Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место учебной дисциплины в структуре ооп впо
Рассматриваемая дисциплина относится к профессиональному циклу дисциплин, вариативной части (Б.3.16), общая трудоемкость составляет 3,5 зачетных единицы. Дисциплина имеет большую взаимосвязь с другими дисциплинами цикла, в частности, ботаникой с экологией, зоологией с экологией, землеведением и краеведением. Эти курсы являются теоретической основой методики изучения окружающего мира. Связь с современными технологиями преподавания естественнонаучных дисциплин, а также с методикой изучения природы РМЭ в начальной школе, очевидна в связи с тем, что они дополняют, конкретизируют общие положения, изложенные в методике, полнее раскрывают ее содержание в соответствии со своей спецификой, региональными особенностями, приоритетными направлениями развития современной школы. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Общая трудоемкость (объем) дисциплины (модуля) составляет 3,5 зачетных единиц (ЗЕ), 126 академических часов.
Сокращения: Л. – лекции; С. – семинары; ПЗ – практические занятия; СР – самостоятельная работа; ГИК – групповые и индивидуальные консультации; ЛР – лабораторные работы; КР – контрольные работы (контрольные рубежи); Пр. – практика; Курс. Р. – курсовые работы.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ. Date: 2015-06-08; view: 570; Нарушение авторских прав |