![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Уравновешивание четырехцилиндрового однорядного двигателя
При уравновешивании однорядного четырехтактного четырехцилиндрового двигателя применяются два способа: конструкция коленчатого вала и установка противовесов. На данных двигателях устанавливают плоский коленчатый вал с углом развала между кривошипами 180° (рис. 1.32). Такая конструкция коленчатого вала обеспечивает лучшие условия для уравновешивания, равномерное чередование вспышек и изменения крутящего момента. Порядок работы таких двигателей 1–2–4–3 или 1–3–4–2 с чередованием вспышек через 180°. Рис. 1.32. Уравновешивание четырехцилиндрового двигателя Неуравновешенные силы по цилиндрам равны: 1-4-й цилиндры 2-3-й цилиндры 1, 2, 3, 4-й цилиндры 1, 2, 3, 4-й цилиндры Сумма сил инерции первого порядка взаимно уравновешена, так как
Сумма моментов всех сил инерции вследствие симметрии вала равна нулю:
Сумма центробежных сил вращающихся масс взаимно уравновешена, так как
Однако моменты от сил Рr значительно нагружают подшипники коленчатого вала. Для уменьшения влияния моментов, изгибающих вал, и разгрузки его шейки и подшипников на щеки кривошипов устанавливают противовесы. Сумма сил инерции второго порядка
Следовательно, силы инерции второго порядка не уравновешены. Их можно уравновесить с помощью дополнительного уравновешивающего механизма, вращающегося с удвоенной угловой скоростью. Однако это сложно и громоздко, и силы инерции второго порядка в таких двигателях остаются неуравновешенными. Они воспринимаются рамой через опоры двигателя. В редких случаях выполняется уравновешивание с использованием дополнительных балансировочных валов и противовесов, например, двигатель Saab 2.3 (рис. 1.33). Рис. 1.33. Уравновешивание четырехцилиндрового двигателя Saab 2.3 Date: 2015-05-05; view: 585; Нарушение авторских прав |