Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новое системное проектирование корпоративных информационных системСовременная информационная система должна быть ориентирована не на задачи, а на реализацию рациональных бизнес-процессов соответствующей организационно-штатной структурой с помощью стандартной системы документооборота. Отсюда следуют отличительные черты КИнС: • ориентация на создание и эффективное применение корпоративных распределенных процессов формирования вариантов решений для руководящего состава предприятия; • автоматизированная поддержка применения методического обеспечения анализа, оценки и прогноза деятельности предприятия; • информационная преемственность с базами данных и файловыми системами «старых» АСУ; • обеспечение достоверности и целостности данных в случае информационного обмена не только внутри предприятия, но и при выходе на внешних абонентов; • легкость стыковки с информационными системами других производителей; • обеспечение высокого уровня надежности данных при работе 24 ч в сутки 365 дней в году; • высокая гибкость; • мобильность; • возможность распределять функции между серверами и рабочими станциями клиентов. Во многих новых методиках, проектных планах разрабатывающих или консультирующих фирм процедуры BPR (или BPR+) включают в себя большое число сходных элементов. Принципы нового системного проектирования. 1. Не предполагается выполнение этих работ именно в порядке их перечисления, равно как и в каком-либо ином фиксированном порядке. Объем, содержание и сама необходимость выполнения работ каждого вида определяются условиями и результатами, получаемыми в процессе выполнения других работ. Схема организации работ должна планироваться как адаптивная, но не как каскадная. Помимо того, что итерации должны быть в пределах выполнения каждой работы, все работы могут входить в глобальные проектные итерации организационной схемы, а также выполняться параллельно. 2. Выполнение работ в общем случае нацеливается на формирование действующего и приносящего пользу «для сегодня» состояния ИС с планированием переходов к следующим, в значительной мере неизвестным сегодня состояниям ИС «для завтра» (в отличие от планирования ИС как некоторого итога, а значит, получения ИС завтра в виде «как надо» или «как должно быть», но с точки зрения «вчера»). 3. Исходя из принципов НСП, не отделяя бизнес-реинжиниринг и аспекты психологии труда от проектирования ИС, перечень работ приводится с указанием видов применяемых инструментальных компонентов и методов ИТ. 4. Перечень, а главное, содержательный объем работ и методов не являются исчерпьшающими. Предполагается наличие дополнений (в первую очередь по сравнению с описываемыми в зарубежных методиках проектными работами), которые должны использоваться для учета положения предприятия на отечественном рынке и факторов национальной, профессиональной и корпоративной культуры. 5. Предлагаемое описание дает только частичное представление о применяемых в НСП методах ИТ, поскольку представляет многомерную структуру НСП в одном разрезе. Другие измерения НСП характеризуются описанием новых архитектурных аспектов ИС или новых подходов к проектированию корпоративных БД Новое системное проектирование и используемые методы 1) Ситуационный и диагностический анализ положения предприятия 2) Анализ стратегических целей предприятия и критических факторов его успеха. 3) Анализ факторов риска предприятия в отношении выполнения программ бизнес-реинжиниринга в кадровом аспекте (для жесткого BPR, тотального реинжиниринга, структурной реорганизации или др.) и возможности управления этими факторами. 4) Инвентаризация и оценка состояния ИС предприятия: по применяемым прикладным системам, системам классификации и кодирования информации, информационному составу баз данных, методам поддержки принятия решений, использованию локальных и глобальных сетевых технологий, составу компьютерного парка, открытости архитектуры и другим показателям качества применяемых ИТ. 5) Детальное обследование предприятия (или его частей) и построение моделей существующей структуры организации, процедур и показателей деятельности (текущее состояние оргструктуры, нормативные документы предприятия, показатели результатов деятельности подразделений и предприятия в целом), анализ документов и регламентов, используемых в производственных процессах. Оценивается полезный результат, который вносит каждая автоматизированная задача, комплекс функций в деятельность предприятия. 6) Сквозной анализ и синтез новых бизнес-процессов: определяется и оптимизируется их вклад в производственную деятельность, в первую очередь — в виде конечных результатов и показателей эффективности. 7) Введение необходимых элементов маркетинговой организации фирмы как производителя рыночных товаров (услуг). 8) Проектирование сокращенного числа иерархических уровней управления и их поддержки. 9) Создание и информационная поддержка автономных и мобильных бизнес-подразделений и работников, обеспечение полевых инженеров и ремонтников, бригад спасателей или скорой помощи постоянной связью с корпоративной ИС. 10) Обеспечение роста возможностей каждого работника, выполнение максимума функций в бизнес-процессах работником, получающим конечный результат. 11) Разработка концепции и структуры внутренней корпоративной сети. 12) Информационная и функциональная поддержка глобализации бизнеса. 13) Построение системы поддержки и управления документооборотом как части системы реализации актуального набора бизнес-процедур.
|