Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание производственной и организационной структуры предприятия, формирование состава бизнес-процессов и функций





 

На первом этапе осуществляется подготовка базовой информации для построения бизнес-модели, формируется матрица жизненного цикла ресурсов, дерево бизнес-процессов и состав функций деятельности предприятия.

Бизнес-процессы при этом рассматриваются как последовательности стандартного набора функций и дифференцируются на выбранном уровне технологических процессов. Все бизнес-процессы при этом определены и идентифицированы как вид деятельности, имеющий некое целевое назначение и результаты, и классифицированы по видам ресурсов и процессов их обеспечения.

Проводимый на втором этапе функционально-содержательный анализ позволяет осуществить упорядочение распределения управленческих функций на предприятии, выявление незакрепленных функций, функций, которые не свойственны тем или иным подразделениям, выявление случаев дублирования функций и др.

Такой анализ осуществляется посредством определения на основе предложенной матрицы эталонного состава функций, сравнения его с фактически выполняемым и включает в себя:

· обследование и фиксирование состава функций управления, которые имеют место на предприятии;

· сравнение этого состава с эталонным и выявление незакрепленных функций или случаев их дублирования;

· закрепление полного состава функций за подразделениями.

Таким образом,мы фактически восстанавливаем или создаем (там где такого не было) описание существующей деятельности предприятия в виде «бизнес-процессы – функции – подразделения». Результатом этого этапа является организационная модель предприятия, совмещающая дерево организационной структуры и функции, выполняемые подразделениями и представленная в табличной форме.

Описание бизнес-процессов осуществляется на основе обследования документооборота с использованием методологии IDEF0. В качестве инструментария выбран программный пакет AllFusion Process Modeler (BPwin) 4.1.

В IDEF3 методологии декомпозиция используется для детализации работ. Методология IDEF3 позволяет декомпозировать работу многократно, т.е. работа может иметь множество дочерних работ. Это позволяет в одной модели описать альтернативные или параллельные потоки.

Формирование организационной документации:

Технология формирования организационно-функциональной модели предприятия решает задачу повышения уровня организации системы управления и позволяет в едином комплексе формировать и поддерживать в актуальном состоянии следующие документы:

- Организационную структуру

- Штатное расписание

- Положения о подразделениях

- Должностные инструкции

- Модели бизнес процессов

- Модели процессов деятельности


 

Вопросы из области планирования и проектирования ИС






Date: 2015-06-07; view: 253; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию