двигателе предусмотрены места для подсоединения: - охладительного устройства охлаждающей жидкости; - охладителя наддувочного воздуха (ОНВ); - подогревателя жидкостного двигателя (ПЖД); - электронной системы управления автомобилем

 



Система смазки _ комбинированная.

Система питания _ аккумуляторная, типа Common Rail (CR), с электронным управлением.

Система охлаждения наддувочного воздуха с охладителем типа "воздух-воздух".

Состав поставки двигателей:

- двигатель на транспортной подставке или раме с моторными системами, шт. …… 1

- запасные части, инструмент и принадлежности, комплект...…………………….…. 1

- дополнительные детали и узлы, комплект ……………………………………………. 1

- эксплуатационная документация, комплект ……………………………………….…. 1

- товаросопроводительная документация, комплект …….……………………….…… 1

 

 

Рисунок 1.3-1 – Поперечный разрез двигателя:

1 – фильтр масляный; 2 – жидкостно-масляный теплообменник; 3 – форсунка;
4 – патрубок маслоналивной; 5 – коллектор впускной; 6 – труба подводящая;
7 – насос рулевого усилителя; 8 – коллектор выпускной; 9 – головка цилиндра;
10 – блок цилиндров; 11 – поршень; 12 - стартер


 

Рисунок 1.3-2 – Продольный разрез двигателя:

1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – топливный насос высокого давления (ТНВД); 3 – привод ТНВД; 4 – компрессор; 5 – турбокомпрессор; 6 – маховик; 7 – картер маховика; 8 – картер масляный; 9 – пробка слива масла; 10 – желоб маслораспределительный; 11 – форсунка охлаждения поршня; 12 – коленчатый вал; 13 – масляный насос; 14 – гаситель крутильных колебаний; 15 – шкив коленчатого вала; 16 – вентилятор с муфтой; 17 – распределительный вал







Date: 2015-05-05; view: 1064; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию