Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проповедь 2. (35). Правда о телевидении





Правда о телевидении.

Доброго времени суток. Я, Сергей Зелинский, хочу Вам помочь.

Как известно, крупнейшее значение в факторе влияния на массовое сознание оказывает телевидение. Во время просмотра телевизора человек попадает в состояние транса, т.е. гипнотическую зависимость. В таком состоянии максимально усиливается внушаемость. А значит в мозг человека можно водить любого рода информацию, которая сначала откладывается в его подсознании, а после, переходя в сознание, является ключевым фактором совершения данным человеком каких-либо действий, запрограммированных ранее введенной информацией.

Рассмотрим подробней. Телевидение несет в себе сильную суггестивную направленность. Суггестия – это внушение. При просмотре передачи по ТВ у человека работает преимущественно правое полушарие. Как известно, у нас два полушария. Левое и правое. Левое полушарие отвечает за логику. Правое – это образы. Когда выключается левое полушарие, человек перестает аналитически мыслить и беспрепятственно верит всему, в чем его хотят убедить.

Быстрая смена изображения во время просмотра телепередач и невозможность просмотреть еще раз недостаточно понятые кадры затрудняют процесс осмысления. Кроме того, через время после просмотра любой передачи человек погружается в гипнотический сон наяву, а информация с просмотренной передачи проникает в подсознание, где формирует психологические установки и паттерны поведения. В результате этого зрители программируется на выполнение действий, внедренных в подсознание с экранов телевизора.

После погружения человека в состояние транса телевидение способно часами удерживать человека в таком состоянии, а значит все время вводить в его подсознание нужную информацию. И опять же, тем самым наркотически подсаживая человека на зависимость от ТВ.

Принцип психологической провокации при просмотре телепередач связан с той особенностью психики человека, что попадая в состояние транса зритель поглощает любую информацию, которую ему вводят в подсознание. У человека две сигнальные системы, а это значит, что люди одинаково реагируют как на реальный чувственный раздражитель, так и на человеческую речь. Для человека, в отличие от животных, слово является реальным физическим раздражителем. Погружение при просмотре телепередачи в транс усиливает действие слов и эмоционально воспринимаемых картинок-образов, поэтому, находясь у телевизора, человек именно в этот момент становится психофизиологически уязвим, так как его сознание переходит в гипнотическое состояние. А известно, что любая информация, поступаемая в подсознание, через время начинает оказывать влияние на мысли и поступки.

Таким образом телевидение оказывает усиленное влияние на психику. Если мы читаем книгу, у нас задействуется в большей мере левое полушарие мозга, а в меньшей мере правое полушарие, которое помогает представить описываемое в книге. При этом усваивается только малая часть материала. Для понимания и запоминания необходима память и интеллект. Телевидение в этом случае может позволить себе действовать иначе. Во время просмотра, например, художественного фильма, работает сразу несколько органов репрезентативных и сигнальных систем. Во-первых, это зрение (визуальная репрезентативная система), во-вторых, слух (аудиальная репрезентативная система), в третьих чувства (первая сигнальная система). Кроме того активно включается воображение, а запоминание происходит намного легче, так как во время просмотра человек погружается в трансовое состояние. В любом трансовом состоянии наступает эффект ярко выраженного суггестивного воздействия, т.е. резко повышается внушаемость.

Таким образом, уже через 20 минут просмотра любой телепередачи мозг человека полностью запоминает получаемую с экрана информацию, которая откладывается в подсознание. Кроме того, после просмотра эмоционально насыщенного фильма человек смотрит на мир другими глазами вследствие временного нарушения процесса собственной инициализации.

Телевидение — это мощнейшее информационное оружие, которое работает даже тогда, когда телевизор просто включен, человек его не смотрит, а занимается другими делами.

И если у вас включен телевизор, а вы, например, гладите белье или готовите пищу, вся информация с телеэкрана все равно прочно усваивается в подсознании, а значит программирует вас на совершение тех или иных действий. И через время человек может удивится, почему он сделал тот или иной поступок, совершил то или иное деяние. И не понимает, что совершил он это из-за раннее введенной в его мозг информации. И информация такая вошла в него, когда он находился рядом с включенным телеприемником.


Говоря о влиянии телевидения на психику, необходимо заметить, что телевидение отучает думать, вынуждая пользоваться готовыми схемами. В результате подобного психического геноцида, психика зрителя психологически подготовлена выполнять команды, ибо телевидение как ничто иное способно собирать разрозненные личности вместе, превращая их в массу. В массе образовывается безличностной род коллективной души. Каждый человек сам по себе может быть личностью, но оказываясь в массе, у таких людей исчезают признаки, свойственные признакам цивилизованного человека, потому что в толпе берут вверх инстинкты, т.е. первобытные желания и потребности.

Нам также следует говорить о том, что любая телевизионная трансляция служит как обязательная ежедневная доза духовного наркотика, позволяющая снять невротическую зависимость. Снимается такая зависимость путем подключения к коллективному разуму. Если большое количество людей занимаются одним и тем же делом (например, смотрят телевизор), то они объединяются в массу. Причем совсем неважно, что по отдельности каждый будет находиться у себя дома. В массу эти люди объединяются посредством т.н. коллективного разума. Что означает, что над такими людьми распространяются законы толпы (внушаемость, заразительность, подражание и т.п.), а значит становится возможным управлять такими людьми из единого командного центра. И людям никак нельзя спастись, ибо все проживают в социуме, а значит находятся между равномерно излучаемыми друг от друга сигналами, а так как взаимодействуют друг с другом в рамках единого социального общества - значит имеют одинаковые страхи, радости, заботы, проблемы и прочее. Причем первоначальное подключение разума отдельных людей в единый разум происходит еще в детском саду и школе (т.н. дисциплинарных пространствах). Поэтому еще с детства в психике человека формируются те механизмы, воздействие на которые во взрослой жизни можно манипулировать людьми, заставив их подчиняться единому руководителю.

Что такое подчинение? Подчинение это снятие невроза. Выполняя приказ, человек не подвергается наказанию. В ином случае на него обрушивается поток критики, бессознательно провоцирующей в психике различного рода невротические зависимости (беспокойство, страх, неуверенность и проч.). А любые невротические зависимости снимаются при объединения людей в единую массу, где у человека появляется некий безличностной род коллективной души и ему становится значительно легче.

Один из принципов манипуляции массами — внушение. На этом принципе основано действие телевизионной рекламы. Например, человек видит рекламный ролик. Поначалу не обращает внимания, оправдывая себя тем, что ничего подобного покупать не будет. Этим себя успокаивает. На самом деле любая информация откладывается в подсознании. А значит, когда через время станет выбор какой товар купить - человек бессознательно отдаст предпочтение тому товару, о котором уже «что-то слышал». Более того. Именно этот товар в последующем будет вызывать в его памяти положительный ассоциативный ряд. Как чего-то знакомого. Причем, если какая-либо информация откладывается в детском возрасте, то мы получаем практически стопроцентный результат, так как чем больше проходит времени, тем больше повышается эффективность заложенной ранее информации, потому что для большинства период детства ассоциируется с радостью. Поэтому и анализировать поведения взрослого человека значительно легче, если имеется информация о его детстве.

Будьте осторожны.

03.01.15.

 







Date: 2015-06-07; view: 492; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию