![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Рыночное равновесие спроса и предложения. Равновесная цена
Равновесие — это ситуация на рынке, когда предложение и спрос совпадают или эквивалентны при приемлемой для потребителя и производителя цене. Равновесная цена — это цена, уравновешивающая спрос и предложение в результате действия конкретных сил. В экономической теории выделяются четыре правила спроса и предложения. • Увеличение спроса вызывает рост, как равновесной цены, так и равновесного количества товара. • Уменьшение спроса приводит к падению равновесной цены и равновесного количества товара. • Рост предложения товара влечет за собой уменьшение равновесной цены и увеличение равновесного количества товара. • Сокращение предложения ведет к увеличению равновесной цены и уменьшению равновесного количества товара. Пользуясь этими правилами, можно найти равновесную точку в случае любых изменений спроса и предложения. 20. Сущность конкуренции, её виды и формы. Методы конкурентной борьбы. Конкуренция — это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства. Суть конкуренции – постоянный поиск, предложения лучших условий для покупателя и продавца. Быть конкурентоспособным значит опережать своих соперников в привлекательности предложения, стремление быть впереди. Пример - конкуренция между интернет магазинами. Виды конкуренции: 1. совершенная конкуренция – конкуренция, при которой есть такое количество участников, когда ни один из них не может своим предложением цены повлиять решающим образом на установившуюся рыночную цену. 2. несовершенная конкуренция – конкуренция, при которой есть обстоятельство, ограничивающее конкуренцию, например ситуация монополии. Имеет разную природу (административная, криминальная и т.д.). o Ценовая конкуренция – ценовая дискриминация (угнетение, запрещение) => монополия, степень монопольной власти увеличивается.
· В современной рыночной экономике можно выделить шесть основных функций конкуренции: · 1) регулирующую; · 2) аллокационную; · 3) инновационную; · 4) адаптационную; · 5) распределительную; · 6) контролирующую.
Date: 2015-05-05; view: 524; Нарушение авторских прав |