Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение темы урока1. В ы п о л н е н и е задания № 355. – Рассмотрите данные рисунки. Чем они похожи? На сколько равных частей разделен каждый круг? (Шесть равных частей.) – Сколько частей каждого круга заштриховано? Какая это часть круга? – Запишите ответ дробью. – Назовите числитель каждой записанной дроби. – Назовите их знаменатели. – Расположите дроби в порядке их увеличения. – Каких дробей не хватает? Запишите их. Сделайте соответствующие рисунки.
– Какие дроби можно записать, если круг разделить на 4 равные части? – На 8 равных частей? 2. Р а б о т а п о к а р т о ч к а м. а) Какая часть каждой фигуры заштрихована? б) Какая часть каждой фигуры не заштрихована? 1) 2) 3) О т в е т ы: 1 – заштриховано , не заштриховано . 2 – заштриховано , не заштриховано . 3 – заштриховано , не заштриховано . 3. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а. – Прочитайте условие задачи: «В треугольнике KMP K = 30°, а P на 15° больше К. Чему равен M?». – Что известно в задаче? Что требуется узнать? – Решите данную задачу. D КМР
Р е ш е н и е: 1) 30° + 15° = 45° – величина Р. 2) 180° – 30° – 45° = 105° – величина М. О т в е т: 105°. – Какие знания помогли вам решить эту задачу? – Чему равна сумма углов в треугольнике? – Как начертить треугольник КМР, если сторона КР равна 3 см? 4. Р а б о т а в печатной тетради № 3, задание № 31.
|