Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место учебной дисциплины в структуре ооп впо





Рассматриваемая дисциплина относится к профессиональному циклу дисциплин, вариативной части (Б.3.16), общая трудоемкость составляет 3,5 зачетных единицы. Дисциплина имеет большую взаимосвязь с другими дисциплинами цикла, в частности, ботаникой с экологией, зоологией с экологией, землеведением и краеведением. Эти курсы являются теоретической основой методики изучения окружающего мира. Связь с современными технологиями преподавания естественнонаучных дисциплин, а также с методикой изучения природы РМЭ в начальной школе, очевидна в связи с тем, что они дополняют, конкретизируют общие положения, изложенные в методике, полнее раскрывают ее содержание в соответствии со своей спецификой, региональными особенностями, приоритетными направлениями развития современной школы.

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Общая трудоемкость (объем) дисциплины (модуля) составляет 3,5 зачетных единиц (ЗЕ), 126 академических часов.


 

№ п\п Разделы (темы) дисциплины Семестр Недели семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость в ч. Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра). Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Л С ПЗ СР ГИК ЛР КР ПР Курс. Р
  Введение                      
  Тема 1. Развитие методики преподавания естествознания в России.   2, 3                  
  Тема 2. Задачи преподавания окружающего мира в начальной школе. Принципы отбора материала и содержание курса «Окружающий мир».   4,5                  
  Тема 3. Материальное оснащение курса «Естествознание».   4,5                  
  Тема 4. Формирование представлений и понятий в процессе изучения курса «Окружающий мир».   6, 7                  
  Тема 5. Методы обучения естествознанию. Методика работы по преподаванию курса «Окружающий мир»   1,2, 3                  
  Тема 6. Формы обучения естествознанию. Уроки природоведения.   4,5                  
  Тема 7. Проверка и оценка знаний учащихся   6, 7                  
  Тема 8. Отношения к окружающему миру и их формирование у младших школьников.   8, 9                  
  Тема 9. Современные программы по окружающему миру для начальной школы.   10,11                  
  Тема 10. Экологическое воспитание на уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром.                      

 

Сокращения: Л. – лекции; С. – семинары; ПЗ – практические занятия; СР – самостоятельная работа; ГИК – групповые и индивидуальные консультации; ЛР – лабораторные работы; КР – контрольные работы (контрольные рубежи); Пр. – практика; Курс. Р. – курсовые работы.

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.







Date: 2015-06-08; view: 570; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию