Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка результатов измерений. 5.1. По результатам исследований дифференцирующей и интегрирующей цепей при воздействии на них колебаний типа «Меандр» необходимо определить постоянные
5.1. По результатам исследований дифференцирующей и интегрирующей цепей при воздействии на них колебаний типа «Меандр» необходимо определить постоянные времени этих цепей (t = RC) при различных положениях переключателей S3, S4 и сравнить их с расчётными значениями, полученными при домашней подготовке к лабораторной работе. Величины резисторов R и конденсаторов С, необходимые для проведения данных расчётов, необходимо взять из принципиальной схемы, приведённой на рис.1 в описании лабораторной работы. 5.2. При снятии амплитудно-частотных характеристик дифференцирующей и интегрирующей цепей (пункты 3.8 и 3.10 задания на выполнение лабораторной работы) необходимо экспериментально определить граничные частоты (соответственно, fн и fв) полосы пропускания обеих цепей по уровню 0,707 и сравнить их с расчётными значениями, полученными при домашней подготовке.
6. Содержание отчёта Отчёт выполняется каждым студентом индивидуально с использованием результатов, полученных при выполнении лабораторной работы и домашней подготовке к ней и должен содержать: 6.1. Рисунки временных зависимостей сигналов на выходах дифференцирующей и интегрирующей цепей при различных положениях переключателей S3 и S4, полученные при подаче на входы цепей колебаний типа «Меандр». 6.2. Экспериментальные и расчётные значения постоянных времени обоих типов цепей. 6.3. Графики амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) обоих типов цепей, выполненные в логарифмическом масштабе по оси частот, с точными значениями их граничных частот (соответственно, fн и fв), определённых экспериментально. Указать, какая из цепей является фильтром нижних частот, а какая фильтром верхних частот. 6.4. Расчётные значения граничных частот дифференцирующей и интегрирующей цепей, полученные при домашней подготовке, результаты их сравнения со значениями, полученными экспериментально при выполнении лабораторной работы, а также объяснение причин расхождения этих значений. Вопросы для домашней подготовки
7.1. Какой тип цепи необходимо использовать для получения фильтра нижних частот (ФНЧ), а какой для получения фильтра верхних частот (ФВЧ)? 7.2. С какой целью используют дифференцирующие цепи? 7.3. В каком случае используют интегрирующие цепи? 7.4. Какой тип цепи необходимо использовать в качестве переходной для гальванической развязки отдельных каскадов электронный схем друг от друга?
Литература
1. Манаев Е. И. Основы радиоэлектроники. М.: Радио и связь, 1985. С. 17-21. 2. Гусев В. Г., Гусев Ю. М. Электроника. М.: Высшая школа, 1991. С. 8-26.
Date: 2015-05-04; view: 540; Нарушение авторских прав |