![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Уравновешивание двухцилиндрового V-образного двигателя
Двухцилиндровый V-образный двигатель с общим кривошипом имеет угол между осями цилиндров, или угол развала цилиндров,? = 90° (рис. 1.34). В этом случае промежуток между вспышками равен для четырехтактных двигателей 450–270°, а для двухтактных – 90–270°. Неуравновешенные силы по цилиндрам: левый цилиндр
правый цилиндр
для обоих цилиндров Рассмотрим уравновешивание сил инерции первого порядка:
Рис. 1.34. Уравновешивание V-образного двухцилиндрового двигателя Угол между направлениями силы R 1 и осью левого цилиндра составляет 45 °. Таким образом, сила R 1 постоянна по величине и всегда направлена по радиусу кривошипа, а потому может быть полностью уравновешена при помощи двух противовесов, установленных на продолжении щек коленчатого вала. Из уравнения: определяют массу противовесов
где тx 1 – масса каждого противовеса; ? 1 – расстояние от центра тяжести массы тx 1 до оси коленчатого вала. Полученные зависимости справедливы при условии, что оси правого и левого цилиндров находятся в одной плоскости (например, при вильчатых или прицепных шатунах). В V-образных автомобильных и тракторных двигателях обычно применяют шатуны, расположенные на одной шейке рядом. Вследствие этого оси цилиндров находятся в разных плоскостях, и на двигатель действует дополнительный момент. Момент действует в плоскости, которая перпендикулярна плоскости колена, и вследствие его незначительности обычно не учитывается. Равнодействующая сил инерции второго порядка:
Поскольку силы P 2 jЛ и P 2 jП всегда равны по абсолютной величине и противоположны по знаку, их равнодействующая R 2 действует всегда по горизонтали, причем при значениях угла поворота коленчатого вала 0–45°, 135–225° и 315–360° она направлена влево, а при значениях углах 45–135° и 225–315° – вправо. Сила R 2 может быть уравновешена только при помощи противовесов, установленных на двух дополнительных валах, вращающихся в разные стороны с угловой скоростью, равной удвоенной угловой скорости коленчатого вала (рис. 1.34).
Масса противовесов составляет:
Чтобы не усложнять конструкцию двигателя, сила в этих двигателях обычно не уравновешивается. Равнодействующую центробежных сил инерции можно уравновесить полностью при помощи противовесов, установленных на продолжении щек коленчатого вала.
Здесь Моменты всех сил инерции равны нулю по причине, рассмотренной ранее. Только схема V-образного двухцилиндрового двигателя с углом развала цилиндров? = 90° позволяет уравновесить равнодействующую сил инерции первого порядка путем установки противовесов на продолжении щек коленчатого вала, но эта схема не обеспечивает равномерного чередования вспышек ни для двух-, ни для четырехтактных двигателей. Date: 2015-05-05; view: 696; Нарушение авторских прав |