Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Транспортные работы
Примерная организация доставки строительных материалов и труб на трассу в условиях пустынных районов может быть представлена следующей схемой. На ближайших пунктах железных дорог организуют перевалочные базы для складирования и временного хранения материалов, машин, механизмов и оборудования, применяемых на строительно-монтажных работах в пределах снабжаемого участка. На территориях баз устраивают закрытые и открытые склады, ремонтные мастерские, а также комплекс жилищно-бытовых объектов. При значительных расстояниях между перевалочными базами можно устраивать опорные пункты, располагаемые по трассе. Как показывает опыт, эти пункты необходимо устраивать на расстоянии 70—80 км друг от друга. Такое расстояние в пустынях груженые автомобили и тракторные поезда могут преодолеть за один день. На трассовых опорных пунктах размещают склады ГСМ, емкости для воды, полевые городки строителей, профилакторий. С трассовых опорных пунктов материалы и трубы доставляют к месту выполнения строительно-монтажных работ. Работа транспорта в пустынях исключительно сложна. Проходимость обычных машин в песках значительно уменьшается, а колесные автомашины с одной ведущей осью перемещаются по рыхлым пескам с большим трудом. Опыт строительства газопровода в пустынях Кызылкумы и Каракумы показал, что по проходимости для автомобильного транспорта пески можно подразделить на закрепленные редкой пустынной растительностью ровные пески и незакрепленные барханные и грядовые сыпучие пески с высотой гряд и барханов до 12—14 м. По пескам первого типа движение автомобильного транспорта возможно в любое время года. Дорога в них накатывается сравнительно просто и при отсутствии песчаных буранов сохраняется длительное время. По барханным пескам могут передвигаться только вездеходы, да и то при отсутствии сильного 'ветра. Лучший период для транспортировки грузов, как и вообще для выполнения строительных работ,— конец осени, зима и начало весны, когда пески увлажняются, вследствие чего улучшается проходимость. Так как строительство трубопровода обычно ведется одновременно на песках разных типов, широкое распространение получила перевалка грузов на границе различных песков. На автомобилях высокой проходимости секции труб длиной 20—24 м доставляют до непроходимых для них песков. Здесь создают перевалочный пункт со сварочным стендом, на котором секции труб длиной 20—24 м сваривают в плети длиной 40—48 м. Плети погружают на прицепы и транспортируют далее на тракторных поездах. Проходимость песков зависит не только от времени года, но и от времени суток. Например, рано утром про ходимость песков выше, чем днем, вследствие выпадения даже незначительного количества росы. Учет быстро меняющейся дорожной обстановки позволяет лучшим образом осуществлять перевозку грузов. При транспортировке труб и изоляционных материалов в барханных песках необходимо увязывать объем перевозок с темпом земляных и изоляционно-укладочных работ. Даже тракторными поездами доставка труб по барханам крайне затруднена. При выполнении же основного потока работ барханы срезают в полосе шириной до 20 м. Число поездов в смену должно обеспечивать необходимый темп сварочно-монтажных работ с учетом того, что создавать большой запас труб впереди потока нецелесообразно. Date: 2015-06-07; view: 871; Нарушение авторских прав |