Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новое системное проектирование корпоративных информационных систем





Современная информационная система должна быть ориентирована не на задачи, а на реализацию рациональных бизнес-процессов соответствующей организационно-штатной структурой с помощью стандартной системы документооборота. Отсюда следуют отличительные черты КИнС:

• ориентация на создание и эффективное применение корпоративных распределенных процессов формирования вариантов решений для руководящего состава предприятия;

• автоматизированная поддержка применения методического обеспечения анализа, оценки и прогноза деятельности предприятия;

• информационная преемственность с базами данных и файловыми системами «старых» АСУ;

• обеспечение достоверности и целостности данных в случае информационного обмена не только внутри предприятия, но и при выходе на внешних абонентов;

• легкость стыковки с информационными системами других производителей;

• обеспечение высокого уровня надежности данных при работе 24 ч в сутки 365 дней в году;

• высокая гибкость;

• мобильность;

• возможность распределять функции между серверами и рабочими станциями клиентов.

Во многих новых методиках, проектных планах разрабатывающих или консультирующих фирм процедуры BPR (или BPR+) включают в себя большое число сходных элементов.

Принципы нового системного проектирования.

1. Не предполагается выполнение этих работ именно в порядке их перечисления, равно как и в каком-либо ином фиксированном порядке. Объем, содержание и сама необходимость выполнения работ каждого вида определяются условиями и результатами, получаемыми в процессе выполнения других работ. Схема организации работ должна планироваться как адаптивная, но не как каскадная. Помимо того, что итерации должны быть в пределах выполнения каждой работы, все работы могут входить в глобальные проектные итерации организационной схемы, а также выполняться параллельно.

2. Выполнение работ в общем случае нацеливается на формирование действующего и приносящего пользу «для сегодня» состояния ИС с планированием переходов к следующим, в значительной мере неизвестным сегодня состояниям ИС «для завтра» (в отличие от планирования ИС как некоторого итога, а значит, получения ИС завтра в виде «как надо» или «как должно быть», но с точки зрения «вчера»).



3. Исходя из принципов НСП, не отделяя бизнес-реинжиниринг и аспекты психологии труда от проектирования ИС, перечень работ приводится с указанием видов применяемых инструментальных компонентов и методов ИТ.

4. Перечень, а главное, содержательный объем работ и методов не являются исчерпьшающими. Предполагается наличие дополнений (в первую очередь по сравнению с описываемыми в зарубежных методиках проектными работами), которые должны использоваться для учета положения предприятия на отечественном рынке и факторов национальной, профессиональной и корпоративной культуры.

5. Предлагаемое описание дает только частичное представление о применяемых в НСП методах ИТ, поскольку представляет многомерную структуру НСП в одном разрезе. Другие измерения НСП характеризуются описанием новых архитектурных аспектов ИС или новых подходов к проектированию корпоративных БД

Новое системное проектирование и используемые методы

1) Ситуационный и диагностический анализ положения предприятия

2) Анализ стратегических целей предприятия и критических факторов его успеха.

3) Анализ факторов риска предприятия в отношении выполнения программ бизнес-реинжиниринга в кадровом аспекте (для жесткого BPR, тотального реинжиниринга, структурной реорганизации или др.) и возможности управления этими факторами.

4) Инвентаризация и оценка состояния ИС предприятия: по применяемым прикладным системам, системам классификации и кодирования информации, информационному составу баз данных, методам поддержки принятия решений, использованию локальных и глобальных сетевых технологий, составу компьютерного парка, открытости архитектуры и другим показателям качества применяемых ИТ.

5) Детальное обследование предприятия (или его частей) и построение моделей существующей структуры организации, процедур и показателей деятельности (текущее состояние оргструктуры, нормативные документы предприятия, показатели результатов деятельности подразделений и предприятия в целом), анализ документов и регламентов, используемых в производственных процессах. Оценивается полезный результат, который вносит каждая автоматизированная задача, комплекс функций в деятельность предприятия.

6) Сквозной анализ и синтез новых бизнес-процессов: определяется и оптимизируется их вклад в производственную деятельность, в первую очередь — в виде конечных результатов и показателей эффективности.

7) Введение необходимых элементов маркетинговой организации фирмы как производителя рыночных товаров (услуг).

8) Проектирование сокращенного числа иерархических уровней управления и их поддержки.

9) Создание и информационная поддержка автономных и мобильных бизнес-подразделений и работников, обеспечение полевых инженеров и ремонтников, бригад спасателей или скорой помощи постоянной связью с корпоративной ИС.



10) Обеспечение роста возможностей каждого работника, выполнение максимума функций в бизнес-процессах работником, получающим конечный результат.

11) Разработка концепции и структуры внутренней корпоративной сети.

12) Информационная и функциональная поддержка глобализации бизнеса.

13) Построение системы поддержки и управления документооборотом как части системы реализации актуального набора бизнес-процедур.






Date: 2015-06-07; view: 413; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию