Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







На тормозном стенде





 

ВСХ снимается при штатной регулировке системы топливоподачи, которая на большинстве скоростных режимов обеспечивает состав смеси, близкий к мощностному. Штатные регулировки системы зажигания обеспечивают угол опережения зажигания φо.з = φо.з.опт или на средних и малых частотах вращения φоз, ограниченный появлением детонации. Вид характеристик показан на рис. 1.1.

 

 

а)

 

 

б)

 

Рис. 1.1. Скоростные характеристики двигателя с искровым зажиганием

 

Рис. 1.2. Экранная форма выбора лабораторной работы,

переходов на инструкции и в расчет

 

Испытания проводят при температуре окружающей среды 10…40 ºС и при атмосферном давлении 80…110 кПа. Результаты испытаний приводят к стандартным условиям, за которые принимаются температура воздуха Т = 298 К (+25 ºС); давление воздуха P = 100 кПа.

До начала испытаний двигатель прогревают до нормального теплового состояния. Заданную частоту вращения устанавливают изменением нагрузки тормоза.

Первый опыт проводят при минимальной нагрузке и максимальной частоте вращения коленчатого вала (положение рычага управления подачей топлива не меняется). После того как температура двигателя стабилизируетя, снимаются показания тормоза, частоты вращения, времени расхода топлива. Результаты испытаний записываются в протокол.

Второй опыт начинается с постепенного увеличения нагрузки до уменьшения частоты вращения примерно на 200…300 мин–1. После стабилизации заданной частоты вращения коленчатого вала и температуры двигателя (через 1…2 мин) снимаются вышеупомянутые показания.

Третий и последующие опыты выполняются аналогичным образом, увеличивая постепенно нагрузку и изменяя частоту вращения с постоянным шагом. Число опытов при снятии скоростной характеристики должно быть таким, чтобы достичь области перегиба кривых.

Опыты проводятся с учетом их повтора на каждом нагрузочном режиме в обратной последовательности. Последний опыт проводится при минимальной нагрузке.



Для построения скоростной характеристики двигателя число скоростных режимов, при которых проводятся измерения, должно быть не менее 6…8, т.е. достаточным, чтобы выявить форму и характер кривых.

Замер каждой точки характеристики включает измерение следующих параметров работы двигателя:

· Pвес – усилия на динамометре тормоза, Н;

· τ – времени расходования двигателем заданной массы топлива ∆Gт, с;

· n – частоты вращения коленчатого вала двигателя, мин–1;

· tв вых – температуры воды на выходе из двигателя, °С;

· tм и pм – температуры, °С, и давления масла, МПа, в двигателе;

· tr – температуры отработавших газов, °С;

· jз – угла опережения зажигания, градус ПКВ;

· ∆Vв – объемного расхода воздуха за время τ, м3/с;

· В0, t0 и j – соответственно атмосферного давления,
мм рт. ст., температуры, °С, и влажности воздуха, %.

По результатам измерений рассчитываются по формулам и наносятся на график с изображением экспериментальных точек значения следующих показателей: Me, Gт, Gв. Затем по
результатам замеров и, если необходимо, с использованием откорректированных кривых Meo, Gтo, Gвo рассчитываются и наносятся на графики остальные показатели двигателя Ne, ge и т.д.

Часто величины α, ηv, а также значения угла опережения зажигания jз, температуры отработавших гaзов tr и других параметров наносятся на отдельный график. Для внешней скоростной характеристики на графике обычно указывается значение как приведенной, так и не приведенной мощности и крутящего момента.

 








Date: 2015-05-04; view: 389; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию