Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Продолжение работы по теме урока. – Рассмотрите рисунок. Как изображен муравей слева?





1. В ы п о л н е н и е задания № 370.

– Рассмотрите рисунок. Как изображен муравей слева? (В натуральную величину.)

– Как он изображен справа? (В увеличенном виде.)

– Определите масштаб увеличенного изображения и запишите его.
(Масштаб 10: 1.)

– Объясните, как вы рассуждали. (Надо измерить размеры муравья слева и справа с помощью линейки. Затем выполнить деление 50: 5 =
= 10: 1.)

– Что означает масштаб 100: 1? В каком случае применяется такой масштаб? (При увеличении реальных размеров.)

– Начертите прямоугольник со сторонами 2 мм и 4 мм. Удобный получился чертеж?

– Что надо сделать, чтобы чертеж стал удобным? Какой надо использовать масштаб? Объясните свой выбор. (Масштаб 10: 1.)

– Начертите данный прямоугольник в масштабе 10: 1. Чему будут равны его стороны на чертеже? (2 см и 4 см.)

2. В ы п о л н е н и е задания № 388.

– Прочитайте условие задачи.

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Выполните чертеж к задаче и решите ее.

Р е ш е н и е:

144: 6 = 24 (км в час) – скорость теплохода.

– Как надо вычислить скорость движения?

– Чтобы определить скорость движения, надо пройденный путь разделить на время движения.

– Составьте обратную задачу, в которой нужно определить путь, пройденный теплоходом. (Теплоход двигался 6 часов со скоростью 24 км в час. Какой путь прошел теплоход?)

– Придумайте несколько ситуаций, где используется путь.

3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 37.

Р е ш е н и е. Восстановить единичный отрезок можно на первом, втором и последнем лучах сверху вниз. Третий луч дан неверно, так как расстояние между точками 0 и 3 меньше утроенного расстояния между точками 3 и 4.

Date: 2015-06-08; view: 1353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию