Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. – Рассмотрите рисунок. Как изображен муравей слева?1. В ы п о л н е н и е задания № 370. – Рассмотрите рисунок. Как изображен муравей слева? (В натуральную величину.) – Как он изображен справа? (В увеличенном виде.) – Определите масштаб увеличенного изображения и запишите его. – Объясните, как вы рассуждали. (Надо измерить размеры муравья слева и справа с помощью линейки. Затем выполнить деление 50: 5 = – Что означает масштаб 100: 1? В каком случае применяется такой масштаб? (При увеличении реальных размеров.) – Начертите прямоугольник со сторонами 2 мм и 4 мм. Удобный получился чертеж? – Что надо сделать, чтобы чертеж стал удобным? Какой надо использовать масштаб? Объясните свой выбор. (Масштаб 10: 1.) – Начертите данный прямоугольник в масштабе 10: 1. Чему будут равны его стороны на чертеже? (2 см и 4 см.) 2. В ы п о л н е н и е задания № 388. – Прочитайте условие задачи. – Что известно в задаче? Что требуется узнать? – Выполните чертеж к задаче и решите ее. Р е ш е н и е: 144: 6 = 24 (км в час) – скорость теплохода. – Как надо вычислить скорость движения? – Чтобы определить скорость движения, надо пройденный путь разделить на время движения. – Составьте обратную задачу, в которой нужно определить путь, пройденный теплоходом. (Теплоход двигался 6 часов со скоростью 24 км в час. Какой путь прошел теплоход?) – Придумайте несколько ситуаций, где используется путь. 3. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 37. Р е ш е н и е. Восстановить единичный отрезок можно на первом, втором и последнем лучах сверху вниз. Третий луч дан неверно, так как расстояние между точками 0 и 3 меньше утроенного расстояния между точками 3 и 4.
|