Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предмет и задачи возрастной психологииСтр 1 из 29Следующая ⇒
Солодилова О. П. С60 Шпаргалка по возрастной психологии: учеб. пособие.— М.: ТК Велби, 2005. — 56 с. ISBN 5-482-00071-0 Пособие содержит все вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине «Возрастная психология». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, — все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена. УДК 159.922.6(075.8) ББК 88.37я73 Учебное издание Солодилова Ольга Петровна ШПАРГАЛКА ПО ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Учебное пособие Подписано в печать 24.01.05. Формат 60x901/ie. Печать офсетная. Печ. л. 3,5. Тираж 10 000 экз. Заказ № 111 ООО «ТК Велби» 107120, г. Москва, Хлебников пер, д. 7, стр. 2. Отпечатано с готовых диапозитивов в ОАО «Типография № 9» г. Москва, ул. Волочаевская, 40. ISBN 5-482-00071-0 © О. П. Солодилова, 2005 © ООО «ТК Велби», 2005 Глава 1 ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА Предмет и задачи возрастной психологии Предметом возрастной психологии является возрастная динамика психики человека, онтогенез психических процессов и качеств личности развиваю щегося человека, закономерности развития психических процессов. Теоретические задачи возрастной психологии крытие общих закономерностей психического развития в онтогенезе, установление возрастных периодов этого развития и причин перехода от одного периода к другому, определение возможностей развития. Объектом изучения возрастной психологии является ребенок, подросток, юноша и др. Проблемы современной возрастной психологии: проблема органической и средовой обусловленности психики и поведения человека; проблема влияния стихийного и организованного обучения и воспитания на развитие детей; проблема соотношения и выявления задатков и способностей; проблема соотношения интеллектуальных и личностных изменений в психическом развитии ребенка; проблема разработки разделов возрастной психологии; проблема возрастной периодизации; проблема методов исследования, их стандартизации, адаптирования для разных возрастов. Выделяется 4 раздела возрастной психологии: 1)перинатальная психология (от зачатия до рождения); 2)детская психология (от рождения до 17 лет); 3)психология взрослых, зрелых возрастов; 4) геронтология, или психология пожилого возраста. -tf- Date: 2015-05-05; view: 530; Нарушение авторских прав |