Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Exquisite
Коллекция, представленная Екатерине II, была действительно уникальной: ни у кого в мире не было такого количества образцов яшм великолепных расцветок: от белой и нёжно-розовой до серой и чёрной. Удивительный камень - яшма. По твёрдости он стоит на втором месте после алмаза, трудно его обрабатывать мастеру-камнерёзу. Красоту яшмы трудно описать, её нужно видеть, держать в руках, любоваться мягкими переходами тончайших цветовых оттенков, благородством красок. Недаром миллионы лет создавала природа этот красивый камень. Красив и родонит, или орлёц, - минерал вишнёво-розового цвета с чёрными прожилками и пятнами, величественный и торжественный. А агаты (халцедоны) - то молбч-но-бёлого, то голубовато-сёрого, то золотистого и розового цвета. Они имеют форму тонких пластинок, почти прозрачны и готовы принять форму самых изысканных ювелирных изделий. Прекрасен густо-сёрый уральский нефрит. Чудесен знаменитый малахит, будто впитавший в себя изумрудный тон уральских елей.
Powder Polished with a felt pad
Oval
Cutting
Softness to reflect to absorb
Slabs В конце XVIII - начале XIX века твёрдый камень обрабатывали почти полностью вручную с помощью специального порошка. Во время обработки камень поливали водой, а затем полировали войлочной подушкой. На изготовление любой вещи уходили многие месяцы, а то и годы и даже десятилетия тяжёлого труда. Так, в Екатеринбурге над овальной чашей из орлеца (родонита) густо-розового цвета (высотой 85 сантиметров, диаметром 185 сантиметров) мастер работал тридцать лет. От мастера, обрабатывающего твёрдый камень требовалось не только терпение, трудолюбие и художественный вкус, необходимо было хорошо знать особенности камня, выраженные в цвете, твёрдости, хрупкости и способности отражать и поглощать свет. Нужно «понимать камень» - говорили в старину мастера и готовы были платить за это «понимание» долгими годами поисков, трудов и даже жизнью. Как правило, уральские мастера не только обрабатывали привезённые монолиты, но и сами искали нужные им камни, а когда находили, судьба человека и камня надолго
Date: 2015-06-08; view: 425; Нарушение авторских прав |