Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Месяцев. 1. Зрительные ориентировочные реакции: отличает близких от чужих по внешнему виду (по-разному реагирует на





1. Зрительные ориентировочные реакции: отличает близких от чужих по внешнему виду (по-разному реагирует на

лицо знакомого и незнакомого человека); при виде знакомого взрослого радуется, оживляется, при виде незнакомого ожив­ление угасает, тормозятся движения, он хмурится, может за­плакать.

2. Слуховые ориентировочные реакции:

а) узнает голос матери или близкого человека; к незнакомому голосу прислушивается, ищет говорящего глазами, к повторному звучанию бывает безразличен. К голосу знакомого взрослого при­слушивается, ищет глазами, улыбается, поворачивается, беспо­коится и ищет, если голос замолкает;

б) различает строгую и ласковую интонации обращенной к нему речи, по-разному реагирует: на ласковую интонацию улыбается оживляется, на строгую - сосредоточивается, хмурится, может заплакать.

3. Эмоции и социальное поведение: радуется ребенку, берет у него из рук игрушку, гулит; осматривает все, находит глазами реоенка, издающего звуки, рассматривает его, меняет положение, тянется, старается взять игрушку (если ребенок ее держит), гу­лит, повторяет за ним звуки.

4. Движения руки и действия с предметами:

а) берет игрушку из рук взрослого: смотрит на игрушку, под­нимает и выпрямляет руки, направляет их к игрушке и берет ее (возможно, одной рукой);

б) удерживает в руке игрушку: взяв игрушку, не роняет и удер-живает ее в течение 30 с.

5. Движения общие:

а) долго лежит на животе, подняв корпус и опираясь на ладо­ни выпрямленных рук; сразу после того, как положили на живот, или при виде игрушки, или после дополнительного воздействия выпрямляет руки, поднимает голову и верхнюю часть корпуса, лежит, опираясь на ладони выпрямленных рук;

б) переворачивается со спины на живот: следит за игрушкой поворачивает голову, корпус, ложится на бок и сразу переворачи­вается на живот, выпрямляет ноги в тазобедренных суставах и, опираясь на выпрямленные руки, высоко поднимает голову или выполняет это движение при помощи взрослого;

в) ровно, устойчиво стоит при поддержке под мышки: твердо опирается обеими стопами выпрямленных в коленном и тазобед­ренном суставах ног не менее 1 мин.

6. Подготовительные этапы развития активной речи: подолгу певуче гулит- длительно, нараспев произносит гласные звуки

(без видимых воздействий, при виде взрослого, игрушки или пос­ле общения со взрослым).

7. Навыки и умения в процессах: ест с ложки полугустую и гу­стую пищу — открывает рот, когда ложка касается его губ. Снима­ет пищу губами понемногу. Ест медленно.








Date: 2015-05-04; view: 261; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию