Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ribbon-like flattened





Twisted

Solder

 

Badges


ниатюры вставляли в золочёную и серебряную оправу, ко­торую украшали чеканкой и сканью. Скань (или фили­грань) - это особый вид изготовления художественных из­делий из тонкой проволоки, гладкой или кручёной. Фили­гранное изделие обычно бывает ажурным и выглядит как тонкое кружево из металла. Однако можно и напаять скань (филигрань) на металлическую основу. Такую скань назы­вают накладной. Для изготовления оправы мастера ро­стовской финифти пользовались и тем и другим способом.

В начале XX века финифтяный промысел пережил та­кой же глубокий кризис, как и все ремёсла, основанные на ручном труде.

Однако промысел окончательно не исчез. С помощью ценителей искусства ростовской эмали в Ростове в 1911 го­ду открыли специализированную школу-мастерскую. Здесь под руководством известных мастеров Н.И.Дубкбва и Н.А. Назарова молодые художники учились сложному искусству живописи на эмалях. Главными темами их работ стал ми­ниатюрный портрет, пейзаж, цветочные и растительные композиции. Кроме того, они продолжали рисовать на фи­нифтяных изделиях копии известных картин.

После Октябрьской революции в Ростове была органи­зована артель «Возрождение» и школа финифтяного ма­стерства при ней. Артель выпускала разнообразные изде­лия: броши, браслеты, пудреницы, шкатулки, подстаканни­ки, портсигары с эмалевыми вставками и пластинками, значки. Изображения на них носили как сюжетный харак­тер (пейзаж, портрет), так и орнаментальный, преимущест­венно цветочный. Эмали, на которых писали живописную миниатюру, тоже стали разнообразнее: светлые, тёмные, разной степени прозрачности.

В 20-30-е годы ростовские мастера окончательно из­брали для себя декоративное направление, в котором орна­ментальные цветочные композиции стали играть главную роль. Большая часть рисунков, с которых писали на эмали, принадлежала художнику С. В. Чехонину, прекрасные ми­ниатюрные портреты писал для эмали Н.М.Хрыков, пей­зажи - М. М. Кулыбин, а Н.А.Карасёв создавал орнамен­тальные росписи.

Технология изготовления финифтяных изделий требует большого мастерства и огромного терпения. Сложность её fire-resistant firing

Appear

 







Date: 2015-06-08; view: 413; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию