Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая значимость знания педагогических криминогенных факторов
В предыдущей главе было показано, что социально-педагогические факторы, присущие обществу и оказывающие влияние на жизнь и действенность права, существенно сказываются и на правовой сформированности личности всех граждан, их законопослушном или противоправном поведении. Из материалов этой главы видно, что они находятся и в числе криминогенных причин уровня преступности в стране и совершения преступлений. Можно утверждать, что преступность — это не только социальное, правовое, психологическое, но и педагогическое явление. Педагогические факторы в обществе и правовой сфере: • служат одним из важных объяснительных обстоятельств состояния криминальной обстановки в стране, регионе, населенном пункте; • выступают одним из условий, всегда влияющим на степень успешности деятельности сотрудников правоохранительных органов; • нуждаются в тщательном и постоянном изучении, оценке, учете. Информация о них выступает в качестве криминолого-педагогической информации — важного вида криминальной, криминологической, оперативной, служебной, управленческой информации, нужной и сотрудникам правоохранительных органов для повышения успехов в работе; • выступают особым предметом воздействия и оптимизации при решении задач укрепления законности и правопорядка; • являются мощным резервом совершенствования деятельности правоохранительных органов, недооцениваемым и малоиспользуе-мым до сих пор; • предъявляют требования к особой грани профессиональной подготовленности почти всех категорий личного состава, их профессионально-педагогической подготовленности по вопросам криминологической педагогики.
Криминальная педагогика Date: 2015-05-04; view: 578; Нарушение авторских прав |