Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание производственной и организационной структуры предприятия, формирование состава бизнес-процессов и функций
На первом этапе осуществляется подготовка базовой информации для построения бизнес-модели, формируется матрица жизненного цикла ресурсов, дерево бизнес-процессов и состав функций деятельности предприятия. Бизнес-процессы при этом рассматриваются как последовательности стандартного набора функций и дифференцируются на выбранном уровне технологических процессов. Все бизнес-процессы при этом определены и идентифицированы как вид деятельности, имеющий некое целевое назначение и результаты, и классифицированы по видам ресурсов и процессов их обеспечения. Проводимый на втором этапе функционально-содержательный анализ позволяет осуществить упорядочение распределения управленческих функций на предприятии, выявление незакрепленных функций, функций, которые не свойственны тем или иным подразделениям, выявление случаев дублирования функций и др. Такой анализ осуществляется посредством определения на основе предложенной матрицы эталонного состава функций, сравнения его с фактически выполняемым и включает в себя: · обследование и фиксирование состава функций управления, которые имеют место на предприятии; · сравнение этого состава с эталонным и выявление незакрепленных функций или случаев их дублирования; · закрепление полного состава функций за подразделениями. Таким образом,мы фактически восстанавливаем или создаем (там где такого не было) описание существующей деятельности предприятия в виде «бизнес-процессы – функции – подразделения». Результатом этого этапа является организационная модель предприятия, совмещающая дерево организационной структуры и функции, выполняемые подразделениями и представленная в табличной форме. Описание бизнес-процессов осуществляется на основе обследования документооборота с использованием методологии IDEF0. В качестве инструментария выбран программный пакет AllFusion Process Modeler (BPwin) 4.1. В IDEF3 методологии декомпозиция используется для детализации работ. Методология IDEF3 позволяет декомпозировать работу многократно, т.е. работа может иметь множество дочерних работ. Это позволяет в одной модели описать альтернативные или параллельные потоки. Формирование организационной документации: Технология формирования организационно-функциональной модели предприятия решает задачу повышения уровня организации системы управления и позволяет в едином комплексе формировать и поддерживать в актуальном состоянии следующие документы: - Организационную структуру - Штатное расписание - Положения о подразделениях - Должностные инструкции - Модели бизнес процессов - Модели процессов деятельности
Вопросы из области планирования и проектирования ИС
|