Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Сравните данные выражения





1. В ы п о л н е н и е задания № 383.

– Сравните данные выражения. Чем похожи и чем различаются выражения в каждом столбике?

– Не выполняя вычислений, постарайтесь записать выражения в порядке возрастания их значений. Объясните свой выбор.

П р и м е ч а н и е. Расположить выражения в заданном порядке поможет прикидка результатов при выполнении действий. Например, рассматривая первое выражение, ученики могут рассуждать так: при делении получится двузначное число, а при умножении – больше двухсот, значит, значение выражения окажется больше восьмисот. Сравнивая его со вторым выражением того же столбика, можно сразу сказать, что его значение будет больше, так как число, большее 744 (см. сказанное выше), умножается на 2. Аналогично рассматриваются и сравниваются остальные выражения.

Самое маленькое значение у верхнего выражения справа, следующее – нижнее справа, затем – верхнее слева, самое большое значение у нижнего выражения слева.

Это последнее выражение имеет значение, выходящее за рамки трехзначных чисел. Важно проследить, у кого из учеников это не вызвало затруднений, а кто не смог найти его значение, и обсудить возникшую проблему.

(744 – 456): 8 + 142 ∙ 2

((744 – 456): 8 + 142) ∙ 2

744 – 456: 8 + 142 ∙ 2

(744 – 456: 8 + 142) ∙ 2

– Определите порядок выполнения действий в данных выражениях. Какие у вас возникли затруднения?

– Если в выражениях одни скобки находятся внутри других, сначала выполняют действия во внутренних скобках.

– Найдите значения данных выражений.

2. В ы п о л н е н и е задания № 356.

– Рассмотрите выражения, данные в пункте 1.

– Действия каких ступеней содержат эти выражения?

– Выполните все указанные действия.

– Какие знания помогли вам выполнить данное задание?

– Восстановите сложные выражения, если одно из действий встречается в двух из них?

а) (248: 4 + 169) ∙ 3 + 256

б) 256 + 248: 4 + 169 ∙ 3

в) 320 ∙ 3 – ((256 +248): 4 + 169)

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Date: 2015-06-08; view: 675; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию