Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Равномерность хода и расчет маховика двигателя
Общие положения В идеальном двигателе угловая скорость вращения коленчатого вала? считается постоянной. В реальном двигателе даже при установившемся режиме работы угловая скорость? не остается постоянной, а колеблется в течение одного цикла. Это объясняется изменением величины крутящего момента двигателя Мк, от которого и зависит в первую очередь равномерность хода двигателя. График изменения постоянного по индикаторной диаграмме крутящего момента одноцилиндрового четырехтактного двигателя по углу поворота коленчатого вала представлен на рис. 1.36. Площади, расположенные над осью абсцисс (F2, F5, F7), представляют положительную работу, расположенные же под этой осью (F1, F3, F4, F6) – отрицательную. Рис. 1.36. График крутящего момента одноцилиндрового четырехтактного двигателя Разность между положительными и отрицательными площадями представляет работу крутящего момента за рабочий цикл двигателя: Fизб = (F2 + F5 + F7) – (F1 + F3 + F4 + F6). Среднее значение крутящего момента, которое может быть найдено при помощи диаграммы (рис. 1.36): , , где АВ – длина отрезка в единицах длины, а 1 – масштаб моментов. На рис. 1.36 работа среднего крутящего момента представлена в масштабе площадью прямоугольника, высота которого равна АВ. Зная величину Мср, неравномерность крутящего момента можно определить по коэффициенту К, который называется степенью неравномерности крутящего момента: , где Мmax – максимальное значение крутящего момента за рабочий цикл двигателя. В некоторых случаях для оценки равномерности изменения крутящего момента пользуются коэффициентом неравномерности крутящего момента , где Мmin – минимальное значение крутящего момента за рабочий цикл двигателя. С увеличением числа цилиндров коэффициенты К и K 1 уменьшаются. Примерная зависимость величины К от числа цилиндров i для четырехтактных бензиновых двигателей при полной нагрузке приведена в табл. 1.5. Таблица 1.5 Значения К от числа цилиндров
Степень неравномерности вращения коленчатого вала двигателя можно оценить коэффициентом неравномерности хода двигателя: , где ?max,?min,?cp – величины наибольшей, наименьшей и средней угловой скорости вращения коленчатого вала в течение одного рабочего цикла двигателя при установившемся режиме его работы. Для автомобильных и тракторных двигателей при номинальных оборотах значения . Для одноцилиндрового двигателя необходимая равномерность хода двигателя может быть обеспечена лишь при наличии маховика значительных размеров, что отрицательно отражается на приемистости двигателя. Теоретические и экспериментальные данные показывают, что на работу двигателя автомобиля и трактора в целом равномерность работы оказывает большее влияние, чем уравновешенность. С увеличением равномерности крутящего момента условия работы двигателя и механизмов автомобиля и трактора заметно улучшаются. Date: 2015-05-05; view: 573; Нарушение авторских прав |