![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Очень краткое послесловие⇐ ПредыдущаяСтр 57 из 57 Бесконечно трудно слушать сегодня новости. Среди них Наука становится смешной и беспомощной перед своими же собственными созданиями - теориями, идеями, воплощенными в лозунги и средства массового уничтожения. Моя любимая наука о человеке тем более безоружна, ее легко можно поставить на колени одним словом - «польза». Так бывало уже не раз и происходит, к сожалению, сейчас. Знание о человеке, которое дает мне жизнь, не приносит ожидаемой радости. Часто с нескрываемым трепетом я говорю себе: «Великая наука - психология». Бывает это тогда, когда человек ведет себя так, как уже предвидится, понимается, «вычисляется»... Хочется знать о человеке больше, как можно больше, это очень интересно, очень... И вдруг в один прекрасный момент понимаешь, что нового знания не возникает - все повторяется, все узнаваемо... Не может быть - останавливаешь себя, оправдываешь усталостью. Оказывается, может, может быть повторение - это законы жизни дают о себе знать, законы, которые хотелось бы не только чувствовать, но и рассказать о них другим, как делали это испокон веков все, имеющие голос. Вот я и попробовала это сделать... ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие.............................................................................................3 Глава 1. Что такое возрастная психология?.........................................5 Глава 2. В которой кое-что о прогрессе.............................................31 Глава 3. О том, что происходит с каждым из нас, когда мы живем среди людей................................................65 Глава 4. Я-это.....................................................................................85 Глава 5. Мы так похожи, или другие - это...................................... 123 Глава 6. О теориях и их полезности (очень личная и очень короткая)......... 177 Глава 7. О жизни и смерти................................................................. 187 Глава 8. О том, как теории влияют на жизнь, или о педагогических позициях..........................................235 Глава 9. О великих теориях: Ж.Пиаже и Л.С. Выготский............^255 Глава 10. Нормальный человек - это.................................................299 Глава 11. О культуре и субкультуре...................................................357 Глава 12. О младенцах от 0 до 2-х лет (очень длинная).................... 373 Глава 13. О раннем детстве (2-4 года)............................................... 429 Глава 14. О середине детства (5-7 лет)..............................................445 Глава 15. О конце детства (8-12 лет) (в ней же «Школа в школе»)..469 Глава 17. О юности (18-22 года)........................................................537 Глава 18. О взрослении (23-30 лет)....................................................551 Глава 19. О переходном возрасте (30-35 лет)....................................577 Глава 20. О зрелости (36-50 лет)........................................................ 599 Глава 21. О пожилом возрасте (51-65 лет),.......................................625 Глава 22. О старости (старше 65 лет).................................................. 641 Очень краткое послесловие.................................................................662
|