Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Отметьте на числовом луче точки с координатами 2, 7, 11, 151. В ы п о л н е н и е задания № 379. – Отметьте на числовом луче точки с координатами 2, 7, 11, 15. – Какие единичные отрезки удобно использовать для выполнения этого задания? (10 мм, 5 мм.) – Как вы думаете, где на координатном луче будут находиться точки, соответствующие дробным числам ? (Точки будут расположены между началом луча и числом 1, так как дробные числа меньше единицы.)
– Удобно ли вам отмечать такие точки на начерченном числовом луче с единичным отрезком 10 мм? – Как вы думаете, каким должен быть единичный отрезок, чтобы определить точки, соответствующие дроби ? На сколько равных частей делим целое? (Удобно использовать единичный отрезок, равный 5 или 10 клеткам.) – Рассмотрите, какие единичные отрезки предложили использовать дети в пункте 6. – Кто из них прав? (Женя, Вася.) – Начертите такой луч и отметьте на нем точки, соответствующие дробям . – Выберите удобные единичные отрезки для определения точек, соответствующих дробям . – Удобно ли для всех данных дробей использовать один и тот же единичный отрезок? (Неудобно.)
2. Р а б о т а п о к а р т о ч к а м.
|