![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
На тормозном стенде
ВСХ снимается при штатной регулировке системы топливоподачи, которая на большинстве скоростных режимов обеспечивает состав смеси, близкий к мощностному. Штатные регулировки системы зажигания обеспечивают угол опережения зажигания φо.з = φо.з.опт или на средних и малых частотах вращения φоз, ограниченный появлением детонации. Вид характеристик показан на рис. 1.1.
а)
б)
Рис. 1.1. Скоростные характеристики двигателя с искровым зажиганием
Рис. 1.2. Экранная форма выбора лабораторной работы, переходов на инструкции и в расчет
Испытания проводят при температуре окружающей среды 10…40 ºС и при атмосферном давлении 80…110 кПа. Результаты испытаний приводят к стандартным условиям, за которые принимаются температура воздуха Т = 298 К (+25 ºС); давление воздуха P = 100 кПа. До начала испытаний двигатель прогревают до нормального теплового состояния. Заданную частоту вращения устанавливают изменением нагрузки тормоза. Первый опыт проводят при минимальной нагрузке и максимальной частоте вращения коленчатого вала (положение рычага управления подачей топлива не меняется). После того как температура двигателя стабилизируетя, снимаются показания тормоза, частоты вращения, времени расхода топлива. Результаты испытаний записываются в протокол. Второй опыт начинается с постепенного увеличения нагрузки до уменьшения частоты вращения примерно на 200…300 мин–1. После стабилизации заданной частоты вращения коленчатого вала и температуры двигателя (через 1…2 мин) снимаются вышеупомянутые показания. Третий и последующие опыты выполняются аналогичным образом, увеличивая постепенно нагрузку и изменяя частоту вращения с постоянным шагом. Число опытов при снятии скоростной характеристики должно быть таким, чтобы достичь области перегиба кривых. Опыты проводятся с учетом их повтора на каждом нагрузочном режиме в обратной последовательности. Последний опыт проводится при минимальной нагрузке. Для построения скоростной характеристики двигателя число скоростных режимов, при которых проводятся измерения, должно быть не менее 6…8, т.е. достаточным, чтобы выявить форму и характер кривых. Замер каждой точки характеристики включает измерение следующих параметров работы двигателя: · P вес – усилия на динамометре тормоза, Н; · τ – времени расходования двигателем заданной массы топлива ∆ G т, с; · n – частоты вращения коленчатого вала двигателя, мин–1; · t в вых – температуры воды на выходе из двигателя, °С; · t м и p м – температуры, °С, и давления масла, МПа, в двигателе; · tr – температуры отработавших газов, °С; · jз – угла опережения зажигания, градус ПКВ; · ∆ V в – объемного расхода воздуха за время τ, м3/с; · В 0, t 0 и j – соответственно атмосферного давления, По результатам измерений рассчитываются по формулам и наносятся на график с изображением экспериментальных точек значения следующих показателей: Me, G т, G в. Затем по Часто величины α, η v, а также значения угла опережения зажигания jз, температуры отработавших гaзов tr и других параметров наносятся на отдельный график. Для внешней скоростной характеристики на графике обычно указывается значение как приведенной, так и не приведенной мощности и крутящего момента.
Date: 2015-05-04; view: 725; Нарушение авторских прав |