Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ribbon-like flattened
Twisted Solder
Badges ниатюры вставляли в золочёную и серебряную оправу, которую украшали чеканкой и сканью. Скань (или филигрань) - это особый вид изготовления художественных изделий из тонкой проволоки, гладкой или кручёной. Филигранное изделие обычно бывает ажурным и выглядит как тонкое кружево из металла. Однако можно и напаять скань (филигрань) на металлическую основу. Такую скань называют накладной. Для изготовления оправы мастера ростовской финифти пользовались и тем и другим способом. В начале XX века финифтяный промысел пережил такой же глубокий кризис, как и все ремёсла, основанные на ручном труде. Однако промысел окончательно не исчез. С помощью ценителей искусства ростовской эмали в Ростове в 1911 году открыли специализированную школу-мастерскую. Здесь под руководством известных мастеров Н.И.Дубкбва и Н.А. Назарова молодые художники учились сложному искусству живописи на эмалях. Главными темами их работ стал миниатюрный портрет, пейзаж, цветочные и растительные композиции. Кроме того, они продолжали рисовать на финифтяных изделиях копии известных картин. После Октябрьской революции в Ростове была организована артель «Возрождение» и школа финифтяного мастерства при ней. Артель выпускала разнообразные изделия: броши, браслеты, пудреницы, шкатулки, подстаканники, портсигары с эмалевыми вставками и пластинками, значки. Изображения на них носили как сюжетный характер (пейзаж, портрет), так и орнаментальный, преимущественно цветочный. Эмали, на которых писали живописную миниатюру, тоже стали разнообразнее: светлые, тёмные, разной степени прозрачности. В 20-30-е годы ростовские мастера окончательно избрали для себя декоративное направление, в котором орнаментальные цветочные композиции стали играть главную роль. Большая часть рисунков, с которых писали на эмали, принадлежала художнику С. В. Чехонину, прекрасные миниатюрные портреты писал для эмали Н.М.Хрыков, пейзажи - М. М. Кулыбин, а Н.А.Карасёв создавал орнаментальные росписи. Технология изготовления финифтяных изделий требует большого мастерства и огромного терпения. Сложность её fire-resistant firing Appear
Date: 2015-06-08; view: 413; Нарушение авторских прав |