Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка стратегии развития предприятия
Стратегия – образ действий руководителей, стремящихся достичь целей организации. Фактическая стратегия компании – это сочетание запланированных действий и тех действий, которые она предпринимает в ответ на изменение условий. Разработка стратегии организации является составной частью общего процесса стратегического управления, включающего три взаимоувязанных этапа: -планирование стратегии ( -разработку программ, форм и методов реализации стратегии, -оценку и контроль выполнения запланированных действий, Стратегия организации состоит из действий, предпринимаемых руководством для достижения поставленных целей, и деловых подходов, используемых при этом, и формируется на четырех организационных уровнях. Корпоративная стратегия – стратегия для компании и всех входящих в нее бизнесов в целом. · Действия, направленные на осуществление диверсификации. · Инициирование действий, направленных на усиление суммарной производительности тех бизнесов, в которых компания диверсифицировалась. · Поиск путей достижения взаимосвязи родственных видов бизнеса для повышения конкурентоспособности. · Установление инвестиционных приоритетов и направление корпоративных ресурсов в наиболее привлекательные виды бизнеса. Стратегия бизнеса – стратегия для каждого отдельного бизнеса, сделавшего компанию диверсифицированной. Функциональная стратегия – стратегия для каждой функциональной службы внутри бизнеса: научных исследований и разработок, производства, отдела маркетинга, сервисной службы, финансов, отдела кадров и т.д. Бизнес должен иметь столько функциональных стратегий, сколько и основных функциональных служб. Оперативная стратегия – стратегии для основных рабочих подразделений: производств, торговых участков и регионов, отделов в функциональных службах, - определяет, как ими управлять и как решать стратегически важные оперативные задачи.
|