Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Плоская марионетка





 

Этот метод самого раннего периода развития кукольной мультипликации заключается в том, что по готовому эскизу персонажа делают плоскую марионетку из бумаги, картона или жести. Все части марионетки соединены между собой шарнирами, на которых они двигаются. Таким образом, создается подвижная фигурка. Техника изготовления плоской марионетки довольно проста. По рисунку персонажа переводятся на картон, бумагу или жесть все части фигурки: голова, шея, туловище, руки, ноги. Причем руки переводятся от плеча до локтя, от локтя до кисти, а сама кисть с пальцами переводится отдельно. Число этих частей зависит от характера движения, которое хотят придать персонажу. Все эти части вырезают и соединяют между собой тонкой проволочкой, закрученной на конце.

После сборки фигурки раскрашивают или офактуривают.

Голову марионетки часто делают вставной, чтобы иметь возможность менять ее на другие мимические фазы, при повороте или изменении выражения лица персонажа. Для этой цели с обратной стороны плоской марионетки приклеивается или припаивается специальный "карман", в который вставляется сменная часть куклы (рис. 40).


Рис. 40. "Карман" плоской марионетки.

Техника плоской марионетки используется в кукольной мультипликации уже много лет и, несмотря на неизбежную ограниченность в мизансценировке и движении персонажей, привлекает художников своей простотой и своеобразием. На рис. 41 показано несколько плоских марионеток с лицевой и обратной стороны.


Рис. 41. Плоские марионетки.

Специфические особенности техники плоской марионетки приближают ее к рисованной мультипликации и требуют от художников плоскостного решения всей изобразительной части фильма.







Date: 2015-06-08; view: 1223; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию