Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Какие геометрические фигуры вы знаете?





1. Ф р о н т а л ь н а я работа.

– Какие геометрические фигуры вы знаете?

– Какие известные вам геометрические фигуры не содержат углов?

– Что вы знаете о круге?

Учитель предлагает учащимся составить и записать таблицу:

Знаю Хочу узнать Узнал
     

На данном этапе урока учитель предлагает заполнить первые две графы, к заполнению третьей графы учащиеся вернутся позже.

2. К о л л е к т и в н а я работа (№ 128).

3. П р а к т и ч е с к а я работа в парах.

Учитель раздает каждой паре учащихся конверты с листами, на которых изображены круги и окружности, дает задание: в один конверт положить листы с кругами, а во второй – с окружностями.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Прыгают лягушки и кричат друг дружке:

– Квак-квак! Прыгай так!

Квак-квак! И вот так!

V. Работа над пройденным материалом.

1. Р а б о т а над задачей (№ 129, п. 1, 2).

2. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 130) с взаимопроверкой.

3. Р е ш е н и е задачи.

В двух ящиках для уроков труда хранились ножницы, по 20 штук в каждом. Перед уроком учительница взяла несколько ножниц из одного ящика, а затем из второго взяла столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько ножниц осталось в обоих ящиках?

(О т в е т: 20 ножниц.)

4. К о м м е н т и р о в а н н о е выполнение задания (№ 131).

VI. Итог урока.

– С числами какого десятка вы познакомились сегодня на уроке?

– Назовите самое большое двузначное число.

Домашнее задание: № 129, п. 3; 131, п. 3.

У р о к 32.
Площадь фигуры сложной конфигурации

Цели: учить находить площадь фигуры сложной конфигурации при помощи разбиения ее на фигуры прямоугольной формы; записывать решение сложным выражением.

Ход урока

I. Организационный момент, сообщение целей урока.

Date: 2015-06-08; view: 458; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию